>Ох, надо было выспаться получше. Уточняю. Маневренность дает возможность:
>1. Полета на сверхмалых – что помогает в прорыве ПВО
Гы... А с чего Вы решили что у B-2 не хватает маневренности для маловысотных полетов ???
>(Ирак и Югославия не показатель – слишком слабые противники).
Покажите сильного. Я вот лично кроме США таких не знаю.
>2. Есть возможность противозенитного маневра.
У "бомбера" ??? Ню-ню...
>А статистики по Ф-22 и JSF нету?
Ну здрасьте, приехали. Машины-то не на вооружениии. F-22 на испытаниях, а JSF'а так вообще еще даже в чертежах нет, какая еще статистика ??? Аварии же опытных машин кроме разбившегося прототипа YF-22 не известны.
>>Ох, надо было выспаться получше. Уточняю. Маневренность дает возможность:
>>1. Полета на сверхмалых – что помогает в прорыве ПВО
>Гы... А с чего Вы решили что у B-2 не хватает маневренности для маловысотных полетов ???
1. Размеры. 2. Полное отсутствие вертикального оперения. 3. Небольшая длина, из-за которой ГО не имеет нормального плеча.
>>(Ирак и Югославия не показатель – слишком слабые противники).
>Покажите сильного. Я вот лично кроме США таких не знаю.
Такое положение длиться вечно не будет. А рассчитывать на то, что будет – глупо.
>>2. Есть возможность противозенитного маневра.
>У "бомбера" ??? Ню-ню...
Нет. У истребителя, сконфигурированного в ударном варианте.