Выпущено 192 СЕРИЙНЫХ Зис-32 и пять опытных. И из них около 130 таки ушли в войска.
Всякое у нас было. Вот про Газ-65 пока непонятки, редкий зверь но давший потомков (видел с его ходовой Газ-53 и трактор "Беларусь") Четвертьгусеничник однака.
>Всякое у нас было. Вот про Газ-65 пока непонятки, редкий зверь
зверь не столько редкий. сколько короткоживущий :о)) Считается, что после Финской почти все 2000 построенных машин передали в народное хозяйство, а там гусеничные комплекты быстро поснимали, поскольку расход у ГАЗ-65 был почти в 5 раз выше, чем у ЗИС-5, а констркуция позволяла быстренько переоборудовать машину в обычный грузовик. Всякие варианты с гусенками типа "оверолл" я тоже не рассматривал.
>но давший потомков (видел с его ходовой Газ-53 и трактор "Беларусь") Четвертьгусеничник однака.
Газ-53 не видел, а вот "Белорусь" на примерно таком ходу помню еще со своей "картошки" в 73 году :о))
>С уважением ФВЛ
WBR Андрей aka Kirasir