От Graycat
К Siberiаn
Дата 05.08.2002 19:45:22
Рубрики Современность; Спецслужбы; Политек;

Re: Почему упал...

То что все четыре самолёта пытались сбить ни для кого здесь не секрет - Нью Йоркские самолёты разошлись с истребителями на несколько минут.

А вот то что пенсильванский самолёт сбили, я нигде не слышал - если это не очередная байка.ru , хорошо бы найти источник.

От Siberiаn
К Graycat (05.08.2002 19:45:22)
Дата 05.08.2002 20:58:38

Вот это новости. Кто это хотел сбить ВСЕ ЧЕТЫРЕ??

>То что все четыре самолёта пытались сбить ни для кого здесь не секрет - Нью Йоркские самолёты разошлись с истребителями на несколько минут.

Про первый - даже в природе не могло быть такого дартаньяна, отдавшего бы приказ. Никто и не заметил что самолет угнан до столкновения. Про второй ЧИСТО теоретически такой разговор может быть но и то вряд ли. Все были убеждены что пилот первого боинга столкнулся непроизвольно. Дальше - более менее вероятно

>А вот то что пенсильванский самолёт сбили, я нигде не слышал - если это не очередная байка.ru , хорошо бы найти источник.
Siberian

От Venik
К Graycat (05.08.2002 19:45:22)
Дата 05.08.2002 20:29:46

Re: Почему упал...

Мое почтение!

>То что все четыре самолёта пытались сбить ни для кого здесь не секрет - Нью Йоркские самолёты разошлись с истребителями на несколько минут.

Для меня это новость! Никто сбивать "нью-йоркские" самолеты и не пытался и решения такого небыло. Все началось только после удара по второй башне ВТЦ.

>А вот то что пенсильванский самолёт сбили, я нигде не слышал...

Согласен.

С уважением, Venik

От Graycat
К Venik (05.08.2002 20:29:46)
Дата 05.08.2002 22:49:39

Re: Почему упал...

>Для меня это новость! Никто сбивать "нью-йоркские" самолеты и не пытался и решения такого небыло. Все началось только после удара по второй башне ВТЦ.

Weaver said Northeast Air Defense scrambled two F-15 fighter jets from Otis Air National Guard Base on Cape Cod, Mass., at 8:53 a.m. - less than 10 minutes after the first plane hit Tower One of the World Trade Center. The second plane hit the Tower Two at 9:03 a.m..

American Flight 77, the one that hit the Pentagon, took off from Dulles International Airport at about 8:10 a.m., flew west for 45 minutes, then turned back east and was spotted on radar over West Virginia at 9:10 a.m. Two F-16s scrambled from Langley Air Force Base in Hampton, Va., at 9:35 a.m., but the American jet slammed into the Pentagon just two minutes later, at 9:37 a.m.

The flight that crashed in Pennsylvania left Newark for San Francisco at 8:10 a.m. and flew toward Ohio, but around the Ohio-Pennsylvania border, it turned abruptly back toward Pennsylvania.

When it crashed in Pennsylvania, no U.S. military jets were in the sky nearby, simply because they had never been notified to scramble, Weaver said.

http://www.newsday.com/ny-usjets152367640sep15.story

От Skwoznyachok
К Graycat (05.08.2002 22:49:39)
Дата 06.08.2002 06:45:08

А не будет ли столь любезен многоуважаемый джинн...

... (С) Барон фон Мюнхгаузен) рассчитать время прибытия вышеупомянутых и нижеперечисленных Ф-15 из Кейп Кода в Нью-Йорк? ИМХО, все, что они могли - сделать качественные снимки горящих башен с воздуха при облете...

От Venik
К Graycat (05.08.2002 22:49:39)
Дата 05.08.2002 23:19:05

Re: Почему упал...

Мое почтение!

Я это читал ужо. Никто их не scramble. Это был штатный вылет. Просто интервью это было взято непосредственно после и генерал немного зарапортовался. И Ф-15 Нац. Гвардии в попытке перехвата даже не учавствовали. Были задействованы Ф-16 ВВС.

