От Х-55
К All
Дата 01.08.2002 00:42:25
Рубрики WWII; Танки;

Ну вот, и я вступаю в .... дискуссию о компоновке танка.

Приветствую!

1. Почему нельзя пусть даже и на среднем или тяжелом танке с "немецкой" компоновкой пустить кардан по краю корпуса?

2. Предположим, у нас танк с "советской" компоновкой, кот. скорее "французская".
Делаем полик башни на уровне днища корпуса и кладем боезапас НА ПОЛИК!!!!
Оставив места на полике аккуратно для 2-х ступней ног – т. к. полик вращается вместе с башней, то топтаться по нему особо не надо, а 2 ступни места не много занимают.
Так мы
2.1. И высоту экономим (высота танка получается фактичестки клиренс + заряжающий),
2.2. И боеприпасов много.
2.3. И эргономику улучшаем –
2.3.1. Заряжающему не надо топтаться по боеприпасам – рискуя споткнуться или отфутболить их куда не надо
2.3.2. И не надо нырять за ними НИЖЕ своих собственных ступней.

Заранее извините, если велосипед изобрел. Говнодавами в морду не бить (:-))))

С уважением, Х-55.

От М.Свирин
К Х-55 (01.08.2002 00:42:25)
Дата 01.08.2002 02:12:40

Такое решение ужо было! :))

Приветствие

>2. Предположим, у нас танк с "советской" компоновкой, кот. скорее "французская".
>Делаем полик башни на уровне днища корпуса и кладем боезапас НА ПОЛИК!!!!
>Оставив места на полике аккуратно для 2-х ступней ног – т. к. полик вращается вместе с башней, то топтаться по нему особо не надо, а 2 ступни места не много занимают.

Почти так и было решено в Т-28.

>Так мы
>2.1. И высоту экономим (высота танка получается фактичестки клиренс + заряжающий),
>2.2. И боеприпасов много.
>2.3. И эргономику улучшаем –
>2.3.1. Заряжающему не надо топтаться по боеприпасам – рискуя споткнуться или отфутболить их куда не надо
>2.3.2. И не надо нырять за ними НИЖЕ своих собственных ступней.

>Заранее извините, если велосипед изобрел. Говнодавами в морду не бить (:-))))

>С уважением, Х-55.
Подпись

От Роман Алымов
К М.Свирин (01.08.2002 02:12:40)
Дата 01.08.2002 09:47:14

Не только в Т-28, ещё и в Т-70 (-)


От Поручик Баранов
К Роман Алымов (01.08.2002 09:47:14)
Дата 01.08.2002 10:25:54

По-моему в B-1bis такое я видел (-)


От М.Свирин
К Роман Алымов (01.08.2002 09:47:14)
Дата 01.08.2002 10:09:35

Т-70 много позже появился. (-)


От tsa
К М.Свирин (01.08.2002 02:12:40)
Дата 01.08.2002 09:22:36

Не совсем.

Здравствуйте !

>Почти так и было решено в Т-28.



Там полик повыше, но не из-за ящиков.

С уважением tsa.

От М.Свирин
К tsa (01.08.2002 09:22:36)
Дата 01.08.2002 09:58:43

Re: Не совсем.

Приветствие

>Здравствуйте !

>>Почти так и было решено в Т-28.
>
>

>Там полик повыше, но не из-за ящиков.

А на пол его положить тогда таки нельзя было :) Хотя бы потому, что ращаться в ходе эксплуатации прекращал (догадайтесь почему). Вот и делали его подвесным с зазором.

Подпись

От tsa
К М.Свирин (01.08.2002 09:58:43)
Дата 01.08.2002 11:57:16

Re: Не совсем.

Здравствуйте !

>А на пол его положить тогда таки нельзя было :) Хотя бы потому, что ращаться в ходе эксплуатации прекращал (догадайтесь почему).

Грязь ?

С уважением tsa.

От Роман Алымов
К tsa (01.08.2002 11:57:16)
Дата 01.08.2002 12:01:15

Скорее стреляные гильзы и лишние детали (-)


От tsa
К Роман Алымов (01.08.2002 12:01:15)
Дата 01.08.2002 12:18:37

Лишние детали это как ? (-)


От Роман Алымов
К tsa (01.08.2002 12:18:37)
Дата 01.08.2002 12:49:00

А в танке всегда лишние железки болтаются (-)


От М.Свирин
К М.Свирин (01.08.2002 09:58:43)
Дата 01.08.2002 10:04:49

И еще плюс к сказанному.

Приветствие

Но главным образом зазор был потому, что высота корпуса такая имела место быть. А нафига полик класть на пол, ежели рост человека конечен?

Подпись

От tsa
К М.Свирин (01.08.2002 10:04:49)
Дата 01.08.2002 11:58:19

Вот именно.

Здравствуйте !

>Но главным образом зазор был потому, что высота корпуса такая имела место быть. А нафига полик класть на пол, ежели рост человека конечен?

Х-55 писал про опускание полика для понижения танка, а тут опускай-не опускай, а высоту танка не уменьшишь.

С уважением tsa.

От М.Свирин
К tsa (01.08.2002 11:58:19)
Дата 01.08.2002 11:59:52

Re: Вот именно.

Приветствие

>Х-55 писал про опускание полика для понижения танка, а тут опускай-не опускай, а высоту танка не уменьшишь.

А тут мотор шибкА высокА тАрчить!

Подпись

От Х-55
К М.Свирин (01.08.2002 02:12:40)
Дата 01.08.2002 02:54:02

А в чем отличия?

Приветствую!

>>2. Предположим, у нас танк с "советской" компоновкой, кот. скорее "французская".
>>Делаем полик башни на уровне днища корпуса и кладем боезапас НА ПОЛИК!!!!
>>Оставив места на полике аккуратно для 2-х ступней ног –
>>т. к. полик вращается вместе с башней, то топтаться по нему особо не надо, а 2 ступни места не много занимают.
>Почти так и было решено в Т-28.
А в чем отличия Т-28 от описанного?
Какие недостатки этой схемы?
Почему и на других так не сделали?

С уважением, Х-55.

От Чобиток Василий
К Х-55 (01.08.2002 00:42:25)
Дата 01.08.2002 00:52:59

Re: Ну вот,...

Привет!

>Приветствую!

>1. Почему нельзя пусть даже и на среднем или тяжелом танке с "немецкой" компоновкой пустить кардан по краю корпуса?

Теоретически можно. Практически так не делали потому что во-первых боевое отделение занимает практически всю ширину корпуса, во-вторых, значительно усложняется привод от двигателя к трансмиссии.

>2. Предположим, у нас танк с "советской" компоновкой, кот. скорее "французская".

С "классической".

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Москалев.Е.
К Чобиток Василий (01.08.2002 00:52:59)
Дата 01.08.2002 09:34:04

Одна мысль о классической компановке


Привет!

Ощутимое превосходство классической компановки над немецкой проявилось только после того как удалось реализовать поперечное размещение двигателя.


С уважением Евгений

От М.Свирин
К Москалев.Е. (01.08.2002 09:34:04)
Дата 01.08.2002 10:02:39

Re: Одна мысль...

Приветствие

>Ощутимое превосходство классической компановки над немецкой проявилось только после того как удалось реализовать поперечное размещение двигателя.

Не только. А также введением тосионных валов, новой КПП, уширением и снижением корпуса. То-есть с окончанием разработки "танка нового типа" - Т-44. И то преимущество временное.

А поперечное размещение двигателя при классической компоновке еще у МС-1. Преимуществ - нуль.

Подпись