>===Правильно (только там нагрузки не ударные, а просто перегрузка паразитным моментом, или по-умному циркуляция мощности), но как это связано со скоростью?
Исходя из простой логики эти нагрузки с ростом скорости должны расти, но стопроцентной уверенности у меня нет.
>
>Исходя из простой логики эти нагрузки с ростом скорости должны расти, но стопроцентной уверенности у меня нет.
====Коробка паразитным моментом не нагружена (только мосты и раздатка), а момент на раздатке при движении с большой скоростью на 4-5 передаче меньше раз в 5, чем при движении на 1-й передаче, скажем, на крутой подъем. Паразитный момент с движущим вообще не связан- можно движок вообще снять и выкинуть, а машину тросом тащить, паразитный момент все равно будет в том же объеме. Это кинематическое несоответствие, все равно как две передачи одновременно в коробке включить и попытаться уехать.
Тут нужно не знание а соображение. Оно вас не обманывает
>Приветствую всех!
>>===Правильно (только там нагрузки не ударные, а просто перегрузка паразитным моментом, или по-умному циркуляция мощности), но как это связано со скоростью?
Сабж - для Кирасира
Для Сат:
Я не специалист в автоделе - просто судьба занесла меня в автобизнес. Вы же - судя по оперированию терминами - в этом деле где то обучались. Но могу вам сказать то что вы явно упустили из виду - в формировании нагрузок на высокой скорости на трансмиссию при парттайме будет учитываться и ДОЛЖНА учитываться кинетическая энергия машины. А при парковочной рулежке - этой составляющей почти нет и всё тянет лишь движок.
Поясню на примере - что будет если стояночный тормоз применить, а потом поехать на машине. Или разогнаться до 100 км час а потом его применить. Разница будет точно
>
>Исходя из простой логики эти нагрузки с ростом скорости должны расти, но стопроцентной уверенности у меня нет.