От MMM
К А.Никольский
Дата 01.08.2002 14:33:52
Рубрики Современность; Флот;

Re: ЛУКОЙЛ и...


>Сегодня наша газетка напечатал статью "Дело Лукойла в безопасности". Среди экспертов - ура! - удалось привлечь уважаемого Exetera! Как известно, СМИ цитируют людей только с официальным статусом экспертов, поэтому такие дебилы обычно всюду и выступают. К счастью, с помощью моих знакомых из центра АСТ удалось создать нужный для публикации в газете статус ув.Exeterу. А в дальнейшем надеюсь что удастся пробить его статью о его мнении о нынешнем военно-мосрком строительстве. Среди собеседников в заметке - и еще два уважаемых участника форума, но мы их цитировали анонимно.


>Дело "ЛУКОЙЛа" в безопасности
>Его платформы стережет Военно-морской флот


>Алексей Никольский
>Ведомости
>01 августа 2002
>          Военное руководство России взялось решительно отстаивать интересы российских нефтекомпаний на шельфе. Балтфлоту дан приказ защищать платформу "ЛУКОЙЛа" вблизи Калининграда от террористов, а на Каспии начинаются маневры, в ходе которых будет отрабатываться защита тех же морских буровых платформ все от тех же террористов. Под предлогом борьбы с терроризмом военное руководство России, беря пример с Запада, пытается ориентировать ослабевший российский ВМФ на защиту экономических интересов.
>        Как заявил во вторник российский министр обороны Сергей Иванов, "нефтяные платформы могут служить объектом террористического удара. .. Я дал указание командованию Балтийского флота принять все необходимые меры безопасности". Об этом министр заявил в Литве, власти которой тоже претендуют на нефтеносный балтийский шельф и рядом с которой "ЛУКОЙЛ" построил буровую платформу и планирует начать добычу нефти в следующем году. А сегодня по указанию президента Владимира Путина на Каспии должны начаться крупнейшие за последние 30 лет маневры кораблей Каспийской флотилии, морской пехоты, ВВС, Сухопутных войск с участием кораблей Казахстана и Азербайджана и в присутствии наблюдателей Ирана и Туркмении.
>        Легенда учений разработана в духе времени - контртеррористическая. Морская пехота при поддержке кораблей и авиации будет отбивать буровые платформы от захвативших их террористов. В российских нефтекомпаниях, работающих на Каспии, - "ЛУКОЙЛе" и "Роснефти" - вчера не смогли сказать, согласован ли с ними сценарий учений. Источник в "ЛУКОЙЛе" сомневается и в том, что на Балтийском море могут завестись террористы, от которых надо будет защитить имущество нефтекомпании. Однако защиту военными интересов крупного отечественного бизнеса вблизи спорных участков нефтеносного шельфа нефтяники приветствуют. "Когда нас защищает флот и прочая вооруженная сила государства, которым платишь налоги, - это нормально и цивилизованно. Мы очень хорошо к этому относимся", - говорят в "ЛУКОЙЛе".
>        В свою очередь "ЛУКОЙЛ" в ряде случаев старается идти навстречу военным. Так, по словам источника, близкого к командованию Северного флота, нефтекомпания лояльно относится к флотскому долгу в несколько сотен миллионов рублей за топливо и иногда дает безвозмездно небольшие количества солярки для кораблей. "Все наши региональные подразделения кого-то кормят из военных", - говорит источник в "ЛУКОЙЛе". Однако эти суммы, конечно, несравнимы с бюджетным финансированием армии.
>        Поэтому говорить о процессе приватизации Вооруженных сил, как это произошло со спецслужбами, пока рано, считает директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. По его мнению, именно флот из всех видов Вооруженных сил в наибольшей степени призван заниматься охраной экономических интересов России. А дележ спорных морских углеводородных ресурсов во многих регионах, например в Юго-Восточной Азии, - мощнейший стимул к развитию военных флотов.
>        По мнению эксперта журнала "Экспорт вооружений" Михаила Барабанова, охрана морских платформ скорее всего инициатива ВМФ "с целью под это дело выбить хоть какие-то деньги или от правительства, или от нефтяников". В принятой правительством Морской доктрине декларируется, что "задача ВМФ - защита экономических интересов государства", вот флот и пытается продемонстрировать защиту этих интересов. "Этот сиюминутный пиар под модных ныне "террористов" принесет краткосрочный эффект. А главная проблема флота - отсутствие и политиков элиты, и у командования ВМФ четкого представления о задачах флота, реальных противниках на море (а флот всегда строится под конкретного противника) ". По словам Михаила Барабанова, строительство корабля от проектирования до постройки серии длится десятилетиями. Поэтому выбивание из бюджета и спонсоров крупной суммы единовременно не способно обеспечить развитие ВМФ при отсутствии у руководства страны понимания, зачем нужен флот.
>С уважением, А.Никольский


