От Siberiаn
К А.Никольский
Дата 05.08.2002 20:50:45
Рубрики Современность; Спецслужбы; Политек;

Это был 747 боинг, ты ошибаешься

ВТЦ таранили 737, 757 и 767 - они меньше намного от 100 до 130 тонн макс вес. А 747ой - до 350 тонн. Разница в три раза повторяю

Siberian

От Venik
К Siberiаn (05.08.2002 20:50:45)
Дата 05.08.2002 21:09:04

журналисты никогда не ошибаются :) 757 всеж

Мое почтение!

Боинг 757-222, рег. номер N591UA. Вот этот самый до:



...и после:



Самая интересная вещь в этой аварии - что осталось от самолета. Ничего. Или нет фотографий. На тех нескольких что были опубликованы - только большая дыра в земле.

С уважением, Venik

От KGBMan
К Venik (05.08.2002 21:09:04)
Дата 05.08.2002 21:49:50

Re: журналисты никогда...

>>Самая интересная вещь в этой аварии - что осталось от самолета. Ничего. Или нет фотографий. На тех нескольких что были опубликованы - только большая дыра в земле.

>С уважением, Venik

Причем дырка в земле повторяет форму самолета, такое впечатление, что он почти плашмя грохнулся и сгорел весь в этой ямке....

Денис Коновалов

От SerP-M
К KGBMan (05.08.2002 21:49:50)
Дата 05.08.2002 22:45:12

Дырка там как от ВЕРТИКАЛЬНО воткнувшегося (+)

Привет!

Я тогда еще видел съемку с вертолкта: дырка идеально повторяет проекцию самолета "в фас": центральная воронка, а справа и слева два "крыла", причем, там даже есть "утолщения", ИМХО, где движки вошли.
Сергей М.

От KGBMan
К SerP-M (05.08.2002 22:45:12)
Дата 05.08.2002 23:46:42

Re: Дырка там...

Да, конечно, моя ошибка. Конечно вертикально. Именно что ан-фас....

Денис Коновалов

От SerP-M
К SerP-M (05.08.2002 22:45:12)
Дата 05.08.2002 22:46:52

Пояснение: реальных "кусков" НЕ было, только дырка... (-)


От Siberiаn
К SerP-M (05.08.2002 22:46:52)
Дата 06.08.2002 09:12:36

Да их собрали поди заранее чтобы дырок от осколков ракеты не видно было (-)


От KGBMan
К Siberiаn (06.08.2002 09:12:36)
Дата 06.08.2002 19:42:52

Re: Да их...

Ага, еще до падения на место выехала команда с сачками, они и ловили разлетающиеся осколки. Местных жителей , как водится, расстреляли и заменили на новых эмигрантов. В FAA работают одни ЦРУ-шники.. ну и т.д.

Денис Коновалов

От Алексей
К Venik (05.08.2002 21:09:04)
Дата 05.08.2002 21:41:04

Re: журналисты никогда...



>

>Самая интересная вещь в этой аварии - что осталось от самолета. Ничего. Или нет фотографий. На тех нескольких что были опубликованы - только большая дыра в земле.


Кстати, не слишком ли малая дыра ?
В пентагоновском варианте - вроде даже поболее ...

Да и оазвал грунта какойто мтранный (я бы сказал, что - УПОРЯДОЧЕННЫЙ)

>С уважением, Venik

От Venik
К Алексей (05.08.2002 21:41:04)
Дата 05.08.2002 21:58:16

Re: журналисты никогда...

Мое почтение!

>Да и оазвал грунта какойто мтранный (я бы сказал, что - УПОРЯДОЧЕННЫЙ)

Угу, выглядит странно. Я, конечно, не эксперт в области самолетных кратеров, но на имеющихся нескольких фотках не вижу ничего напоминающего самолет - ни хвоста ни мотора ни куска крыла - совершенно ничего окромя какого-то мусора. Предположительно вышеописанные объекты лежат в самом кратере, но я туда не заглядывал.

С уважением, Venik

От Технолог Петухов
К Venik (05.08.2002 21:58:16)
Дата 06.08.2002 09:49:26

Re: журналисты никогда...


>Мое почтение!

>>Да и оазвал грунта какойто мтранный (я бы сказал, что - УПОРЯДОЧЕННЫЙ)
>
>Угу, выглядит странно. Я, конечно, не эксперт в области самолетных кратеров, но на имеющихся нескольких фотках не вижу ничего напоминающего самолет - ни хвоста ни мотора ни куска крыла - совершенно ничего окромя какого-то мусора. Предположительно вышеописанные объекты лежат в самом кратере, но я туда не заглядывал.

>С уважением, Venik


Тут по Дискавери показывали фильм про 737 упавший в каком-то 80 затертом году, так-же воткнувшийся в землю почти вертикально - от самолет - мелчайшие кусочки, 130 пассажиров разнесло на 6 тыс фрагментов и т.д. Так что то, что ничего не осталось при вертикальном столкновении с землей на большой скрости - вполне реально.

От Venik
К Технолог Петухов (06.08.2002 09:49:26)
Дата 06.08.2002 14:58:50

Re: журналисты никогда...

Мое почтение!

>Так что то, что ничего не осталось при вертикальном столкновении с землей на большой скрости - вполне реально.

Возможно, но такое происходит нечасто и означает что самолет был управляем в момент падения.

С уважением, Venik

От Алексей
К Venik (05.08.2002 21:09:04)
Дата 05.08.2002 21:37:33

Re: журналисты никогда...



>Самая интересная вещь в этой аварии - что осталось от самолета. Ничего. Или нет фотографий. На тех нескольких что были опубликованы - только большая дыра в земле.

>С уважением, Venik

Нет самолета, - нет проблем.



