От badger
К loki
Дата 14.08.2002 13:18:16
Рубрики WWII; ВВС;

Re: В порядке...


>>> а вот металлические крылья - это как ни крути, минус заметный.<<
>У Шаврова (например) есть вариант И-180 с неметаллической конструкцией крыла - разрабатывалось по настоянию авиазаводов, желавших сохранить технологию, так что это не недостаток.

>L.

У Ю. Гугли вроде ничего про "крыло смешанной конструкции, как у И-16" нет, если о нём речь. Деревянное крыло же было бы явно тяжелее цельно - металлического, что привело бы к увеличению взлётной массы и падению в первую очередь скороподъемности.

От loki
К badger (14.08.2002 13:18:16)
Дата 14.08.2002 13:51:57

Re: В порядке...


>
>У Ю. Гугли вроде ничего про "крыло смешанной конструкции, как у И-16" нет, если о нём речь. Деревянное крыло же было бы явно тяжелее цельно - металлического, что привело бы к увеличению взлётной массы и падению в первую очередь скороподъемности.

См. например
Тут
про И-180-3 и И-180 "серийный".
Преимущество неметаллического (в данном случае не деревянного !) крыла в возможности экономии дюраля и рассредоточения авиапроизводства в военное время, в смысле летных качеств это не берусь судить. Но на "Аннушке" до сих пор полотняное крыло, наверное не из-за дефицита дюраля :). В этом смысле И-180, похоже, уникален, разработан был во всех вариантах для различных технологий.
L.

От loki
К loki (14.08.2002 13:51:57)
Дата 14.08.2002 13:52:41

Re: Пардо, ссылка http://eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/chr1/p2/polik.htm (-)