От den~
К All
Дата 30.07.2002 19:35:23
Рубрики WWII; Танки; Память;

БМП в Великой Отечественной.

ну и чем я не Мухин(с) мой





От Alexej
К den~ (30.07.2002 19:35:23)
Дата 31.07.2002 12:16:20

А вот такой вариант не пробовали:)

-База СУ76
-уменьшаем толщину брони как на Т40
-размещаем слева башню от Т 60
- выкидываем один двигатель, а вместо ГАЗ ?? ставим двигун от ЗИЛ 157(он уже был, но 85 л/с)
***Можете такой нарисовать?

От FVL1~01
К Alexej (31.07.2002 12:16:20)
Дата 31.07.2002 17:56:28

И фигня выйдет

И снова здравствуйте

>-База СУ76
>-уменьшаем толщину брони как на Т40

зачем???

>-размещаем слева башню от Т 60

Нафига????

>- выкидываем один двигатель,


Куда????

>а вместо ГАЗ ?? ставим двигун от ЗИЛ 157(он уже был, но 85 л/с)

НЕ было двигуна от Зис-157, не было. А двигатель Зис-форсированный мог быть и 98 лошадей, но он ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ. Гораздо больше Газовского ддвижка. 5555 кубиков против 3425 кубиков. Большой малооборотный двигун, которому к тому же нужен аллюминий на поршни для форсирования.

Оттого то в проектах советсвко АБТ двигун ЗиС-5 и его развитие не особо то играли роль. ИБо занимали БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ.


С уважением ФВЛ

От Alexej
К FVL1~01 (31.07.2002 17:56:28)
Дата 31.07.2002 19:05:30

Спорим нет!:)

>>-База СУ76
>>-уменьшаем толщину брони как на Т40
>
>зачем???
++++
Чтобы вес был небольшой, т.е. иметь противопульное бронирование.

>>-размещаем слева башню от Т 60
>
>Нафига????
+++
Если вопрос про башню, то ведь БМП делаем:) А если почему слева, так ведь двигун справа.

>>- выкидываем один двигатель,
>
>Куда????
+++
А куда хотите.

>>а вместо ГАЗ ?? ставим двигун от ЗИЛ 157(он уже был, но 85 л/с)
>
>НЕ было двигуна от Зис-157, не было. А двигатель Зис-форсированный мог быть и 98 лошадей, но он ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ. Гораздо больше Газовского ддвижка. 5555 кубиков против 3425 кубиков. Большой малооборотный двигун, которому к тому же нужен аллюминий на поршни для форсирования.
http://darkiller.narod.ru/zis-5.htm
http://commi.narod.ru/abt/rus/zis32.htm

Вот не знаю сколько кубов, но ЗИС-16 ставился и на ЗИС 32, и пробовали для СУ76. Влазил он, т.е. не был на столько большим, чтобы встать на место.

>Оттого то в проектах советсвко АБТ двигун ЗиС-5 и его развитие не особо то играли роль. ИБо занимали БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ.
+++
Я говорю о двигателе ЗИС 16

>С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Alexej (31.07.2002 19:05:30)
Дата 31.07.2002 20:58:37

был он большим однако...

И снова здравствуйте

>Вот не знаю сколько кубов, но ЗИС-16 ставился и на ЗИС 32, и пробовали для СУ76. Влазил он, т.е. не был на столько большим, чтобы встать на место.

Ну на Зис-32 ему сам бог велел стоять. Вы еще Ба-11 вспомните.

А вот на Су-76 его именно пробовали и попробовав - ОТКАЗАЛИСЬ. А насчет небольшого как его бедного приходилось на тягачах полугусеничных наших при проективрование выносить ВПЕРЕД, за ходовую часть.

Так что куда ни кинь клин. Не лезет тут ентот мотор.

Так что лепите спарку справа и слева от мехвода как на ИМЕННО Су-76, лучше все одно не придумать. И устарняте все паразитные взаимодействия в спарке - типа там крутильных колебаний и прочего.


>>Оттого то в проектах советсвко АБТ двигун ЗиС-5 и его развитие не особо то играли роль. ИБо занимали БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ.
>+++
>Я говорю о двигателе ЗИС 16

Обьем Занимаемый двигателем и системами к двигателю (например РАДИАТОРОМ под данную тепловую нагруженность) ОДИН И ТОТ ЖЕ.


С уважением ФВЛ

От Дмитрий Козырев
К den~ (30.07.2002 19:35:23)
Дата 31.07.2002 09:34:02

Сомнительна возможность

нормально обслуживать 76 мм пушку в такой короткой рубке.
Длину казенника считали?

