От Venik
К А.Никольский
Дата 09.08.2002 19:14:48
Рубрики Современность; ВВС;

Спрашиваешь!

Мое почтение!

>Я очень надеюсь что завтра мне на авиашоу на заводе в Луховицах удастся побеседовать. Постараюсь там пофоткать кстати цифромыльницей.

Хочу, конечно. И фотографий хочу! И отсканированных буклетов! И свинчинную с Р-27 головку наведения! :))

Основной вопрос, как уже выяснилось, почему Никитин считает что лучше шансы конкуренции на забитом товаром рынке легких истрибителей чем на относительно свободном рынке тяжелых?

Что предлагает МиГ - одно- или двух-моторные истрибители в качестве "пятого поколения?" И вообще что можно сказать о предлагаемом МиГом дизайне. Стэлс? Supercruise? Весовая категория? Дальность? И т.д.

(Можно приложить к этому детальные схемы и чертежи :-))

Если МиГ предлагает легкие истрибители а ля МиГ-21 и МиГ-29 то не постигнут ли их те-же проблемы с ограниченным боевым радиусом? Россия ведь не Индонезия.

Если, как сказал Никитин, надо на все смотреть через призму экономики и экспортного потенциала, то как этот подход вписывается в нужды отечественных ВВС? В силу своей географии Россия - уникальная страна с уникальными оборонными нуждами и требованиями к истрибительной авиации...

С уважением, Venik

От Никита Каменский
К Venik (09.08.2002 19:14:48)
Дата 09.08.2002 21:55:53

Re: Спрашиваешь!

>Основной вопрос, как уже выяснилось, почему Никитин считает что лучше шансы конкуренции на забитом товаром рынке легких истрибителей чем на относительно свободном рынке тяжелых?

А какой объем у этого рынка вообще ???

От Venik
К Никита Каменский (09.08.2002 21:55:53)
Дата 10.08.2002 09:17:52

Re: Спрашиваешь!

Мое почтение!

>А какой объем у этого рынка вообще ???

В копилке еще наверное лежит анализ Джейнс на эту тему. Я выкладывал несколько дней назад.

С уважением, Venik

От А.Никольский
К Venik (09.08.2002 19:14:48)
Дата 09.08.2002 19:23:46

ОК, не ему, так кому-нибудь из его коллег задам (-)