От den~
К Кирасир
Дата 04.08.2002 14:03:11
Рубрики Современность; Армия;

а теперь попробуем очернить

конечно гонять машину с грузоподъемностью 2-3 тонны из-за 500кг не логично - вот только как со стоимостью руссохаммера и обслуживания его? (считаем что по надежности они идентичны) - цена явно будет равна 5 шишигам с консервации или 2 садкам - с учетом этого выигрыш в расходе бензина не смотрится таким уж убедительным.
А вот почему, наигравшись с доджОм 3/4, не приняли на вооружение аналогичную конструкцию? Ведь и у студера, и у виллиса, и у амфибий аналоги появились?

От Кирасир
К den~ (04.08.2002 14:03:11)
Дата 04.08.2002 21:34:47

Так ведь был аналог-то, был! (+)

Приветствую всех!

>А вот почему, наигравшись с доджОм 3/4, не приняли на вооружение аналогичную конструкцию? Ведь и у студера, и у виллиса, и у амфибий аналоги появились?


Пожалуйста,ГАЗ-62 - я уже как-то постил эту фотографию. Кстати, в последнем номере нашего журнала большая статья Мамедова как раз про эти машины. В бескапотном варианте даже выпускался малой серией и поступал в армию. Но все же, вопреки массе положительных отзывов, машина с производства была снята. Причины примерно те же, по которым не увидели свет послевоенные горьковская и ульяновская полуторки - было решено что средние грузовики могут выполнить весь спектр задач. Между прочим, как только потребителям пришлось считать деньги, сразу оказалось, что полуторка - самый нужный автомобиль...

>конечно гонять машину с грузоподъемностью 2-3 тонны из-за 500кг не логично - вот только как со стоимостью руссохаммера и обслуживания его? (считаем что по надежности они идентичны) - цена явно будет равна 5 шишигам с консервации или 2 садкам - с учетом этого выигрыш в расходе бензина не смотрится таким уж убедительным.

давайте не будем опережать события. В случае серийного выпуска цена машины (ИМХО)не будет слишком превышать цену того же Садка с аналогичным двигателем ( вариант с буржуйскими агрегатами я в расчет не беру), хотя всяческие Лукойлы и прочие Газпромы наверняка будут заказывать партии таких машин именно с такими моторами и коробками. Какова будет стоимость ее обслуживания - тоже пока говорить рано. Всяко такая машина будет жизненней, чем Водник...


WBR Андрей aka Kirasir

От den~
К Кирасир (04.08.2002 21:34:47)
Дата 04.08.2002 22:12:33

Re: Так ведь...

добрый вечер!
видать тогда не дураки были - тоже надо считать - что выгоднее - выпускать несколько разных автомобилей меньшей серией - или один универсальный - большой.

ПСС - а журнал я ваш перестал покупать - почто прекратили публикации про ралли-рейды отечественные?! - приходиться "автоспортом" обходиться.

От Кирасир
К den~ (04.08.2002 22:12:33)
Дата 04.08.2002 22:38:24

Конечно, не дураки, если потребителю (+)

Приветствую всех!

>видать тогда не дураки были - тоже надо считать - что выгоднее - выпускать несколько разных автомобилей меньшей серией - или один универсальный - большой.

вообще не надо считать, почем эксплуатация... Затратной экономике малотоннажники не нужны, чем больше денег потратили - тем лучше. А как только денежки нужно стало платить из своего кармана - производство среднетоннажных ГАЗов и ЗИЛов схлопнулось, а заводы спасли именно малотоннажные "Газель" и "Бычок". Армия в этом плане не исключение. Для автотранспорта главное - гибкость и мобильность, то есть возможность доставки груза конечному потребителю. Именно поэтому численно большую часть автопарка в большинстве армий мира составляют именно малотоннажники, хотя если взять объем перевозок в тоннокилометрах, то среднетоннажники перевозят больше.

>ПСС - а журнал я ваш перестал покупать - почто прекратили публикации про ралли-рейды отечественные?! - приходиться "автоспортом" обходиться.

Да вот разругалось наше начальство с верхушкой раллирейдовой, по богословским, так сказать, вопросам... Сейчасм регулярно освещается только участие "Джокер Рейсинг" в чемпионате ФИА по бахам. Что будет дальше - посмотрим. Это раз. А во-вторых, у нас там кроме спортивного раздела много всего интересного...
WBR Андрей aka Kirasir