От Х-55
К denis23
Дата 08.08.2002 11:41:16
Рубрики Современность; Танки; Армия; Память;

Он этим мостом за любую кочку цепляться будет

Приветствую!

см.



С уважением, Х-55.

От Кирасир
К Х-55 (08.08.2002 11:41:16)
Дата 08.08.2002 11:57:49

Ерунда на постном масле! HUMMWV (+)

Приветствую всех!

прекрасно себя ведет на сухом бездорожьи, но в грязи и болотах садится капитально, что я наблюдал лично и неоднократно. А ГАЗ-66 на этих мостах ездит в этих же местах как хочет. На нашем бездорожьи неразрезные мосты ведут себя много лучше.

>С уважением, Х-55.
WBR Андрей aka Kirasir

От Х-55
К Кирасир (08.08.2002 11:57:49)
Дата 08.08.2002 12:16:17

По грязям имет значение уд. давление на грунт

Приветствую!

>HUMMWV прекрасно себя ведет на сухом бездорожьи,
Да.

>но в грязи и болотах садится капитально, что я наблюдал лично и неоднократно.
>А ГАЗ-66 на этих мостах ездит в этих же местах как хочет. На нашем бездорожьи неразрезные мосты ведут себя много лучше.
Стоп. ИМХО – по грязям имет значение НЕ тип моста, а уд. давление на грунт. А как НЕРАЗРЕЗНОЙ мост помогает при грязи?

С уважением, Х-55.

От Вадим Жилин
К Х-55 (08.08.2002 12:16:17)
Дата 08.08.2002 16:37:58

Re: По грязям...

Приветствую.

>А как НЕРАЗРЕЗНОЙ мост помогает при грязи?

ИМХО, тут дело не в проходимости, просто банка дешева и сердита, а значит надежна.

С Уважением, Вадим
http://220641.nm.ru

От Вадим Жилин
К Вадим Жилин (08.08.2002 16:37:58)
Дата 08.08.2002 16:44:56

Re: По грязям...

Приветствую.

>ИМХО, тут дело не в проходимости, просто банка дешева и сердита, а значит надежна.

В смысле не баНка, а баЛка. Хотя какая в грязи разница :-)

Вы когда нибудь садились на Уазке поуши? О, это брутально! Я бы лучше 20 раз на Ниве сел поуши. Короче, чем более проходима машина, тем ДАЛЬШЕ от асфальта она сядет, а это уже не шутки.

Блин, офф-топ голимый :-)))

С Уважением, Вадим
http://220641.nm.ru

От denis23
К Кирасир (08.08.2002 11:57:49)
Дата 08.08.2002 12:02:45

Ну да! Но почти любой внедорожник даже хаммер

Здравствуйте!

>Приветствую всех!

>прекрасно себя ведет на сухом бездорожьи, но в грязи и болотах садится капитально, что я наблюдал лично и неоднократно. А ГАЗ-66 на <б>этих мостах ездит в этих же местах как хочет. На нашем бездорожьи неразрезные мосты ведут себя много лучше.

>>С уважением, Х-55.

90% ездит по дорогам с более менее твердым покрытием. Поетому все таки предпочтителнее независимая подвеска-
>ВБР Андрей ака Кирасир
С уважением, Денис.

От Кирасир
К denis23 (08.08.2002 12:02:45)
Дата 08.08.2002 12:11:08

Вы это конструкторам Chrysler расскажите :о))) (+)

Приветствую всех!

то-то ВСЕ их внедорожники, даже Grand Cherokee - с неразрезными мостами... Словом, если машина должна достаточно длительное время должна передвигаться вне дорог, то неразрезные мосты - оптимальное решение. Хотя бы по причине слишком большой уязвимости резиновых пыльников гранат ШРУСов.
WBR Андрей aka Kirasir

От Поручик Баранов
К Кирасир (08.08.2002 12:11:08)
Дата 08.08.2002 12:18:02

Широкий -внедорожник? Ну-ну...

Добрый день!

