От Никита Каменский
К Х-55
Дата 07.08.2002 14:21:35
Рубрики Современность; Армия;

Re: Гы. А...

>Гы. А его увеличивать все равно придется. Надо, чтоб НОРМАЛЬНЫЕ АМРААМЫ влезли.

Вы все перепутали. AMRAAM'ы с крылышками а-ля AIM-7 в США остались разве что на полигонах, для учебных стрельб. Основная ракета уже давным-давно AIM-120C.

>Вообще – самый объемистый груз – это ракеты воздух-воздух – у них рули разлапистые, и никуда их не деть – цель-то маневренная, складными рули не сделаешь.

Да можно и складными сделать, в чем проблема ??? А по части AMRAAM'ов отсек F-22 как раз имеет потенциал, если прижмет можно использовать стековое размещение как у YF-23, а вот нормальные бомбы пихать там некуда.

>Где АМРААМ – том и все остальное.

Вы очень большой оптимист. Посмотрите на досуге все-таки хотя бы геометрические размеры всяких вещичек, а то неинтересно уже становится.

От Х-55
К Никита Каменский (07.08.2002 14:21:35)
Дата 07.08.2002 14:36:31

Ой, не верю я в них.

Приветствую!

>>Гы. А его увеличивать все равно придется. Надо, чтоб НОРМАЛЬНЫЕ АМРААМЫ влезли.
>Вы все перепутали. AMRAAM'ы с крылышками а-ля AIM-7 в США остались разве что на полигонах, для учебных стрельб.
>Основная ракета уже давным-давно AIM-120C.
Ой, не верю я в них.

>>Вообще – самый объемистый груз – это ракеты воздух-воздух – у них рули разлапистые, и никуда их не деть – цель-то маневренная, складными рули не сделаешь.
>Да можно и складными сделать, в чем проблема ???
Перегрузок не выдержат.

>А по части AMRAAM'ов отсек F-22 как раз имеет потенциал, если прижмет можно использовать стековое размещение как у YF-23,
Прошу уточнить – что вы под этим понимаете?

>>Где АМРААМ – том и все остальное.
>Вы очень большой оптимист. Посмотрите на досуге все-таки хотя бы геометрические размеры всяких вещичек, а то неинтересно уже становится.
Стоп. Тезис снят и заменен следующим: дла Ф-22 придется разрабатывать ВТО со складывающимися стабилизаторами – наземные цели неманевренные.

С уважением, Х-55.

От Никита Каменский
К Х-55 (07.08.2002 14:36:31)
Дата 08.08.2002 11:48:58

Re: Ой, не...

>Ой, не верю я в них.

А причем здесь Ваша вера ??? Это просто факт: AIM-120C есть основная В-В ракета ВВС и ВМС США.

>Перегрузок не выдержат.

Даже не смешно.

>Прошу уточнить – что вы под этим понимаете?

Я же сказал: "как у YF-23". Ракеты в два слоя по вертикали. Схема была отвергнута в связи с меньшей надежностью.

>Стоп. Тезис снят и заменен следующим: дла Ф-22 придется разрабатывать ВТО со складывающимися стабилизаторами – наземные цели неманевренные.

Я еще раз призываю Вас посмотреть на габариты тех же JDAM'ов и AIM-120, а потом подумать.

От Х-55
К Никита Каменский (08.08.2002 11:48:58)
Дата 08.08.2002 12:11:34

Ракета В-В должна иметь нормальное крыло

Приветствую!

>>Ой, не верю я в них.
>А причем здесь Ваша вера ??? Это просто факт: AIM-120C есть основная В-В ракета ВВС и ВМС США.
Я считаю такое решение ошибочным. Ракета В-В должна иметь нормальное крыло – иначе истребители противника могут и увернуться.

>>Перегрузок не выдержат.
>Даже не смешно.
Ваше право так считать.

>>Прошу уточнить – что вы под этим понимаете?
>Я же сказал: "как у YF-23". Ракеты в два слоя по вертикали. Схема была отвергнута в связи с меньшей надежностью.
А, вы об этом. А вот мне как раз какая схема нравится.

>>Стоп. Тезис снят и заменен следующим: дла Ф-22 придется разрабатывать ВТО со складывающимися стабилизаторами – наземные цели неманевренные.
>Я еще раз призываю Вас посмотреть на габариты тех же JDAM'ов и AIM-120, а потом подумать.
Размах крыла у нормальной ракеты ср. радиуса – ок. 50 см, а у дальнобойной (Феникс) – 90 см.
У JDAMа размах крыла 50-62.5 см., но – в отличие от ракет ВВ – складные стабилизаторы – НЕ проблема. У МК-82 (900 кг) диаметр корпуса – 45 см.

С уважением, Х-55.