От Pavel
К FVL1~01
Дата 06.08.2002 17:23:45
Рубрики ВВС; 1941; Политек;

Re: и главное...

Доброго времени суток!
>таки пригодился - самолет был прост и устойчив, и главное устойчив на грунтовке (чего не сказать про Ла-7 например - в воздухе орел - на посадке и при рулежке капотировщик).
Да, "жеребцами" их пилотяги называли.
>И еще таки учебная авиация - все продвинутое обучение с 1937 года - ЯКОВЛЕВ (ути-4 Поликарпова на всех не хватало, да и дорог он был безмерно для учебного самолета и бились на нам страшно). Правда у Яковлева был Ути-1 вот уж самолет могила - но это не для рядового пилота.
Может УТ-1, который разрабатывался как учебный для перехода на те же поликарповские истребители? А в пилотировании оказался не легче того же И-16.Но это фактически первый яковлевский блин.
> Эталон 1944 года развившийся потом в Як-18.
А еще Як-11.
>А еще была такая машинка как Як-25 - а вы говорите успехов не было. А еще был Як-40 этапный ДЛЯ МИРОВОЙ авиации самолет.
А Як-15, опять же типичный для Яковлева самолет.Достичь результата минимальными средствами, фактически Як-3 с реактивным движком и переучиваться пилотам легче.Еще Як-28, Як-24(едиственный в своем роде наш вертолет),Як-36, 36М(он же Як-38), какой бы он ни был, а других машин ВВП у нас просто не было.А Як-25ВР, наличие, которого позволило отказаться от копирования U-2, что кстати, всерьез рассматривалось.
С уважением! Павел.

От FVL1~01
К Pavel (06.08.2002 17:23:45)
Дата 06.08.2002 19:13:27

Да Ут-1 но он не первый блин, отнюдь не первый

И снова здравствуйте

но если Ут-1 был сложен в пилотаже то наш аналог "Штиглица" АИР-21/Я-21 был бы вообще чума и гибель личному составу. Хотя именно И-26 вырос именно из развития яковлевской темы по АИР-21.

С уважением ФВЛ

От Pavel
К FVL1~01 (06.08.2002 19:13:27)
Дата 06.08.2002 22:04:56

Однако Ут-1,Ут-2 первые яковлевские машины пошедшие в серию(-)


От FVL1~01
К Pavel (06.08.2002 22:04:56)
Дата 06.08.2002 22:06:09

Не первые однако. Аир-6 однако да и Аир-5 таки СЕРИЙНЫЙ,но очень малаяя та серия (-)


От Pavel
К FVL1~01 (06.08.2002 22:06:09)
Дата 06.08.2002 22:12:46

То-то и оно, формально, конечно, серия, а так пшик :-))(-)


От FVL1~01
К Pavel (06.08.2002 22:12:46)
Дата 06.08.2002 22:13:47

Первый раз слушу что 462 машины это ПШИК ???????? (-)


От Pavel
К FVL1~01 (06.08.2002 22:13:47)
Дата 06.08.2002 22:26:08

Возможно я не прав, но как-то с детства отложилось, что он выбился на Ут-2,Ут-1( (-)


От Роман (rvb)
К Pavel (06.08.2002 22:26:08)
Дата 07.08.2002 06:26:00

На УТ-1/УТ-2 он выбивался уже в кроватной мастерской

... после истории с АИР-7.

S.Y. Roman

От Eddie
К FVL1~01 (06.08.2002 19:13:27)
Дата 06.08.2002 19:18:44

Ре: Да Ут-1...

>но если Ут-1 был сложен в пилотаже то наш аналог "Штиглица" АИР-21/Я-21 был бы вообще чума и гибель личному составу. Хотя именно И-26 вырос именно из развития яковлевской темы по АИР-21.
АИР-21 - это переделка УТ-1 с 220-сильным "Рено Бенгали 6". Я не совсем понимаю, какое он отношение имеет к И-26, а тем более к ФВ-44???
>С уважением ФВЛ
Взаимно, Андрей

От FVL1~01
К Eddie (06.08.2002 19:18:44)
Дата 06.08.2002 20:18:01

обьясняю.

И снова здравствуйте

>АИР-21 - это переделка УТ-1 с 220-сильным "Рено Бенгали 6". Я не совсем понимаю, какое он отношение имеет к И-26, а тем более к ФВ-44???


Таки не перделка а скорее развитие - причем весьма самостоятельный самолет - а в развитии - самолет №25 должен был иметь полноценное убирающееся шасси и возможность установки полноценного вооружения (заместо одного пулемета ШКАСС на опытной машине два крупнокалиберных или 4 ШКАСС).

А отношение к фоке вульфу - простое концепция "самолета защиты дома".

И-26 рос на использовании проверенных на летавшем Аир-21 и разрабатывавшемся самолете №25 компоновочных и технологических решений - консрукция крыла например она у Яковлева характерная и для СССР нетипичная.
С уважением ФВЛ