От FVL1~01
К Кирасир
Дата 06.08.2002 16:15:30
Рубрики WWII; Флот; 1941;

он обьясним этот разнобой...

И снова здравствуйте

собственно говоря под контролем Германии находились только ТРИ нормальных автомобильных производства с обьемом выпуска СРАВНИМЫМ с выпуском американскими гигантами или даже ГАЗом. Это Адам Опель, Германский Форд и французский Рено.

Остальный фирмы были или мелкими или производили большое количество автомобилей но на множетсве поточных линий, заточенных каждая под определенный тип - классический пример Мерседес. Или в результате окупации части Франции имелся разрыв в технологических связях что приводило к неполноценному функционированию предприятия - Ситроен.
Вот и вышло у немаков СЕМНАДЦАТЬ только СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ (до стандартизации - 51) типов грузовиков. Оборотная сторона завоевания Европы - на немцев работала вся Европа но каждый делал то что мог а не то что требовалось.

Вообще принятая еще в Рейхсвере система комплектования типами автотранспорта по военным окрыгам - стала мощным средством позволившим БЫСТРО развернуть моторизацию армии в период 1929-1935 года и подготовить КАДРЫ и структуры - но она же заложила корни того разнобоя который потом так негативно сказывался на автопарке рейха. А потом разнобой не сократился в результате выполнения Шнееле-программы (ибо выполнит ее до конца полковнику не дали, замешаны интересы частных фирм) а лишь приобрел более менее упоряджоченную форму.

У немцев был бардак - но любой бардак у немцев четко регламентировался.


Американцам было проще по сути им приходилось дирижировать ТРЕМЯ автогигантами которые могли покрыть ВСЕ нужды - немцы маневрировали в заказах между 15-20 своими фирмами и десятком захваченных (это только крупные и средние предприятия). Попытка слить в 1937-39 году в предверии войны все в три конгломерата - Опель, Мерседес-Бенц и Крупп-Форд с треском провалилась. Какое то сотрудничество и взаимозаменяемость удалось наладить только между Опелем и Мерседесом и то году к 1942му
С уважением ФВЛ

От Pavel
К FVL1~01 (06.08.2002 16:15:30)
Дата 06.08.2002 16:33:58

Re: он обьясним

Доброго времени суток!
>Американцам было проще по сути им приходилось дирижировать ТРЕМЯ автогигантами которые могли покрыть ВСЕ нужды
ИМХО в те времена в США было несколько больше трех крупных автомобильных фирм.Вспомним хотя бы "Студебеккер" и "Паккард".Да и "Американ моторс" канул в небытие не так уж давно.
С уважением! Павел.

От FVL1~01
К Pavel (06.08.2002 16:33:58)
Дата 06.08.2002 19:56:33

ВСЕ американские автофирмы

И снова здравствуйте

имели общие точки притяжения то есть так или иначе корелировали ИМЕННО С ФОРД, ШЕВРОЛЕ и входящие в него компании и АМЕРИКЕН-МОТОРС и входящие компании (можете поставить например и Крайслер, но смысл радикально не измениться) причем в силу ОБЬЕМОВ производства достаточно вообще ДВУХ - Форда и Шевроле - остальные или подстраиваются под лидера или делают какие то редкие модели под специальный заказ (вроде РЕО - свертяжелые тягачи).

Тот же студебеккер представлял собой ЗАДАННЫЙ фирме набор ТИПОВЫХ агрегатов и узлов - что до чего Германии было далеко как до звезд. Если тип подвески задних колес разработан , прошел испытания и утвержден военным департаментом - будьте так любезны и ФОРД, и Интернейшл и Студебеккер и Шевроле делать по образцу если хотите выгодный заказ. Фирмы с удовольствием шли на подобное.

С уважением ФВЛ