От denis23
К Venik
Дата 06.08.2002 15:18:34
Рубрики Современность;

Вопрос дилетанта.

Здравствуйте!
А почему указания диспетчера вообсче противоречат указаниям ТЦАС? По идее правила расhozhdenija samoletov v polete dolzny byt odni, tolko na bortu reshenie v sootvetstvii s nim prinimaet TCAs, a na zemle dispetcher.
S uvazheniem, Denis.

От Venik
К denis23 (06.08.2002 15:18:34)
Дата 06.08.2002 15:39:23

Re: Вопрос дилетанта.

Мое почтение!

>А почему указания диспетчера вообсче противоречат указаниям ТЦАС?

Возможно наоборот. Это объяснило-бы почему Honeywell был упомянут среди потенциальных целей в судебном процессе. Как уже упоминалось, эта система далека от совершенства.

С уважением, Venik

От Roman V.M.
К Venik (06.08.2002 15:39:23)
Дата 07.08.2002 23:31:29

Re: Вопрос дилетанта.


>Мое почтение!

>>А почему указания диспетчера вообсче противоречат указаниям ТЦАС?
>
>Возможно наоборот. Это объяснило-бы почему Honeywell был упомянут среди потенциальных целей в судебном процессе. Как уже упоминалось, эта система далека от совершенства.

>С уважением, Venik

Мне интересно такой момент. Ведь наверняка на подобный случай есть инструкция. Что по по правилам является приоритетным для пилотов - указания диспетчера или рекомендация системы?

От Venik
К Roman V.M. (07.08.2002 23:31:29)
Дата 08.08.2002 02:21:55

Re: Вопрос дилетанта.

Мое почтение!

>Мне интересно такой момент. Ведь наверняка на подобный случай есть инструкция. Что по по правилам является приоритетным для пилотов - указания диспетчера или рекомендация системы?

Из того что я нарыл по данному вопросу следует, что существует слишком много инструкций и все разные. Ест- правила ИКАО, если инструкции по эксплуатации TCAS от производителя, есть директивы Евроконтроля, летные инструкции к каждому типу самолета и внутренние инструкции различных авиакомпаний.

Приоритетным может являтся только указания диспетчера, т.к. он несет ответственность. Если пилот не следует указаниям диспетчера, то всю ответственность несет пилот, независимо от того выполнял-ли он указания TCAS или своей тещи. Производители систем TCAS аккуратно увиливают от ответственности заявляя их продукцию лишь вспомогательной, второстепенной навигационной системой.

ИКАО четко определяет необходимость следовать всегда и точно указаниям диспетчера за исключением ситуаций, когда пилот совершенно уверен, что диспетчер ошибается. По определению самих производителей TCAS не может служить источником такой уверенности.

С уважением, Venik