Разве только внешне :)))

С уважением, Поручик

От Кирасир
К Поручик Баранов (08.08.2002 12:18:02)
Дата 08.08.2002 12:21:56

Хорошо, формулировка "даже Grand Cherokee" устроит? :о)) (-)


От Поручик Баранов
К Кирасир (08.08.2002 12:21:56)
Дата 08.08.2002 12:41:14

Гранд вообще отстой, простой чирик лучше. Гранд перетяжелен

Добрый день!

И длинный слишком.

С уважением, Поручик

От Вадим Жилин
К Поручик Баранов (08.08.2002 12:41:14)
Дата 08.08.2002 16:27:53

Re: Гранд вообще...

Приветствую.

Андрей, да все Чирики по сравнению с "Ленд Ровером" отдыхают. Неужели несогласен?

С Уважением, Вадим
http://220641.nm.ru

От Поручик Баранов
К Вадим Жилин (08.08.2002 16:27:53)
Дата 08.08.2002 17:10:53

Согласен

Добрый день!

У Лендровера другая крайность - аскетизм

С уважением, Поручик

От Роман Алымов
К Поручик Баранов (08.08.2002 17:10:53)
Дата 08.08.2002 17:38:49

LR современный - нормальная машина, вот старые да, аскетичнее УАЗа (-)


От denis23
К Поручик Баранов (08.08.2002 12:18:02)
Дата 08.08.2002 12:20:18

Где то слышал что подвеска Гранд Черокее

Одна из самых слабых не толко из джипов но и среди легковых автомобилей. А вообсче Гранд Черокее типично американская машина: внешне крутоая снутри фуфло.
С уважением, Денис.

От Поручик Баранов
К denis23 (08.08.2002 12:20:18)
Дата 08.08.2002 12:39:57

Не надо наезжать на весь американский автопром

Добрый день!

>Одна из самых слабых не толко из джипов но и среди легковых автомобилей. А вообсче Гранд Черокее типично американская машина: внешне крутоая снутри фуфло.

Я на американских машинах пятый год езжу, ничего "фуфельного" не обнаружил. По сравнению с немцами - дешевле стоят, при этом имея больше опций и комфорта.

Что до "Чирика" - ну, паркетник он и есть паркетник, старый еще ничего, а после кастрации, то бишь рестайлинга, превратился в машину для домохозяек.

Впрочем, в старом кузове да с мотором 4,0 - интересный вариант.

С уважением, Поручик

От denis23
К Поручик Баранов (08.08.2002 12:39:57)
Дата 08.08.2002 12:51:31

Ре: Не надо...

Здравствуйте!

>Добрый день!

>>Одна из самых слабых не толко из джипов но и среди легковых автомобилей. А вообсче Гранд Черокее типично американская машина: внешне крутоая снутри фуфло.
>
>Я на американских машинах пятый год езжу, ничего "фуфельного" не обнаружил. По сравнению с немцами - дешевле стоят, при этом имея больше опций и комфорта.

>Что до "Чирика" - ну, паркетник он и есть паркетник, старый еще ничего, а после кастрации, то бишь рестайлинга, превратился в машину для домохозяек.

>Впрочем, в старом кузове да с мотором 4,0 - интересный вариант.


Я в принципе, и не наежаю но в обсчем то с вами не согласен. Ладно, завязываем оффтоп.
>С уважением, Поручик
С уважением, Денис.

От Роман Алымов
К Х-55 (08.08.2002 11:41:16)
Дата 08.08.2002 11:47:11

Мосты от 66-го (+)

Доброе время суток!

А он не слишком за кочки цепляется. Другой вопрос что нафига на шасси 66-го громоздить хамероподобный кузов, от него в данном случае нет толку.
С уважением, Роман

От Вадим Жилин
К Роман Алымов (08.08.2002 11:47:11)
Дата 08.08.2002 16:32:14

Re: Мосты от...

Приветствую.

> А он не слишком за кочки цепляется. Другой вопрос что нафига на шасси 66-го громоздить хамероподобный кузов, от него в данном случае нет толку.