От den~
К Дмитрий Козырев (31.07.2002 09:34:02)
Дата 31.07.2002 19:31:20

Re: Сомнительна возможность


>нормально обслуживать 76 мм пушку в такой короткой рубке.
>Длину казенника считали?

места там будет не намного меньше чем в БТ-7А, кроме того можно ее прижать к борту - справа гильзоулавливатель, слева сбоку снаряд закладываем - конечно потребуется определенная модернизация, но не слишком значительная.
Кроме того не обязательно иметь именно такой состав вооружения - цели у этой машины - дзоты, легкобронированная и небронированная техника - можно и ДШК засунуть, и 45-ку, и огнемет, и казенозарядный миномет-если такие в образцах были :)

От den~
К den~ (31.07.2002 19:31:20)
Дата 31.07.2002 19:38:15

:-/ пить надо меньше - гильзоулавливатель слева, заряжание справа. (-)


От den~
К den~ (30.07.2002 19:35:23)
Дата 31.07.2002 00:33:14

маловерам и скептикам

движок находится на штатном месте - под десантным отделением(написано внизу картины между прочем)
а касаемо 12 рыл - взято по аналогии с десантным отделением БТР-152 - в общем по 40см на человека.

От Алексей Калинин
К den~ (31.07.2002 00:33:14)
Дата 31.07.2002 09:31:51

Re: маловерам и...

Салют!

>движок находится на штатном месте - под десантным отделением(написано внизу картины между прочем)
Не верю. Он (спарка) по высоте не намного ниже корпуса, а если пол десантного отделения начинается от крыши корпуса, десантники на корточках сидеть будут.
Второй проект вообще никаким макаром спарку не вместит, а для параллельного соединения как на ЗСУ-37 картинка д.б. другая.
Плюс полностью забыты радиатор, щели охлаждения и люки доступа к агрегатам двигателя.
Как будем доставать спарку если поломается?

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От den~
К Алексей Калинин (31.07.2002 09:31:51)
Дата 31.07.2002 20:32:23

Re: маловерам и...

>>движок находится на штатном месте - под десантным отделением(написано внизу картины между прочем)
>Не верю. Он (спарка) по высоте не намного ниже корпуса, а если пол десантного отделения начинается от крыши корпуса, десантники на корточках сидеть будут.

крыша моторного отделения и есть пол отделения десантного - высота стенок - 1.30-1.40, насчет "на корточках" - как ветеран езды на БТР-152К скажу - а откуда я по-твоему всю эргономику надыбал?
по высоте получается ~2,4-2,5 метра - не выше 34-ки.

>Второй проект вообще никаким макаром спарку не вместит, а для параллельного соединения как на ЗСУ-37 картинка д.б. другая.

прекрасно вмещает - спереду у СУ-76 имеется отделение управления - поскольку водитель находится теперь вместе с десантом - появляется метр с лишним пространства - движок смещается вперед, десантное отделение увеличивается.

>Плюс полностью забыты радиатор, щели охлаждения и люки доступа к агрегатам двигателя.
>Как будем доставать спарку если поломается?

на оригинале радиатор на боку находится, все лючки и люки - под ногами десантников так же и находятся - при необходимости вынуть двигатель - откидываем скамейки, открываем люк и вытаскиваем.

кроме того был привязан к исходному рисунку - корежил его в paint'e(с легкой истерикой в голосе - "да! в пайнте!" - ну происхождения мы не дизайнерского) - если учитывать параллельное расположение двигателей и базу СУ-76, удлиненную на один каток, как на варианте с 85-кой, то вообще проблемы исчезают - теснота в боевом отделении в первую очередь.

Ну а на фига - ответ будет в стиле "хорошо быть богатым и здоровым". думаю в танковых армиях 44-45годов эту машину с восторгом бы встретили.
Надо то их по сотне машин(3 мотострелковых батальона) на механизированную бригаду, в конце концов можно и по немецкому варианту - на броне только один батальон из трех.
Да и потери их были бы пониже, чем у танков.

От AMX
К den~ (31.07.2002 20:32:23)
Дата 31.07.2002 20:41:27

Re: маловерам и...

>>Второй проект вообще никаким макаром спарку не вместит, а для параллельного соединения как на ЗСУ-37 картинка д.б. другая.
>
>прекрасно вмещает - спереду у СУ-76 имеется отделение управления - поскольку водитель находится теперь вместе с десантом - появляется метр с лишним пространства - движок смещается вперед, десантное отделение увеличивается.

