От Чобиток Василий
К Валерий Мухин
Дата 04.08.2002 00:33:26
Рубрики Современность; Армия;

Неужели интересует мое мнение? ;)

Привет!

А че я? Это же трансмиссия колесной машины, а не танка. Скажу что-нибудь, обязательно кто-нибудь заявит, что он рядом с бэтэром стоял, а я теоретик нифига не знаю и не шарю :)))

Итак, у нас сейчас на БТР блокировка дифференциала не используется - не нужна она по причине использования специфического кулачкового дифференциала повышенного трения.

При буксовании одного колеса из-за сил трения между сухарями и кулачками дифференциала на колесо противоположного борта данного моста все равно подается крутящий момент (так называемая "частичная блокировка"), что повышает проходимость машины и позволяет отказаться от специальной блокировки как отдельного механизма.

В танках, при блокировке планетарных рядов, действительно используются обычные фрикционы, блокирующие два центральных звена ряда.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Вадим Жилин
К Чобиток Василий (04.08.2002 00:33:26)
Дата 04.08.2002 00:42:17

Re: Неужели интересует...

Приветствую.

>Итак, у нас сейчас на БТР блокировка дифференциала не используется - не нужна она по причине использования специфического кулачкового дифференциала повышенного трения.

Хмм. А разве кулачковый диф и диф повышенного трения, это одно и тоже?

С Уважением, Вадим
http://220641.nm.ru

От Кирасир
К Вадим Жилин (04.08.2002 00:42:17)
Дата 04.08.2002 01:21:38

Всякая селедка - рыба, но не всякая рыба - селедка... :о)) (+)

Приветствую всех!

>Хмм. А разве кулачковый диф и диф повышенного трения, это одно и тоже?

Например, в большинстве буржуинских внедорожников диффы повышенного трения вовсе не кулачкового типа, а имеют как раз фрикционные пластины. Кроме того, ту же функцию, например, выполняют дифференциалы типа Torsen (Torque Sensitive), чувствительные к моменту.

>С Уважением, Вадим
http://220641.nm.ru
WBR Андрей aka Kirasir

От Чобиток Василий
К Вадим Жилин (04.08.2002 00:42:17)
Дата 04.08.2002 00:47:48

Re: Неужели интересует...

Привет!

>Приветствую.

>>Итак, у нас сейчас на БТР блокировка дифференциала не используется - не нужна она по причине использования специфического кулачкового дифференциала повышенного трения.
>
>Хмм. А разве кулачковый диф и диф повышенного трения, это одно и тоже?

Ну в данном случае используется кулачковый, который является дифференциалом повышенного трения.

Все ли дифференциалы повышенного трения кулачковые?

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/