От denis23
К All
Дата 30.07.2002 14:22:02
Рубрики Прочее; Флот;

Сравнение кораблей двух епох.

Здравствуйте!

Наглядное подтверждение слов о том как "арабы и топливный кризис все испортили"
Лаинер Франце 1961 года и Роял Принцесс 2001 года.



С уважением, Денис.

От FVL1~01
К denis23 (30.07.2002 14:22:02)
Дата 30.07.2002 20:03:28

Дааа, спасибо что вспомнили

И снова здравствуйте

"Норманди" , "Франс" и "Микельанджело" это же просто АРХИТЕКТУРНЫЕ ШЕДЕВРЫ.


А какие подводные части у них , плавность линий, обводы...


А сейчас строют ПАРОМЫ, круизные СКОТОВОЗЫ, для перевозки ЖВАЧНЫХ ЖИВОТНЫХ. Не хочу каркать но мы дождемся такого титаника что мир содрогнеться.

. С уважением ФВЛ

От Холод
К FVL1~01 (30.07.2002 20:03:28)
Дата 31.07.2002 10:37:06

Черевички стоп!! (с) :-)

САС!!!

>И снова здравствуйте

>"Норманди" , "Франс" и "Микельанджело" это же просто АРХИТЕКТУРНЫЕ ШЕДЕВРЫ.


>А какие подводные части у них , плавность линий, обводы...

Позвольте, но плавные обводы нужны любому судну для уменьшения турбулентности, трения и т. п. пакостей, ведущих к перерасходу топлива, снижению скорости и др. нежелательностям. ИМХО они должны были сохраниться. Более того, слышал что сейчас чуть ли не все суда для этих целей снабжают всякого рода дополнительными приспособами, типа тараноподобных носовых "обтекателей" и т. п.


>А сейчас строют ПАРОМЫ, круизные СКОТОВОЗЫ, для перевозки ЖВАЧНЫХ ЖИВОТНЫХ. Не хочу каркать но мы дождемся такого титаника что мир содрогнеться.

С чего бы? Разумные эгоисты жалеют только себя любимых.


>. С уважением ФВЛ
С уважением, Холод

От Serguei
К FVL1~01 (30.07.2002 20:03:28)
Дата 30.07.2002 22:37:45

Re: Дааа, спасибо...

>Не хочу каркать но мы дождемся такого титаника что мир содрогнеться.
Так они уже больше Титаника по размерам

От Rash
К Serguei (30.07.2002 22:37:45)
Дата 31.07.2002 11:04:40

Кстати, вчера показали новую Королеву

по дизайну похожа на старую. Красивая.

От Чоболак
К denis23 (30.07.2002 14:22:02)
Дата 30.07.2002 17:18:22

парни, а в каком году...

прекратилось регулярное корабельное сообщение между европой и америкой? Сколько, кстати, плавание длилось?

От FVL1~01
К Чоболак (30.07.2002 17:18:22)
Дата 30.07.2002 20:05:12

Точной даты нет но это конец 60-х начало 70-х

И снова здравствуйте
Дальше ходили как круизы, то есть для развлекухи...
а вот в зависимости от случая (есть оказия, нет оказии) не в круиз а именно пассажиром можно устроиться и сейчас.


С уважением ФВЛ

От Роман (rvb)
К Чоболак (30.07.2002 17:18:22)
Дата 30.07.2002 17:25:48

Re: парни, а

"Юнайтед Стейтс" прошел за 3 суток 10 часов 40 минут. На нем дело и кончилось - пришла авиация.

S.Y. Roman

От Чоболак
К Роман (rvb) (30.07.2002 17:25:48)
Дата 30.07.2002 17:35:47

А в каком году?

и линк может какой есть? меня заинтересовало...

От Роман (rvb)
К Чоболак (30.07.2002 17:35:47)
Дата 30.07.2002 17:39:02

Re: А в...

http://www.ss-united-states.com/

S.Y. Roman

От Чоболак
К Роман (rvb) (30.07.2002 17:39:02)
Дата 30.07.2002 17:46:55

Ага, вот нашёл другой линк

http://www.3n.net/ssunited/default.htm

написано в 1969 году. Т.е. в 1969 году регулярное сообщение закончилось или же раньше? Он ведь мог остаток как круизное судно проплавать...
А вообще было бы интересно так поплавать. Я как-то интересовался можно ли из Окленда было уплыть в Европу, оказалось можно - сухогруз сдавал 5 кают, он плыл через Панамский канал с остановками в карибских странах с дестинэщном где-то в Германии. И дёшево главное. Но я бы с визами зачухался, вот в чём проблема, идею пришлось оставить... :-(

От FVL1~01
К Чоболак (30.07.2002 17:46:55)
Дата 30.07.2002 20:10:06

Да конечно любое грузовое судно

И снова здравствуйте

имеет право без налоговых и регистровых проблем брать до 12 пассажиров включительно. И так и берут, иногда вообще копейки выходит, знаю случай плвания на контейнеровозе (с заходом в Гиблартар) Архангельск- Нью Йорк сговорили с компанией за 100 уе с питанием.
С уважением ФВЛ

От Тов.Рю
К Чоболак (30.07.2002 17:46:55)
Дата 30.07.2002 17:56:19

Полно компаний и судов, которые берут пассажиров

>А вообще было бы интересно так поплавать. Я как-то интересовался можно ли из Окленда было уплыть в Европу, оказалось можно - сухогруз сдавал 5 кают, он плыл через Панамский канал с остановками в карибских странах с дестинэщном где-то в Германии. И дёшево главное. Но я бы с визами зачухался, вот в чём проблема, идею пришлось оставить... :-(

И ходят причем регулярно по маршруту типа Гамбург-Роттердам-Буэнос-Айрес.

