От Venik
К Никита Каменский
Дата 09.08.2002 21:34:23
Рубрики ВВС;

Re: Су-30 против...

Мое почтение!

>Очень странный выбор. Один-на-один да еще при комплексной боевой обстановке это большая экзотика. Минимум 2-2, а частенько 4-4 и 2-4.

Я имел ввиду что и то было и другое. И комплексная обстановка со многими самолетами и дуэли один-на-один.

С уважением, Venik

От Никита Каменский
К Venik (09.08.2002 21:34:23)
Дата 09.08.2002 21:55:22

Re: Су-30 против...

>Я имел ввиду что и то было и другое. И комплексная обстановка со многими самолетами и дуэли один-на-один.

Тогда непонятно как маневрирование спасало Су-30 в сложной обстановке. Насколько я понял описаный метод им можно запудрить мозги одной конкретной машине, возможно паре, но даже это уже далеко не во всякой ситуации.

От Venik
К Никита Каменский (09.08.2002 21:55:22)
Дата 10.08.2002 09:15:00

Re: Су-30 против...

Мое почтение!

>Тогда непонятно как маневрирование спасало Су-30 в сложной обстановке. Насколько я понял описаный метод им можно запудрить мозги одной конкретной машине, возможно паре, но даже это уже далеко не во всякой ситуации.

Но речь идет не только о противоракетных маневрах но и о одновременной атаке ракетами с радарным и ИК наведением. Т.е. 'сушка' не выступала только в роли мишени. Я не думаю что исследовались нереальные боевые ситуации вроде пять на одного.

С уважением, Venik

От Никита Каменский
К Venik (10.08.2002 09:15:00)
Дата 10.08.2002 17:01:54

Re: Су-30 против...

>Но речь идет не только о противоракетных маневрах но и о одновременной атаке ракетами с радарным и ИК наведением.

Никакой одновременности нет. Описана ситуация "двухступенчатой" атаки: сначала AIM-120/Р-77, потом уход от ракеты/радара противника + сближение, далее атака AIM-9X/Р-73. Соответственно для самолета/группы находящейся под иным ракурсом к Су-30 он как на ладони, и его можно спокойно атаковать.

>Я не думаю что исследовались нереальные боевые ситуации вроде пять на одного.

Для ВВС США это как раз вполне обычная ситуация :) Но я имел в виду именно групповое взаимодействие.