>Итак, у нас сейчас на БТР блокировка дифференциала не используется - не нужна она по причине использования специфического кулачкового дифференциала повышенного трения.
Хмм. А разве кулачковый диф и диф повышенного трения, это одно и тоже?
Всякая селедка - рыба, но не всякая рыба - селедка... :о)) (+)
Приветствую всех!
>Хмм. А разве кулачковый диф и диф повышенного трения, это одно и тоже?
Например, в большинстве буржуинских внедорожников диффы повышенного трения вовсе не кулачкового типа, а имеют как раз фрикционные пластины. Кроме того, ту же функцию, например, выполняют дифференциалы типа Torsen (Torque Sensitive), чувствительные к моменту.
>>Итак, у нас сейчас на БТР блокировка дифференциала не используется - не нужна она по причине использования специфического кулачкового дифференциала повышенного трения.
>
>Хмм. А разве кулачковый диф и диф повышенного трения, это одно и тоже?
Ну в данном случае используется кулачковый, который является дифференциалом повышенного трения.
Все ли дифференциалы повышенного трения кулачковые?