От Константин Федченко
К Поручик Баранов
Дата 12.08.2002 10:56:30
Рубрики WWII;

Re: это упрощение


>Добрый день!

>>Еще один фактор - если не вру, до 90% вылетов советских истребителей осуществлялось на патрулирование или прикрытие. А это - задача емкая по времени, в итоге вылет получался долгий, изматывающий, и малорезультативный.
>
>Продолжительность полета советских истребителей (чисто технически) не превышала 50 мин. - максимум 1 час 20 мин.

А немецких?

>>Свободная охота, а тем более вылет на перехват (особенно по радиовызову) - вылет короткий, и таких вылетов чисто психологически за световой день можно совершить больше. Раза в два, думаю.
>
>Непонятно, из чего делается такой вывод.

Может, я и ошибаюсь - хочу подробнее разобраться. Если ограничение - в технике, так тому и быть.

>>С уважением
>С уважением, Поручик
С уважением

От Поручик Баранов
К Константин Федченко (12.08.2002 10:56:30)
Дата 12.08.2002 11:13:12

Re: это упрощение

Добрый день!


>>Добрый день!
>
>>>Еще один фактор - если не вру, до 90% вылетов советских истребителей осуществлялось на патрулирование или прикрытие. А это - задача емкая по времени, в итоге вылет получался долгий, изматывающий, и малорезультативный.
>>
>>Продолжительность полета советских истребителей (чисто технически) не превышала 50 мин. - максимум 1 час 20 мин.
>
>А немецких?

Примерно столько же, Bf109G - 55 мин., FW190A-8 - 1ч 30 мин без боевой нагрузки.

>>>Свободная охота, а тем более вылет на перехват (особенно по радиовызову) - вылет короткий, и таких вылетов чисто психологически за световой день можно совершить больше. Раза в два, думаю.
>>
>>Непонятно, из чего делается такой вывод.
>
>Может, я и ошибаюсь - хочу подробнее разобраться. Если ограничение - в технике, так тому и быть.

Получается, что так.
>>С уважением, Поручик
>С уважением
С уважением, Поручик