От FVL1~01
К Николай Манвелов
Дата 31.07.2002 18:12:55
Рубрики WWII; Флот; 1917-1939;

Броонепояс снять было нельзя...

И снова здравствуйте

Бронепояс играл в прочности корпуса.


Машины дизельки для подводных лодок - других не было.

Просто танкеры были НУЖНЫ очень (некоторые недостроенные Эльпидифоры то же собирались перевести в танкеры

Вот и делали что могли из подвернувшегося под руку.

И за границей заказывали танкеры. Сосбвенно до перестройки этих двух пытались во Франции заказать еще один нормальный танкер но сделка сорвалась.
С уважением ФВЛ

От Николай Поникаров
К FVL1~01 (31.07.2002 18:12:55)
Дата 01.08.2002 09:57:41

С бронепоясом чуть сложнее

День добрый.

>Бронепояс играл в прочности корпуса.

1) Главный пояс не работал на общую прочность, однако его не снимали (или у меня глюк и его реально и не успели поставить?)

2) Должен был работать весь первый контур бронирования, включая бронепалубу. Палубы не было, что сильно ухудшало общую прочность. Поскольку все равно требовалось введение доп. связей, то можно было снимать и верхний пояс.

Просто, похоже, наш судпром обр. 1924-25 мог потянуть только абсолютный минимум работ.

>Просто танкеры были НУЖНЫ очень
>Вот и делали что могли из подвернувшегося под руку.

Именно так.

С уважением, Николай.

От ID
К FVL1~01 (31.07.2002 18:12:55)
Дата 31.07.2002 19:32:06

Если бы это были дизеля с "Барсов"!!!! :-((((

Приветствую Вас!

>Машины дизельки для подводных лодок - других не было.

Увы не совсем так. "Русский дизель" во время ПМВ изготовил восемь дизелей серии 2165 мощностью по 1320 л.с для ПЛ типа "Барс". Однако за годы революции и гражданской войны и производство и конструкторская часть завода пришли в упадок и все что удалось сделать для перестраиваемых танкеров это шестицилиндровый вариант дизеля серии 2126, который имел мощность750 л.с.

>Просто танкеры были НУЖНЫ очень (некоторые недостроенные Эльпидифоры то же собирались перевести в танкеры
Почему ж "собирались"? "Эльпидифоры" № 418 и № 419 были достроены как танкеры "Василий Фимин" и "Александр Емшанов", а "Эльпидифоры" № 420 и № 421 достроены как наливные баржи "Березань" и "Тендра".

С уважением, ID

От FVL1~01
К ID (31.07.2002 19:32:06)
Дата 31.07.2002 22:07:58

Да даже не вдизелях дело, ставьте хоть с С-ки, тут другой вопрос

И снова здравствуйте

>Увы не совсем так. "Русский дизель" во время ПМВ изготовил восемь дизелей серии 2165 мощностью по 1320 л.с для ПЛ типа "Барс". Однако за годы революции и гражданской войны и производство и конструкторская часть завода пришли в упадок и все что удалось сделать для перестраиваемых танкеров это шестицилиндровый вариант дизеля серии 2126, который имел мощность750 л.с.

Трагедия в том что мощность еще и использовалась неэффективно - винты воду молотили. Не было редукторов и значит и винты были неоптимального для корпуса и обводов диаметра. Ибо выбирали их под ОБОРОТЫ быстроходных двигателей. Так что никакой прибавки скорости наличиие моторов 1300 лс заместо 750 ощутимо бы не дало. Если не наоборот. А вот некторое дефорсирование моторов по оборотам хоть как то повысило их надежность и без того низкую

>>Просто танкеры были НУЖНЫ очень (некоторые недостроенные Эльпидифоры то же собирались перевести в танкеры
>Почему ж "собирались"? "Эльпидифоры" № 418 и № 419 были достроены как танкеры "Василий Фимин" и "Александр Емшанов", а "Эльпидифоры" № 420 и № 421 достроены как наливные баржи "Березань" и "Тендра".

ИХ собирались перестраивать на момент принятия решения о перестройке корпусов крейсекров в танкеры.


С уважением ФВЛ

От ID
К FVL1~01 (31.07.2002 22:07:58)
Дата 01.08.2002 10:17:04

Re: Да даже...

Приветствую Вас!


>А вот некторое дефорсирование моторов по оборотам хоть как то повысило их надежность и без того низкую

Некоторое, это по-моему в два раза. А так почти согласен с остальным изложенным.

>>Почему ж "собирались"? "Эльпидифоры" № 418 и № 419 были достроены как танкеры "Василий Фимин" и "Александр Емшанов", а "Эльпидифоры" № 420 и № 421 достроены как наливные баржи "Березань" и "Тендра".
>
>ИХ собирались перестраивать на момент принятия решения о перестройке корпусов крейсекров в танкеры.


Все-таки не так. Перестроенные эльпидифоры сдали в 1922 году, а проект перестройки недостроенных крейсеров стали прорабатывать в 1924.

С уважением, ID

От Николай Поникаров
К FVL1~01 (31.07.2002 22:07:58)
Дата 01.08.2002 10:04:01

А еще дефорсирование повысило бы экономичность (-)