От ID
К FVL1~01
Дата 31.07.2002 19:32:06
Рубрики WWII; Флот; 1917-1939;

Если бы это были дизеля с "Барсов"!!!! :-((((

Приветствую Вас!

>Машины дизельки для подводных лодок - других не было.

Увы не совсем так. "Русский дизель" во время ПМВ изготовил восемь дизелей серии 2165 мощностью по 1320 л.с для ПЛ типа "Барс". Однако за годы революции и гражданской войны и производство и конструкторская часть завода пришли в упадок и все что удалось сделать для перестраиваемых танкеров это шестицилиндровый вариант дизеля серии 2126, который имел мощность750 л.с.

>Просто танкеры были НУЖНЫ очень (некоторые недостроенные Эльпидифоры то же собирались перевести в танкеры
Почему ж "собирались"? "Эльпидифоры" № 418 и № 419 были достроены как танкеры "Василий Фимин" и "Александр Емшанов", а "Эльпидифоры" № 420 и № 421 достроены как наливные баржи "Березань" и "Тендра".

С уважением, ID

От FVL1~01
К ID (31.07.2002 19:32:06)
Дата 31.07.2002 22:07:58

Да даже не вдизелях дело, ставьте хоть с С-ки, тут другой вопрос

И снова здравствуйте

>Увы не совсем так. "Русский дизель" во время ПМВ изготовил восемь дизелей серии 2165 мощностью по 1320 л.с для ПЛ типа "Барс". Однако за годы революции и гражданской войны и производство и конструкторская часть завода пришли в упадок и все что удалось сделать для перестраиваемых танкеров это шестицилиндровый вариант дизеля серии 2126, который имел мощность750 л.с.

Трагедия в том что мощность еще и использовалась неэффективно - винты воду молотили. Не было редукторов и значит и винты были неоптимального для корпуса и обводов диаметра. Ибо выбирали их под ОБОРОТЫ быстроходных двигателей. Так что никакой прибавки скорости наличиие моторов 1300 лс заместо 750 ощутимо бы не дало. Если не наоборот. А вот некторое дефорсирование моторов по оборотам хоть как то повысило их надежность и без того низкую

>>Просто танкеры были НУЖНЫ очень (некоторые недостроенные Эльпидифоры то же собирались перевести в танкеры
>Почему ж "собирались"? "Эльпидифоры" № 418 и № 419 были достроены как танкеры "Василий Фимин" и "Александр Емшанов", а "Эльпидифоры" № 420 и № 421 достроены как наливные баржи "Березань" и "Тендра".

ИХ собирались перестраивать на момент принятия решения о перестройке корпусов крейсекров в танкеры.


С уважением ФВЛ

От ID
К FVL1~01 (31.07.2002 22:07:58)
Дата 01.08.2002 10:17:04

Re: Да даже...

Приветствую Вас!


>А вот некторое дефорсирование моторов по оборотам хоть как то повысило их надежность и без того низкую

Некоторое, это по-моему в два раза. А так почти согласен с остальным изложенным.

>>Почему ж "собирались"? "Эльпидифоры" № 418 и № 419 были достроены как танкеры "Василий Фимин" и "Александр Емшанов", а "Эльпидифоры" № 420 и № 421 достроены как наливные баржи "Березань" и "Тендра".
>
>ИХ собирались перестраивать на момент принятия решения о перестройке корпусов крейсекров в танкеры.


Все-таки не так. Перестроенные эльпидифоры сдали в 1922 году, а проект перестройки недостроенных крейсеров стали прорабатывать в 1924.

С уважением, ID

От Николай Поникаров
К FVL1~01 (31.07.2002 22:07:58)
Дата 01.08.2002 10:04:01

А еще дефорсирование повысило бы экономичность (-)