С уважением, Venik

От Graycat
К Venik (05.08.2002 23:19:05)
Дата 05.08.2002 23:35:37

Хорошо всё знать

В который раз не могу не поразиться широтой ваших источников - откуда вам известны подробности боевого применения самолётов на авиабазах США ?

А вот из моего дома, который стоит примерно в 6 милях по прямой от WTC, около полудня 11 сентября в голубом небе были хорошо видны истребители - как раз F-15.

От Venik
К Graycat (05.08.2002 23:35:37)
Дата 06.08.2002 02:21:25

Re: Хорошо всё...

Мое почтение!

>В который раз не могу не поразиться широтой ваших источников - откуда вам известны подробности боевого применения самолётов на авиабазах США ?

Интересуюсь.

Непосредственно 11-го сентября по CNN, ABC, и NBC показывали один Ф-16 где-то над Вашингтоном. У меня ест- видеозаписи этих трех каналов новостей на протяжение всего дня и кадры этого самого Ф-16.

Это был один из двух Ф-16 поднятых с базы Эндрюс после атаки на Пентагон (см. ниже).

После выступления ген. Майерса перед Сенатом 14-го числа, CBS запустило историю о двух Ф-15 Нац. Гвардии с базы Отис и два Ф-16 с базы Лэнгли которые были подняты в воздух 11-го числа но уже после падения самолета на Пентагон:

"Air defense around Washington is provided mainly by fighter planes from Andrews Air Force Base in Maryland near the District of Columbia border. The D.C. Air National Guard is also based there and equipped with F-16 fighter planes, a National Guard spokesman said. But the fighters took to the skies over Washington only after the devastating attack on the Pentagon..."

(San Diego Union-Tribune, 12 сент. 2001)

Также были сообщения что два Ф-16 121-го эскадрона вылетели с базы Эндрюс но тоже ПОСЛЕ атаки на Пентагон.

(Sunday Telegraph, 14 сент. 2001; Denver Post, 11 сент. 2001; NBC Nightly News, 11 сент. 2001)

То что вы видели над Нью-Йорком Ф-15 в районе полудня - с этим я не спорю. И Майерс в своем докладе Сенату и Чейни в телеинтервью Meet the Press (NBC) сказали что были подняты Ф-16, АВАКС и танкер "после того как нам стало ясно что это была за угроза" (ген. Майерс, 13 сент. 2001). Но это все уже было после...

А то что несколько дней спустя начали говорить представители Нац. Гвардии это элементарная попытка прикрыть задницу и немного отвести огонь прессы (вы читали хоть всю эту критику в адрес Нац. Гвардии за эти несколько дней после 11-го?).

С уважением, Venik

От Graycat
К Venik (06.08.2002 02:21:25)
Дата 06.08.2002 02:50:37

Re: Хорошо всё...

>Интересуюсь.

Читая ваши труды, у меня сложилось мнение, что вы оцениваете надёжность западной прессы - как источника достоверной информации - очень низко. С чем я, в известной степени, согласен, кстати. Тем не менее, похоже что для вас это единственный источник информации.

По данному вопросу вы просто отфильтровали сообщения, которые больше нравятся, а остальное обьявили "прикрытием задницы" и подобными эпитетами. Не то чтобы вопрос с каких баз какие самолёты когда были подняты так уж важен, но мне кажется вы не можете утверждать, что знаете об этом намного больше, чем любой другой развесивший уши перед телевизором.

Естесственно, читая русско-язычные переводы и интерпретации того чо показывают по телевизору в Америке, узнать о том что происходит можно и того меньше.

От Venik
К Graycat (06.08.2002 02:50:37)
Дата 06.08.2002 06:36:26

Re: Хорошо всё...

Мое почтение!

>вы не можете утверждать, что знаете об этом намного больше, чем любой другой развесивший уши перед телевизором.

Возможно, я же не Дик Чейни и Дональд Рамсфельд :) Но я, например, разговаривал с отставным пилотом Нац. Гвардии и он весьма усомнился что могли поднять в воздух пару Ф-15 всего через 5-7 минут после того как первый самолет врезался в башню ВТЦ.

