От Поручик Баранов
К Геннадий
Дата 12.08.2002 08:57:15
Рубрики WWII;

Потому что летали они больше на порядок

Добрый день!

>Вопрос: насколько можно верить?

Ровно настолько. насколько можно верить всем остальным (ВСЕ счета всех асов завышены).

Немцы летали намного больше - поэтому потери среди асов у них высочайшие, я как-то считал на досуге, получился каждый третий.

С уважением, Поручик

От Дмитрий Козырев
К Поручик Баранов (12.08.2002 08:57:15)
Дата 12.08.2002 10:11:23

Т.е таким образом можно (?) сделать вывод (+)

... что высокие счета немецких пилотов это не заслуга их личного мастерства или тем паче технического превосходства авиационной техники, а заслуга НАЗЕМНОГО обслуживающего персонала LW.

От Константин Федченко
К Дмитрий Козырев (12.08.2002 10:11:23)
Дата 12.08.2002 10:33:30

это упрощение


>... что высокие счета немецких пилотов это не заслуга их личного мастерства или тем паче технического превосходства авиационной техники, а заслуга НАЗЕМНОГО обслуживающего персонала LW.

Наземный персонал мог за счет своих усилий изменить на 20-30 % время, потребное на подготовку самолета к вылету - заправка, техосмотр, зарядка боекомплекта, подвеска бомб.
А также - проводить мелкий ремонт (но тут уже много сложнее оценить количественно - разные самолеты, разное число повреждений, разное ремонтное обеспечение)

Налаженная служба снабжения - может более или менее бесперебойно обеспечивать топливом, запчастями.

Еще один фактор - если не вру, до 90% вылетов советских истребителей осуществлялось на патрулирование или прикрытие. А это - задача емкая по времени, в итоге вылет получался долгий, изматывающий, и малорезультативный.
Свободная охота, а тем более вылет на перехват (особенно по радиовызову) - вылет короткий, и таких вылетов чисто психологически за световой день можно совершить больше. Раза в два, думаю.



С уважением

От Поручик Баранов
К Константин Федченко (12.08.2002 10:33:30)
Дата 12.08.2002 10:41:40

Re: это упрощение

Добрый день!

>Еще один фактор - если не вру, до 90% вылетов советских истребителей осуществлялось на патрулирование или прикрытие. А это - задача емкая по времени, в итоге вылет получался долгий, изматывающий, и малорезультативный.

Продолжительность полета советских истребителей (чисто технически) не превышала 50 мин. - максимум 1 час 20 мин.

>Свободная охота, а тем более вылет на перехват (особенно по радиовызову) - вылет короткий, и таких вылетов чисто психологически за световой день можно совершить больше. Раза в два, думаю.

Непонятно, из чего делается такой вывод.

>С уважением
С уважением, Поручик

От Alex Medvedev
К Поручик Баранов (12.08.2002 10:41:40)
Дата 12.08.2002 11:42:18

Еще какое упрощение

Зря что ли Ставка издава приказы запрещающие летать на повышенных оборотах двигателей в патрулировании или директивно определяла время полета для каждого типа истребителя...

От Константин Федченко
К Поручик Баранов (12.08.2002 10:41:40)
Дата 12.08.2002 10:56:30

Re: это упрощение


>Добрый день!

>>Еще один фактор - если не вру, до 90% вылетов советских истребителей осуществлялось на патрулирование или прикрытие. А это - задача емкая по времени, в итоге вылет получался долгий, изматывающий, и малорезультативный.
>
>Продолжительность полета советских истребителей (чисто технически) не превышала 50 мин. - максимум 1 час 20 мин.

А немецких?

>>Свободная охота, а тем более вылет на перехват (особенно по радиовызову) - вылет короткий, и таких вылетов чисто психологически за световой день можно совершить больше. Раза в два, думаю.
>
>Непонятно, из чего делается такой вывод.

Может, я и ошибаюсь - хочу подробнее разобраться. Если ограничение - в технике, так тому и быть.

>>С уважением
>С уважением, Поручик
С уважением

От Поручик Баранов
К Константин Федченко (12.08.2002 10:56:30)
Дата 12.08.2002 11:13:12

Re: это упрощение

Добрый день!


>>Добрый день!
>
>>>Еще один фактор - если не вру, до 90% вылетов советских истребителей осуществлялось на патрулирование или прикрытие. А это - задача емкая по времени, в итоге вылет получался долгий, изматывающий, и малорезультативный.
>>
>>Продолжительность полета советских истребителей (чисто технически) не превышала 50 мин. - максимум 1 час 20 мин.
>
>А немецких?

Примерно столько же, Bf109G - 55 мин., FW190A-8 - 1ч 30 мин без боевой нагрузки.

>>>Свободная охота, а тем более вылет на перехват (особенно по радиовызову) - вылет короткий, и таких вылетов чисто психологически за световой день можно совершить больше. Раза в два, думаю.
>>
>>Непонятно, из чего делается такой вывод.
>
>Может, я и ошибаюсь - хочу подробнее разобраться. Если ограничение - в технике, так тому и быть.

Получается, что так.
>>С уважением, Поручик
>С уважением
С уважением, Поручик

От Поручик Баранов
К Дмитрий Козырев (12.08.2002 10:11:23)
Дата 12.08.2002 10:15:47

Процентов на 50% - да (-)