От FVL1~01
К Pavel
Дата 06.08.2002 19:13:27
Рубрики ВВС; 1941; Политек;

Да Ут-1 но он не первый блин, отнюдь не первый

И снова здравствуйте

но если Ут-1 был сложен в пилотаже то наш аналог "Штиглица" АИР-21/Я-21 был бы вообще чума и гибель личному составу. Хотя именно И-26 вырос именно из развития яковлевской темы по АИР-21.

С уважением ФВЛ

От Pavel
К FVL1~01 (06.08.2002 19:13:27)
Дата 06.08.2002 22:04:56

Однако Ут-1,Ут-2 первые яковлевские машины пошедшие в серию(-)


От FVL1~01
К Pavel (06.08.2002 22:04:56)
Дата 06.08.2002 22:06:09

Не первые однако. Аир-6 однако да и Аир-5 таки СЕРИЙНЫЙ,но очень малаяя та серия (-)


От Pavel
К FVL1~01 (06.08.2002 22:06:09)
Дата 06.08.2002 22:12:46

То-то и оно, формально, конечно, серия, а так пшик :-))(-)


От FVL1~01
К Pavel (06.08.2002 22:12:46)
Дата 06.08.2002 22:13:47

Первый раз слушу что 462 машины это ПШИК ???????? (-)


От Pavel
К FVL1~01 (06.08.2002 22:13:47)
Дата 06.08.2002 22:26:08

Возможно я не прав, но как-то с детства отложилось, что он выбился на Ут-2,Ут-1( (-)


От Роман (rvb)
К Pavel (06.08.2002 22:26:08)
Дата 07.08.2002 06:26:00

На УТ-1/УТ-2 он выбивался уже в кроватной мастерской

... после истории с АИР-7.

S.Y. Roman

От Eddie
К FVL1~01 (06.08.2002 19:13:27)
Дата 06.08.2002 19:18:44

Ре: Да Ут-1...

>но если Ут-1 был сложен в пилотаже то наш аналог "Штиглица" АИР-21/Я-21 был бы вообще чума и гибель личному составу. Хотя именно И-26 вырос именно из развития яковлевской темы по АИР-21.
АИР-21 - это переделка УТ-1 с 220-сильным "Рено Бенгали 6". Я не совсем понимаю, какое он отношение имеет к И-26, а тем более к ФВ-44???
>С уважением ФВЛ
Взаимно, Андрей

От FVL1~01
К Eddie (06.08.2002 19:18:44)
Дата 06.08.2002 20:18:01

обьясняю.

И снова здравствуйте

>АИР-21 - это переделка УТ-1 с 220-сильным "Рено Бенгали 6". Я не совсем понимаю, какое он отношение имеет к И-26, а тем более к ФВ-44???


Таки не перделка а скорее развитие - причем весьма самостоятельный самолет - а в развитии - самолет №25 должен был иметь полноценное убирающееся шасси и возможность установки полноценного вооружения (заместо одного пулемета ШКАСС на опытной машине два крупнокалиберных или 4 ШКАСС).

А отношение к фоке вульфу - простое концепция "самолета защиты дома".

И-26 рос на использовании проверенных на летавшем Аир-21 и разрабатывавшемся самолете №25 компоновочных и технологических решений - консрукция крыла например она у Яковлева характерная и для СССР нетипичная.
С уважением ФВЛ