>перед кем эти уполномоченные несли ответственность? "лично перед фюрером". У нас по сути тоже лично перед Сталиным, но коллективных органов и всей прочей бюроркатии было больше, и эффективность в общем была выше.
+++
Все равно "Культ личности"::))
А вообще сомнительно по поводу еффективности. Чем меньше бюрократии, передаточных структур тем еффективней управление.
>Все равно "Культ личности"::))
>А вообще сомнительно по поводу еффективности. Чем меньше бюрократии, передаточных структур тем еффективней управление.
Это оно в теории так, а на практике - меньше бюрократии - может и хорошо, но вот меньше контроля и координации действий - отвратительно. В результате каждый лепит что умеет а не что надо.
В немецкой автопромышлености было например 19 моделей армейского легкового автомобиля и 30 молелей армейского грузового шасси (это только армейских, субсидированных правительством) (коммерческие это отдельный разговор их было много но это предназначенное для выпуска по мобилизации) При этом в самом массовом классе 3-3,5 тонного грузовика - ТРИ класса машин, с шасси 7 типов!!!!
Сравним скажем с США где 4 модели армейской легковушки и 6 моделей грузовиков плюс две модели колесного тягача!!!! Вот например прямая польза бюрократии!!!!
Очень плохой пример. Не, серьезно. Разнообразие типов автомобилей обясняется
включением в состав Вермахта захваченых при оккупации различных стран.
В 1934? году ведомством по вооружению были выданы задания по разработке "армейских автомобилей".
Предусматривалось:
- полноприводность
- отключаемый дифференциал?
- простота изготовления
- взаимозаменяемость деталей
* Если вас ето не убедит, вы возмите в той же книге где вы взяли про 19 моделей, соотношение например Опел-Блитц и какого-нибудь Штейер. В смысле массовость.
И возьмите например РККА где захваченных авто не было:
М 1
ГАЗ 61?
ГАЗ 64?
Виллис
Вероятно можете сами еще прибавить.
Так что плохой пример:)