От Siberiаn
К Алексей (05.08.2002 21:37:33)
Дата 06.08.2002 09:14:55

Вот вот и я про то же (-)


От Siberiаn
К Venik (05.08.2002 21:09:04)
Дата 05.08.2002 21:13:55

Это прикол - про журналистов то?)))

>Мое почтение!

>Боинг 757-222, рег. номер N591UA. Вот этот самый до:

А тут так написано

"В 8.00 из Нью-Йорка стартует самый тяжелый из угнанных самолетов - Боинг-747 (вес снаряженного самолета - 171 тонна, максимальный взлетный - 365 тонн) и направляется в Сан-Франциско (рейс № 93). Он предназначался для удара по еще одному важному объекту в Соединенных Штатах (версии разные - атомная станция, Капитолий в Вашингтоне и т.д.). "

http://www.soldatudachi.ru/02_01_newyork.htm

Врут чтоли? У тебя откуда инфа то?

>...и после:

>

>Самая интересная вещь в этой аварии - что осталось от самолета. Ничего. Или нет фотографий. На тех нескольких что были опубликованы - только большая дыра в земле.

>С уважением, Venik
Siberian

От Pavel
К Siberiаn (05.08.2002 21:13:55)
Дата 05.08.2002 21:29:19

Помнится...(+)

Доброго времени суток!
>"В 8.00 из Нью-Йорка стартует самый тяжелый из угнанных самолетов - Боинг-747 (вес снаряженного самолета - 171 тонна, максимальный взлетный - 365 тонн) и направляется в Сан-Франциско (рейс № 93). Он предназначался для удара по еще одному важному объекту в Соединенных Штатах (версии разные - атомная станция, Капитолий в Вашингтоне и т.д.). "
Вроде, все же это был 757. А вот интересно, помнится обсуждали, что двигун упал на значительном расстоянии от самой машины.ИМХО, такое возможно только при сбитии или сильном взрыве на борту.
С уважением! Павел.

От Технолог Петухов
К Pavel (05.08.2002 21:29:19)
Дата 06.08.2002 09:46:00

Re: Помнится...

>Вроде, все же это был 757. А вот интересно, помнится обсуждали, что двигун упал на значительном расстоянии от самой машины.ИМХО, такое возможно только при сбитии или сильном взрыве на борту.
> С уважением! Павел.

Вообще-то приводили фотку ямы от падения вид сверху - четко видны были следы от двух двигателей.

От Venik
К Pavel (05.08.2002 21:29:19)
Дата 05.08.2002 22:00:14

я об этом не слышал

Мое почтение!

>А вот интересно, помнится обсуждали, что двигун упал на значительном расстоянии от самой машины.ИМХО, такое возможно только при сбитии или сильном взрыве на борту.

Это вы не путаете с падением Эйрбаса в Нью-Йорке? Там именно хвост и моторы далеко разлетелись. А насчет падения в Соммерсете я такого не слышал.

С уважением, Venik

От Pavel
К Venik (05.08.2002 22:00:14)
Дата 05.08.2002 23:02:28

Re: я об...

Доброго времени суток!
>Это вы не путаете с падением Эйрбаса в Нью-Йорке? Там именно хвост и моторы далеко разлетелись. А насчет падения в Соммерсете я такого не слышал.
По Эйрбасу само собой, но вроде про Соммерсет на форуме обсуждалось(или таки я ошибаюсь?Будет время поищу в архивах), что интересно в штатах мои слова об этом не встретили никакого интереса(откуда, где итд), у нас же в России ой как любят такие "жареные" факты пообсуждать.
С уважением! Павел.

От Serguei
К Pavel (05.08.2002 23:02:28)
Дата 05.08.2002 23:07:49

Re: я об...

>По Эйрбасу само собой, но вроде про Соммерсет на форуме обсуждалось(или таки я ошибаюсь?Будет время поищу в архивах), что интересно в штатах мои слова об этом не встретили никакого интереса(откуда, где итд), у нас же в России ой как любят такие "жареные" факты пообсуждать.
>С уважением! Павел.
Обсуждалось. На форуме говорили, что раз двигатель упал далеко от корпуса - следовательно начал разваливаться еще в воздухе - следовательно сбили.

От FVL1~01
К Serguei (05.08.2002 23:07:49)
Дата 06.08.2002 17:35:45

Были случаи падения двигателей далеко от самолета и при целом ероплане.

И снова здравствуйте

Когда в 70е в Японии упал 747 то три из 4-х двигателей отскочили при ударе и один улетел метров на 300 от падения фюзеляжа. Так что всякое бывает.

С уважением ФВЛ

От Pavel
К Serguei (05.08.2002 23:07:49)
Дата 05.08.2002 23:13:44

Re: я об...

Доброго времени суток!
>Обсуждалось. На форуме говорили, что раз двигатель упал далеко от корпуса - следовательно начал разваливаться еще в воздухе - следовательно сбили.
Вот-вот! А Ваше мнение по этому событию интересно узнать.
С уважением! Павел.

От Venik
К Siberiаn (05.08.2002 21:13:55)
Дата 05.08.2002 21:22:15

это относится только к вифовским журналистам :)

Мое почтение!

>
http://www.soldatudachi.ru/02_01_newyork.htm

>Врут чтоли? У тебя откуда инфа то?

Врут. Перепутали марку самолета. Бывает.

Вот лучший источник на тему самолетов встретивших условия несовместимые с безопасной посадкой :)

http://www.airdisaster.com/cgi_bin/view_details.cgi?date=09112001&airline=United+Airlines+

Ну и еще на www.airliners.net по серийному номеру самолета можно кучу фоток найти в состоянии "до".

С уважением, Venik