От Чоболак
К Тов.Рю (30.07.2002 17:56:19)
Дата 30.07.2002 18:00:20

Да но это сухогрузы всякие

а не специальные пассажирские корабли. И идут они не прямо, а останавливаются везде где только можно. Тот мой сухогруз до Германии шёл что-то около месяца...

От Тов.Рю
К Чоболак (30.07.2002 18:00:20)
Дата 30.07.2002 18:10:20

Спроса нет, потому что предложение иссякло

>а не специальные пассажирские корабли. И идут они не прямо, а останавливаются везде где только можно. Тот мой сухогруз до Германии шёл что-то около месяца...

Все эти лайнеры появились и пережили лучшие годы в расцвет легальной эмиграции в Америку, Австралию и т.п. А теперь кого возить? Та мелочь, что осталась, и в самолеты поместится. Опять же и разница в цене стерлась по сравнению с послевоенными годами.

Кстати, существуют и достаточно быстрые грузовые линии с той же Новой Зеландией (мясо, молочные продукты), что-то порядка недели-двух, если не ошибаюсь.

От Чоболак
К Тов.Рю (30.07.2002 18:10:20)
Дата 30.07.2002 18:12:54

Вот мне и интересно

в каком году последняя регулярная линия закрылась...

От Китоврас
К Чоболак (30.07.2002 18:12:54)
Дата 30.07.2002 18:31:55

Отдельные рейсы есть и сейчас

Доброго здравия!

>в каком году последняя регулярная линия закрылась...
см:
http://www.cunard.com/
С уважением, Китоврас http://gradrus.chat.ru/

От Чоболак
К Китоврас (30.07.2002 18:31:55)
Дата 30.07.2002 19:23:03

К слову

Посмотрел я на эти круизы.
Фотки псевдоэкзотических девушек в псевдонародных костюмах, прочая шелупень для заинтересования глупых дядь и сами дяди в смокингах с погаными самодовольными мордами.
Неее, в такой круиз мне решительно неохота...

От bankir
К Чоболак (30.07.2002 19:23:03)
Дата 30.07.2002 21:53:47

Ре: К слову

Добрый день!
>Посмотрел я на эти круизы.
>Фотки псевдоэкзотических девушек в псевдонародных костюмах, прочая шелупень для заинтересования глупых дядь и сами дяди в смокингах с погаными самодовольными мордами.
>Неее, в такой круиз мне решительно неохота...

Ето Вы зря...Главное - взять побольше пива, и выгнать англоязычных из сауны. Псевдоекзотические девушки, как правило, набираются из Восточной Европы, так что обший язык находится моментально...

Кстати, чтобы не было офф-топом, мне один из офицеров етой "Принцессы", которая изображена на первом постинге, говорил, что, хотя она ходит под либерийским флагом, она приписана к резерву какого-то там второго - третьего разряда в случе необходимости переброски американских войск в Европу.

С уважением

От Чоболак
К Китоврас (30.07.2002 18:31:55)
Дата 30.07.2002 18:37:35

Ето круиз... (-)


От dankes
К denis23 (30.07.2002 14:22:02)
Дата 30.07.2002 14:40:04

+ ? всем

Была такая книжка "Голубая лента Атлантики"
Вышла где-то в конце 80-х - начале 90-х

Что скажет сообщество про неё и есть ли она где в инете?

В детстве мне она очень нравилась, но последний раз читал лет 7-8 назад.

От Роман (rvb)
К dankes (30.07.2002 14:40:04)
Дата 30.07.2002 14:41:23

Она переиздавалась неоднократно. У меня два издания - третье и пятое вроде. (-)


От FVL1~01
К Роман (rvb) (30.07.2002 14:41:23)
Дата 30.07.2002 20:12:57

Пятое самое лучшее по качеству издания и оформления

И снова здравствуйте

Но, блин, пижон Больных любит пнуть Балакина за "королевский гульфик".



С уважением ФВЛ

От dankes
К denis23 (30.07.2002 14:22:02)
Дата 30.07.2002 14:38:05

А что они испортили?

Кстати, что у Франции (как, впрочем, и прочих представителей той эпохи) находилось в носовой части (там, где надстройки нет)?

От denis23
К dankes (30.07.2002 14:38:05)
Дата 30.07.2002 16:48:51

По моему "Франце" куда более естетичный корабл.

Здравствуйте!

>Кстати, что у Франции (как, впрочем, и прочих представителей той эпохи) находилось в носовой части (там, где надстройки нет)?

Трюм грузовой находился, как правило.

С уважением, Денис.

От Тов.Рю
К denis23 (30.07.2002 16:48:51)
Дата 30.07.2002 17:08:06

На вкус, на цвет...

>Здравствуйте!
Здра!

Это все равно, что спорить, будто Бугатти-Ройял куда эстетичнее шестисотого Мерседеса. Да, уверен, что и во времена Франсе находились эстеты, вспоминавшие какой-нить Катти-Сарк. Или даже Грейт-Истерн :-)

>С уважением, Денис.
С уважением

От FVL1~01
К Тов.Рю (30.07.2002 17:08:06)
Дата 30.07.2002 20:14:08

И такое было. Да и "Франс" стал круизным скотовозом "Ноуэй" (-)