Я конечно, рад за уважаемого Exeter-а и его новый статус, но готов внести от себя свои две копейки в понимание проблемы.
"Новый" (заложен еще в 1991г)флагман КВФ "Татарстан" миновал Астрахань приподнятый на понтонах 26.07. (я уже писал ранее, что только малые военные суденышки могут проходить Волго-Дон, Волгу от Волгограда до Астрахани и Волго-Каспийский канал).
Празднование дня ВМФ в городе, состоялось 27-го с участием Куроедова. В настоящее время все отбыли в море, на учения. Моряки КВФ безумно рады, так как впервые за много ..... им дали солярки поплавать вволю аж до 15 августа. Посмотрев план учений, с подробным описанием районов Касп. моря закрываемым для тех или иных видов учений (широта, долгота, дата, время, вид стрельб, либо учений) я не нашел ничего о защите буровых платформ. Есть "учение по борьбе с разливом нефтяного пятна". Про вышки - ни слова.

То, что у "политических элит" нет ни полит.воли, ни знаний по гос.строительству ни вообще каких-либо знаний, кроме как стыбзить, отмыть и перепрятать - это давно всем в России понятно. А что касаемо солярки, то еще один маленький пример. Перед отходом в море, судно бункеруется, топливом, маслом, водой, колпитом, судовым снабжением и проч. Так вот во времена СССР доля топлива в стоимости всех услуг и бункеровки не превышала 10%. Сейчас она выросла под 90%. Если посмотреть счета, то можно увидеть рядышком и безбожно раздутые цены на топливо и сверх-зажатые цены на услуги специалистов, обслуживающих суда (оплата труда бедняг-работяг) - таковы перекосы нынешней "рыночной" экономики. Кто превратил топливо в гигантский насос
качающий денюжки для благоденствия Кремлевских коммуняк и их присных, приватизировавших то, что строилось трудами тысяч людей в течение долгих лет - все понимают.
Так об этом и надо писать правду, г-н Никольский. А вы, кажется, боитесь этого, потому, как хозяева новой жизни не напечатают, и не дадут журналисту "кровного пятачка" заработать. Если я не прав, давайте подискутируем. Я ведь не против рыночной экономики. Вот только "хозяев" и "управителей" взяли почему-то из коммунистов и комсомольцев - а это ж всем известные христопродавцы. И проблем возникает тут - тьма!
С уважением
МММ

От А.Никольский
К MMM (01.08.2002 14:33:52)
Дата 01.08.2002 15:03:57

Re: ЛУКОЙЛ и...

> Посмотрев план учений, с подробным описанием районов Касп. моря закрываемым для тех или иных видов учений (широта, долгота, дата, время, вид стрельб, либо учений) я не нашел ничего о защите буровых платформ. Есть "учение по борьбе с разливом нефтяного пятна". Про вышки - ни слова.
+++++
спасибо за интересное уточнение.



>То, что у "политических элит" нет ни полит.воли, ни знаний по гос.строительству ни вообще каких-либо знаний, кроме как стыбзить, отмыть и перепрятать - это давно всем в России понятно. А что касаемо солярки, то еще один маленький пример. Перед отходом в море, судно бункеруется, топливом, маслом, водой, колпитом, судовым снабжением и проч. Так вот во времена СССР доля топлива в стоимости всех услуг и бункеровки не превышала 10%. Сейчас она выросла под 90%. Если посмотреть счета, то можно увидеть рядышком и безбожно раздутые цены на топливо и сверх-зажатые цены на услуги специалистов, обслуживающих суда (оплата труда бедняг-работяг) - таковы перекосы нынешней "рыночной" экономики. Кто превратил топливо в гигантский насос
>качающий денюжки для благоденствия Кремлевских коммуняк и их присных, приватизировавших то, что строилось трудами тысяч людей в течение долгих лет - все понимают.
>Так об этом и надо писать правду, г-н Никольский. А вы, кажется, боитесь этого, потому, как хозяева новой жизни не напечатают, и не дадут журналисту "кровного пятачка" заработать.
+++++
знали бы - вчера б постарались напечатать про такой перекос.