Почему так? Во-первых этот пилот не поймет зачем такое было делать в момент когда это была просто авиакатастрофа - пусть не совсем заурядная но все-же авария. Самолеты в США летают много и падают часто и никто не бросает в воздух вооруженные перехватчики.

Но, предположим, командование знало НЕЧТО. Ситуация явно нештатная - прямой связи между гражданскими авиадиспетчерами и радарами ПВО нет и никаких протоколов по взаимодействию тоже вроде нет. Ну отклонился самолет от курса - что, диспетчер побежит к телефону и будет кричать "девушка, соедените меня с ближайшей базой ВВС"? Абсурд!

Пока вся эта информация прояснится, обсосется, усвоится и просочится по инстанциям - от гражданских низов к военным Верхам (с большой буквы) - уйдет время, много времени. Уж никак не 5-7 минут.

Подумайте что утверждает командование Нац. Гвардии - их Ф-15 поднялись в воздух менее чем 10 минут (а точнее 5-7 минут, согласно разным источникам) после первого падения самолета! Эскадроны быстрого реагирования Нац. Гвардии находятся в состоянии 10-ти минутной реакции. Т.е. после того как дана команда, в течение 10-ти минут пилоты должны взлететь.

Командование Нац. Гвардии имеет смелость утверждать, что, во всей этой суете и неразберихе, в момент когда еще никто толком не знал что-же произошло, где и почему, доблестные гвардейские пилоты уже бежали к своим самолетам на ходу натягивая ботинки! Причем без всякой на то причины.

Да, я смотрю CNN среди прочего, но при этом не забываю думать. И пиар всяких мордастых генералов вижу насквозь. Особенно такой примитивный, нахальный, слепленый на скорую руки пиар.

С уважением, Venik

От Graycat
К Venik (06.08.2002 06:36:26)
Дата 06.08.2002 18:24:55

Re: Хорошо всё...

>Подумайте что утверждает командование Нац. Гвардии - их Ф-15 поднялись в воздух менее чем 10 минут (а точнее 5-7 минут, согласно разным источникам) после первого падения самолета! Эскадроны быстрого реагирования Нац. Гвардии находятся в состоянии 10-ти минутной реакции. Т.е. после того как дана команда, в течение 10-ти минут пилоты должны взлететь.

>Командование Нац. Гвардии имеет смелость утверждать, что, во всей этой суете и неразберихе, в момент когда еще никто толком не знал что-же произошло, где и почему, доблестные гвардейские пилоты уже бежали к своим самолетам на ходу натягивая ботинки! Причем без всякой на то причины.

Самолёты могли быть уже в воздухе - scramble не обязательно означает взлёт с земли. Но это так, к слову - keep the good work, don't let the facts getting in the way of good theory

От NetReader
К Venik (06.08.2002 06:36:26)
Дата 06.08.2002 13:37:21

Re: Хорошо всё...

>Почему так? Во-первых этот пилот не поймет зачем такое было делать в момент когда это была просто авиакатастрофа - пусть не совсем заурядная но все-же авария. Самолеты в США летают много и падают часто и никто не бросает в воздух вооруженные перехватчики.

Вообще-то, это не была "просто авиакатастрофа", поскольку еще до момента первого попадания были звонки пассажиров и было ясно, что самолет захвачен. Поэтому нет ничего поразительного в подъеме самолетов для _сопровождения_ борта (насколько я понимаю, это довольно обычная практика в таких случаях). Другое дело, что сделать они все равно ничего не могли в тот момент, так как план террористов оказался абсолютно нестандартным.


От bankir
К Venik (06.08.2002 02:21:25)
Дата 06.08.2002 02:48:08

Выступлю как живой свидетель...

Ф-16 начали нарезать круги над Вашингтоном начиная с 14:30. При етом они были с баками, но без подвесок. У меня было стойкое впечатление, что просто дернули пару, которую куда-то перегоняли.


С уважением