В данном случае дело не в мостах, а в резине. Диаметр колес т.с., ну да не мне Тебе объяснять :-)

С Уважением, Вадим
http://220641.nm.ru

От Кирасир
К Роман Алымов (08.08.2002 11:47:11)
Дата 08.08.2002 12:07:24

И не только мосты - там полностью шасси без изменений (+)

Приветствую всех!
Хаммероподобное в данном случае только оформление морды, и сделать его можно любым - хоть под хаммер, хоть под Студебеккер, хоть под ЗИЛ-157 :о)), благо это одна деталь. А зачем - вот зачем: HUMMER и многие варианты HUMMWV - строго четырехместная машина. В этой на двух рядах сидений с комфортом 7 чел плюс полторы тонны сзади.

WBR Андрей aka Kirasir

От Х-55
К Роман Алымов (08.08.2002 11:47:11)
Дата 08.08.2002 11:50:50

Для внедорожника - большой клиренс - это хорошо

Приветствую!

>А он не слишком за кочки цепляется. Другой вопрос что нафига на шасси 66-го громоздить хамероподобный кузов, от него в данном случае нет толку.
Это да. Могли бы и опустить кузов ниже – проходимость НЕ снизится (все равно там мосты), а устойчивость повысится. ИМХО – дешевые понты под Хамви.

С уважением, Х-55.

От denis23
К Х-55 (08.08.2002 11:50:50)
Дата 08.08.2002 11:52:58

Да, да, полностю согласен (-)

Здравствуйте!

>Приветствую!

>>А он не слишком за кочки цепляется. Другой вопрос что нафига на шасси 66-го громоздить хамероподобный кузов, от него в данном случае нет толку.
>Это да. Могли бы и опустить кузов ниже – проходимость НЕ снизится (все равно там мосты), а устойчивость повысится. ИМХО – дешевые понты под Хамви.

>С уважением, Х-55.
С уважением, Денис.

От Cat
К Роман Алымов (08.08.2002 11:47:11)
Дата 08.08.2002 11:50:36

Ну так Садко- то же самое почти



> А он не слишком за кочки цепляется. Другой вопрос что нафига на шасси 66-го громоздить хамероподобный кузов, от него в данном случае нет толку.

===Он именно "подобный", но там запросто вместо 4 чел. на первых двух рядах у Хаммера можно 7 посадить. Опять можно вопрос задать, зачем амеры обычные джипы на Хаммеры меняют с той же вместимостью.

От denis23
К Х-55 (08.08.2002 11:41:16)
Дата 08.08.2002 11:42:33

А что у нас ест болшое с редукторами? (-)

Здравствуйте!

>Приветствую!

>см.
>
>

>С уважением, Х-55.
С уважением, Денис.

От Вадим Жилин
К denis23 (08.08.2002 11:42:33)
Дата 08.08.2002 16:24:47

Re: А что...

Приветствую.

Многоосники БОАЗы, МАЗы и прочие "Ураганы", кажись все с бортовыми редуктами. Уж то нет?

С Уважением, Вадим
http://220641.nm.ru

От Кирасир
К denis23 (08.08.2002 11:42:33)
Дата 08.08.2002 11:59:36

UNIMOG (все семейство) - неразрезные портальные мосты. (-)


От Х-55
К denis23 (08.08.2002 11:42:33)
Дата 08.08.2002 11:46:18

Извините, вопрос не понят (-)


От denis23
К Х-55 (08.08.2002 11:46:18)
Дата 08.08.2002 11:48:31

Ну у УАЗика армейского у него у колес редукторы стоят.

Здравствуйте!


А у хуммера вообсче подвеска независимая. А в России ест подобные агрегаты в массовом производстве? У Водника как дела с подвеской и мостами?
С уважением, Денис.

От denis23
К Х-55 (08.08.2002 11:46:18)
Дата 08.08.2002 11:46:45

Re: Извините, вопрос... (-)