Если я не прав, давайте подискутируем. Я ведь не против рыночной экономики.
+++++
а я против, но писать мне про это не дают, так как у нас газета для бизнеса.

Вот только "хозяев" и "управителей" взяли почему-то из коммунистов и комсомольцев - а это ж всем известные христопродавцы. И проблем возникает тут - тьма!
++++++
Абрамович, по нашим данным, в ВЛКСМ состоял только в школе. Ярый антикоммунист и сторонник выноса Ленина. Я с этой точки зрения махровый большевик - входил в комсомольский орган, комитет комсомола батальона (батальон правда был 70 чел). Алекперов - нефтяник-производственник, последний министр нефтегаз. СССР. Богданов - всегда был производственник "от сохи". Ходорковский - этот да, из комсомольцев-НТТМовцев, только это в далеком прошлом и не более6 чем трамплин в бизнес, а сейчас он финансирует "Яблоко". Богданчиков - не знаю откуда, вроде тоже нефтяник. И прежний босс Славнефти Гуццериев, и нынешний Суханов - никакие не партийцы а первокооператоры. ТНК - там вообще эмигрант третьей волны Кукес президент а владельцы бывшие фарцовщики Фридман и Авен. Вот и все наши нефтебоссы - и где же там идейные коммунисты? (да и безыдейных меньше половины).
С уважением, А.Никольский



>С уважением
>МММ

От MMM
К А.Никольский (01.08.2002 15:03:57)
Дата 01.08.2002 16:00:22

Re: ЛУКОЙЛ и...


>++++++
>Абрамович, по нашим данным, в ВЛКСМ состоял только в школе. Ярый антикоммунист и сторонник выноса Ленина. Я с этой точки зрения махровый большевик - входил в комсомольский орган, комитет комсомола батальона (батальон правда был 70 чел). Алекперов - нефтяник-производственник, последний министр нефтегаз. СССР. Богданов - всегда был производственник "от сохи". Ходорковский - этот да, из комсомольцев-НТТМовцев, только это в далеком прошлом и не более6 чем трамплин в бизнес, а сейчас он финансирует "Яблоко". Богданчиков - не знаю откуда, вроде тоже нефтяник. И прежний босс Славнефти Гуццериев, и нынешний Суханов - никакие не партийцы а первокооператоры. ТНК - там вообще эмигрант третьей волны Кукес президент а владельцы бывшие фарцовщики Фридман и Авен. Вот и все наши нефтебоссы - и где же там идейные коммунисты? (да и безыдейных меньше половины).
>С уважением, А.Никольский

Спасибо за ответ.
Маленькое уточнение, Алекперов был зам.министра НП СССР, исполнявший обязанности министра на время его длительной болезни, совпавшей по времени с дележкой нефтянки.

Тот перечень, что Вы привели - всего-лишь пена.
Если считать революцию 1917-го этапом процесса исторического развития Российской империи, (что нам пытаются втемяшить), тогда придется признать, что "совместное предприятие" Германского генштаба с А.Гельфандом о выводе из войны России, путем устройства там революции, был тоже этапом процесса исторического развития.
Что целая орава чертей, в кожанках с маузерами, вывалившихся на Россию из разных мест и партий - это тоже этап исторического развития.. И разгром, и разграбление РПЦ, и тысячи разрушенных храмов и все, что было после, это тоже этапы.... и т.д. пока не дойдем до той шелупони, что перечислили Вы. Это все не более, чем попытка коммуняк придать видимость "законности" и даже "историчности" своего существования. Россия будет идти другим путем, без них. Иного, по-моему, не дано..

Я бы с удовольствием сверил свою точку зрения на историю России 20в. с Вашей. Думаю, что это лучше было бы сделать приватно. На VIF-е есть мои регистрационные данные, впрочем, на VIF и так известно, с какого IP я пишу. Если соблаговолите написать мне, сделайте милость, буду признателен.
C Уважением
МММ

От Николай Манвелов
К А.Никольский (01.08.2002 15:03:57)
Дата 01.08.2002 15:48:58

Re: ЛУКОЙЛ и...

Привет
Как неятник не нефтяникам скажу - разделение на "хозяв" и производственников вполне логично и необходимо. Никольский прав.
Николай Манвелов