Не имеется у Су-76 никаких отделений управления. Мехвод сидит сбоку от агрегатов, которые стоят без какого-либо "зазора" между друг другом. Находится мехвод сбоку от коробки перед которой стоит главная передача с механизмами поворота, а перед нею уже лобовой лист.

От den~
К AMX (31.07.2002 20:41:27)
Дата 31.07.2002 20:52:08

?

>Не имеется у Су-76 никаких отделений управления. Мехвод сидит сбоку от агрегатов, которые стоят без какого-либо "зазора" между друг другом. Находится мехвод сбоку от коробки перед которой стоит главная передача с механизмами поворота, а перед нею уже лобовой лист.

но у СУ-76 люк механика-водителя по центру, а на Т-70 - смещен вбок.
но если и так - тогда переносим коробку с прочим ливером на место мехвода и сдвигаем движки вперед. Впрочем я же писал, что оптимальный вариант - удлинение базы и перекомпоновка моторного отсека, в исходном варианте машина коротковата.

От AMX
К den~ (31.07.2002 20:52:08)
Дата 31.07.2002 21:08:06

Re: ?


>>Не имеется у Су-76 никаких отделений управления. Мехвод сидит сбоку от агрегатов, которые стоят без какого-либо "зазора" между друг другом. Находится мехвод сбоку от коробки перед которой стоит главная передача с механизмами поворота, а перед нею уже лобовой лист.
>
>но у СУ-76 люк механика-водителя по центру, а на Т-70 - смещен вбок.
>но если и так - тогда переносим коробку с прочим ливером на место мехвода и сдвигаем движки вперед.

Это ничего не даст. Маховик переднего двигателя не соединить с первичным валом КПП, а если развернуть это дело (КПП и МП)на 180 градусов, то окажется, что одна полуось должна проходить сквозь двигатель.
Не считайте инженеров наших КБ тех лет идиотами, если бы можно было укоротить, они бы укоротили и укорачивали - см. параллельное расположение двигателей, но у вас опять не сходится и с параллельно расположенными двигателями, как это уже заметил Алексей Калинин.

От den~
К den~ (31.07.2002 20:32:23)
Дата 31.07.2002 20:40:25

исходники :)

масштаб практически одинаков.
вместимость БТР-152 - 2чел. экипаж + 17 чел. десанта.
забыл откуда их надыбал - но тем не менее большая благодарность авторам этих сайтов :)





От tsa
К Алексей Калинин (31.07.2002 09:31:51)
Дата 31.07.2002 11:03:38

Re: маловерам и...

Здравствуйте !

между прочем)
>Не верю. Он (спарка) по высоте не намного ниже корпуса, а если пол десантного отделения начинается от крыши корпуса, десантники на корточках сидеть будут.
>Плюс полностью забыты радиатор, щели охлаждения и люки доступа к агрегатам двигателя.

А в первом варианте назад отодвинуть спарку под скамью не выйдет ? Скамья по высоте и будет вполне на уровне старой крыши корпуса. Она-же сама и одновременно большой люк. Щели охлаждения конечно придется делать в борте.

С уважением tsa.

От Алексей Калинин
К tsa (31.07.2002 11:03:38)
Дата 31.07.2002 12:00:17

Re: маловерам и...

Салют!
>А в первом варианте назад отодвинуть спарку под скамью не выйдет ?
Нет. Узко слишком.
>Скамья по высоте и будет вполне на уровне старой крыши корпуса. Она-же сама и одновременно большой люк. Щели охлаждения конечно придется делать в борте.
А если ещё задуматься о радиаторе...Где в этой конструкции столько щелей и места найти? Кроме того, верхним люком-скамьёй вопрос обслуживания и извелечения двигателей не решается. Либо надо в десантном отделении городить "Комсомольца" - благо очень по внешнему виду предствленная на чертеже машина его напоминает.


Мне так кажется вторая конструкция пореалистичнее - почти ЗСУ-37, только рубку надо назад чуть сдинуть, не гонясь за численностью десанта.

Только нафига он нужен?


С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Алексей Калинин
К den~ (30.07.2002 19:35:23)
Дата 30.07.2002 19:45:38

Двигатели куда дел? (-)


От Vasiliy
К Алексей Калинин (30.07.2002 19:45:38)
Дата 30.07.2002 19:53:37

Кстати, да, и еще, 12 рыл не много ли? (-)