>>>Я считаю такое решение ошибочным. Ракета В-В должна иметь нормальное крыло – иначе истребители противника могут и увернуться.
>>А на чем Ваше мнение основывается ? Вы знаете результаты испытаний ? Конструкцию обеих ракет ?
>Дело в элементарной физике. Чтобы была нормальная маневренность - нужна низкая нагрузка на крыло.
*********
Здравствуите.
не влезая в спор, спрошу:
а как по-Вашему обстоят дела с
маневренностью ну например у
РВВ-АЕ?
Крыло то- у нее тоже типа того, не очень?:)
А рули - дык и ввобше жуть:
"
Ракета выполнена по нормальной аэродинамической схеме со складывающимися решетчатыми рулями, расположенными на хвосте. "
С уважением
кор
>>>>Я считаю такое решение ошибочным. Ракета В-В должна иметь нормальное крыло – иначе истребители противника могут и увернуться.
>>>А на чем Ваше мнение основывается ? Вы знаете результаты испытаний ? Конструкцию обеих ракет ?
>>Дело в элементарной физике. Чтобы была нормальная маневренность - нужна низкая нагрузка на крыло.
>*********
>не влезая в спор, спрошу: а как по-Вашему обстоят дела с маневренностью ну например у РВВ-АЕ?
> http://www.new-factoria.ru/missile/wobb/r77/index.htm
>Крыло то- у нее тоже типа того, не очень?:) А рули - дык и ввобше жуть:
>"Ракета выполнена по нормальной аэродинамической схеме со складывающимися решетчатыми рулями, расположенными на хвосте. "
ИМХО – примерно на уровне АМРААМА-Ц или чутть получше за счет более протяженных крыльев (протяженных по длине – не ширине).
Минус – решетчатые рули.