От Александр Киян
К All
Дата 19.10.2000 08:28:18
Рубрики WWII; Танки; Армия; 1941;

Achtung! Полуправда!

Павел Аптекарь

Прочел я недавно довольно внимательно сайт господина Макса Рудаша, посвященный немецкой и им союзной бронетехнике времен второй мировой войны и связанным с ними историческими событиями (
http://www.achtungpanzer.nm.ru). Не буду, поскольку не являюсь специалистом, строго судить выкладки автора по ряду операций Великой Отечественной, о боях во Франции и в Северной Африке. А прочитать главу о «Т-34» на службе в вермахте было очень интересно.