От den~
К Алексей Калинин
Дата 31.07.2002 20:32:23
Рубрики WWII; Танки; Память;

Re: маловерам и...

>>движок находится на штатном месте - под десантным отделением(написано внизу картины между прочем)
>Не верю. Он (спарка) по высоте не намного ниже корпуса, а если пол десантного отделения начинается от крыши корпуса, десантники на корточках сидеть будут.

крыша моторного отделения и есть пол отделения десантного - высота стенок - 1.30-1.40, насчет "на корточках" - как ветеран езды на БТР-152К скажу - а откуда я по-твоему всю эргономику надыбал?
по высоте получается ~2,4-2,5 метра - не выше 34-ки.

>Второй проект вообще никаким макаром спарку не вместит, а для параллельного соединения как на ЗСУ-37 картинка д.б. другая.

прекрасно вмещает - спереду у СУ-76 имеется отделение управления - поскольку водитель находится теперь вместе с десантом - появляется метр с лишним пространства - движок смещается вперед, десантное отделение увеличивается.

>Плюс полностью забыты радиатор, щели охлаждения и люки доступа к агрегатам двигателя.
>Как будем доставать спарку если поломается?

на оригинале радиатор на боку находится, все лючки и люки - под ногами десантников так же и находятся - при необходимости вынуть двигатель - откидываем скамейки, открываем люк и вытаскиваем.

кроме того был привязан к исходному рисунку - корежил его в paint'e(с легкой истерикой в голосе - "да! в пайнте!" - ну происхождения мы не дизайнерского) - если учитывать параллельное расположение двигателей и базу СУ-76, удлиненную на один каток, как на варианте с 85-кой, то вообще проблемы исчезают - теснота в боевом отделении в первую очередь.

Ну а на фига - ответ будет в стиле "хорошо быть богатым и здоровым". думаю в танковых армиях 44-45годов эту машину с восторгом бы встретили.
Надо то их по сотне машин(3 мотострелковых батальона) на механизированную бригаду, в конце концов можно и по немецкому варианту - на броне только один батальон из трех.
Да и потери их были бы пониже, чем у танков.

От AMX
К den~ (31.07.2002 20:32:23)
Дата 31.07.2002 20:41:27

Re: маловерам и...

>>Второй проект вообще никаким макаром спарку не вместит, а для параллельного соединения как на ЗСУ-37 картинка д.б. другая.
>
>прекрасно вмещает - спереду у СУ-76 имеется отделение управления - поскольку водитель находится теперь вместе с десантом - появляется метр с лишним пространства - движок смещается вперед, десантное отделение увеличивается.

Не имеется у Су-76 никаких отделений управления. Мехвод сидит сбоку от агрегатов, которые стоят без какого-либо "зазора" между друг другом. Находится мехвод сбоку от коробки перед которой стоит главная передача с механизмами поворота, а перед нею уже лобовой лист.

От den~
К AMX (31.07.2002 20:41:27)
Дата 31.07.2002 20:52:08

?

>Не имеется у Су-76 никаких отделений управления. Мехвод сидит сбоку от агрегатов, которые стоят без какого-либо "зазора" между друг другом. Находится мехвод сбоку от коробки перед которой стоит главная передача с механизмами поворота, а перед нею уже лобовой лист.

но у СУ-76 люк механика-водителя по центру, а на Т-70 - смещен вбок.
но если и так - тогда переносим коробку с прочим ливером на место мехвода и сдвигаем движки вперед. Впрочем я же писал, что оптимальный вариант - удлинение базы и перекомпоновка моторного отсека, в исходном варианте машина коротковата.

От AMX
К den~ (31.07.2002 20:52:08)
Дата 31.07.2002 21:08:06

Re: ?


>>Не имеется у Су-76 никаких отделений управления. Мехвод сидит сбоку от агрегатов, которые стоят без какого-либо "зазора" между друг другом. Находится мехвод сбоку от коробки перед которой стоит главная передача с механизмами поворота, а перед нею уже лобовой лист.
>
>но у СУ-76 люк механика-водителя по центру, а на Т-70 - смещен вбок.
>но если и так - тогда переносим коробку с прочим ливером на место мехвода и сдвигаем движки вперед.

Это ничего не даст. Маховик переднего двигателя не соединить с первичным валом КПП, а если развернуть это дело (КПП и МП)на 180 градусов, то окажется, что одна полуось должна проходить сквозь двигатель.
Не считайте инженеров наших КБ тех лет идиотами, если бы можно было укоротить, они бы укоротили и укорачивали - см. параллельное расположение двигателей, но у вас опять не сходится и с параллельно расположенными двигателями, как это уже заметил Алексей Калинин.

От den~
К den~ (31.07.2002 20:32:23)
Дата 31.07.2002 20:40:25

исходники :)

масштаб практически одинаков.
вместимость БТР-152 - 2чел. экипаж + 17 чел. десанта.
забыл откуда их надыбал - но тем не менее большая благодарность авторам этих сайтов :)