От Чобиток Василий
К Х-55
Дата 01.08.2002 00:52:59
Рубрики WWII; Танки;

Re: Ну вот,...

Привет!

>Приветствую!

>1. Почему нельзя пусть даже и на среднем или тяжелом танке с "немецкой" компоновкой пустить кардан по краю корпуса?

Теоретически можно. Практически так не делали потому что во-первых боевое отделение занимает практически всю ширину корпуса, во-вторых, значительно усложняется привод от двигателя к трансмиссии.

>2. Предположим, у нас танк с "советской" компоновкой, кот. скорее "французская".

С "классической".

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Москалев.Е.
К Чобиток Василий (01.08.2002 00:52:59)
Дата 01.08.2002 09:34:04

Одна мысль о классической компановке


Привет!

Ощутимое превосходство классической компановки над немецкой проявилось только после того как удалось реализовать поперечное размещение двигателя.


С уважением Евгений

От М.Свирин
К Москалев.Е. (01.08.2002 09:34:04)
Дата 01.08.2002 10:02:39

Re: Одна мысль...

Приветствие

>Ощутимое превосходство классической компановки над немецкой проявилось только после того как удалось реализовать поперечное размещение двигателя.

Не только. А также введением тосионных валов, новой КПП, уширением и снижением корпуса. То-есть с окончанием разработки "танка нового типа" - Т-44. И то преимущество временное.

А поперечное размещение двигателя при классической компоновке еще у МС-1. Преимуществ - нуль.

Подпись