От Graycat
К Venik
Дата 06.08.2002 02:50:37
Рубрики Современность; Спецслужбы; Политек;

Re: Хорошо всё...

>Интересуюсь.

Читая ваши труды, у меня сложилось мнение, что вы оцениваете надёжность западной прессы - как источника достоверной информации - очень низко. С чем я, в известной степени, согласен, кстати. Тем не менее, похоже что для вас это единственный источник информации.

По данному вопросу вы просто отфильтровали сообщения, которые больше нравятся, а остальное обьявили "прикрытием задницы" и подобными эпитетами. Не то чтобы вопрос с каких баз какие самолёты когда были подняты так уж важен, но мне кажется вы не можете утверждать, что знаете об этом намного больше, чем любой другой развесивший уши перед телевизором.

Естесственно, читая русско-язычные переводы и интерпретации того чо показывают по телевизору в Америке, узнать о том что происходит можно и того меньше.

От Venik
К Graycat (06.08.2002 02:50:37)
Дата 06.08.2002 06:36:26

Re: Хорошо всё...

Мое почтение!

>вы не можете утверждать, что знаете об этом намного больше, чем любой другой развесивший уши перед телевизором.

Возможно, я же не Дик Чейни и Дональд Рамсфельд :) Но я, например, разговаривал с отставным пилотом Нац. Гвардии и он весьма усомнился что могли поднять в воздух пару Ф-15 всего через 5-7 минут после того как первый самолет врезался в башню ВТЦ.

Почему так? Во-первых этот пилот не поймет зачем такое было делать в момент когда это была просто авиакатастрофа - пусть не совсем заурядная но все-же авария. Самолеты в США летают много и падают часто и никто не бросает в воздух вооруженные перехватчики.

Но, предположим, командование знало НЕЧТО. Ситуация явно нештатная - прямой связи между гражданскими авиадиспетчерами и радарами ПВО нет и никаких протоколов по взаимодействию тоже вроде нет. Ну отклонился самолет от курса - что, диспетчер побежит к телефону и будет кричать "девушка, соедените меня с ближайшей базой ВВС"? Абсурд!

Пока вся эта информация прояснится, обсосется, усвоится и просочится по инстанциям - от гражданских низов к военным Верхам (с большой буквы) - уйдет время, много времени. Уж никак не 5-7 минут.

Подумайте что утверждает командование Нац. Гвардии - их Ф-15 поднялись в воздух менее чем 10 минут (а точнее 5-7 минут, согласно разным источникам) после первого падения самолета! Эскадроны быстрого реагирования Нац. Гвардии находятся в состоянии 10-ти минутной реакции. Т.е. после того как дана команда, в течение 10-ти минут пилоты должны взлететь.

Командование Нац. Гвардии имеет смелость утверждать, что, во всей этой суете и неразберихе, в момент когда еще никто толком не знал что-же произошло, где и почему, доблестные гвардейские пилоты уже бежали к своим самолетам на ходу натягивая ботинки! Причем без всякой на то причины.

Да, я смотрю CNN среди прочего, но при этом не забываю думать. И пиар всяких мордастых генералов вижу насквозь. Особенно такой примитивный, нахальный, слепленый на скорую руки пиар.

С уважением, Venik

От Graycat
К Venik (06.08.2002 06:36:26)
Дата 06.08.2002 18:24:55

Re: Хорошо всё...

>Подумайте что утверждает командование Нац. Гвардии - их Ф-15 поднялись в воздух менее чем 10 минут (а точнее 5-7 минут, согласно разным источникам) после первого падения самолета! Эскадроны быстрого реагирования Нац. Гвардии находятся в состоянии 10-ти минутной реакции. Т.е. после того как дана команда, в течение 10-ти минут пилоты должны взлететь.

>Командование Нац. Гвардии имеет смелость утверждать, что, во всей этой суете и неразберихе, в момент когда еще никто толком не знал что-же произошло, где и почему, доблестные гвардейские пилоты уже бежали к своим самолетам на ходу натягивая ботинки! Причем без всякой на то причины.

Самолёты могли быть уже в воздухе - scramble не обязательно означает взлёт с земли. Но это так, к слову - keep the good work, don't let the facts getting in the way of good theory

От NetReader
К Venik (06.08.2002 06:36:26)
Дата 06.08.2002 13:37:21

Re: Хорошо всё...

>Почему так? Во-первых этот пилот не поймет зачем такое было делать в момент когда это была просто авиакатастрофа - пусть не совсем заурядная но все-же авария. Самолеты в США летают много и падают часто и никто не бросает в воздух вооруженные перехватчики.

Вообще-то, это не была "просто авиакатастрофа", поскольку еще до момента первого попадания были звонки пассажиров и было ясно, что самолет захвачен. Поэтому нет ничего поразительного в подъеме самолетов для _сопровождения_ борта (насколько я понимаю, это довольно обычная практика в таких случаях). Другое дело, что сделать они все равно ничего не могли в тот момент, так как план террористов оказался абсолютно нестандартным.