От Чобиток Василий
К tsa
Дата 15.08.2002 15:42:36
Рубрики WWII; Танки; 1941;

Ре: "Система ремонта...

Привет!

>>>Хочется отметирь что в среднем немецкий танк ходил в атаку 11 раз против 3 атак советских танков.
>>
>>Так все же, откуда цифры?
>
>Эти цифры кочуют давно по куче источников. Откуда они взялись наверное уже ни кто не знает.

Никто не знает, а вполне серьезные люди используют, не смотря на бредовость цифер.

>Возможно имеются в виду данные о хождении в атаку до капремонта.

Каждый советский танк из выпущенных в войну был отремонтирован в среднем 4 раза. При трех атаках получается танк ремонтировался чаще, чем ходил в атаку.

Понятно, что не каждый ремонт связан с боевыми повреждениями. Но возникает вполне закономерный вопрос: даже если принять бредовые цифры 11:3, то каким образом они привязаны к качеству работы ремонтных органов? Именно это меня интересует!

Т.е. я прошу обосновать: "немцы 11 атак" + "наши 3 атаки" = "немецкие ремонтники работают лучше"

>Учитывая что фактически до 44-го у нас с ресурсом двигателя и КПП было совсем хреново, оно может быть и так.

100 часов для военного времени весьма неплохо. Кстати, в 1944-м в первой танковой армии танки в среднем прошли 150% ресурса.

О чем это говорит?

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От tsa
К Чобиток Василий (15.08.2002 15:42:36)
Дата 15.08.2002 17:40:02

Ре: "Система ремонта...

Здравствуйте !

>100 часов для военного времени весьма неплохо.

100 это предвоенный гарантийный срок.
В реальности всё было не так красиво.
Отработать как положено эти 100 часов на госиспытаниях В-2 реально смог только в 39-ом.
Однако в 40-ом Кулик упираясь рогом не хотел принимать 34-ки, в том числе и из-за того, что средняя наработка двигателя на отказ еле переваливала за 20 часов.
В 41-ом когда Т-34 наконец попал в серию, реальный ресурс до капитального ремонта составлял не более 80 часов.
Потом началась война и качество ещё упало. Двигатели работали часов по 30. У отправленного осенью 1942 в США для изучения Т-34, двигатель вышел из строя через 72,5 часа. А этот танк вылизывали как могли.
С трансмиссией дела были не сильно лучше.
С марта 1943 г. по апрель 1947 г. НИИ БТ-Полигон провел гарантийные испытания 129 машин (танки Т-34, Т-44, САУ). Они показали, что в 1943 срока службы основных узлов и агрегатов силовой установки едва хватало на 300-400 км, что действительно близко к цифре в 30 часов, но к 1945-1946 гг обеспечивался пробег до 1200-1500 км.

В общем гарантийные 100-150 часов двигатели начали честно отрабатывать только к концу войны.

С уважением tsa.

От Чобиток Василий
К tsa (15.08.2002 17:40:02)
Дата 15.08.2002 18:08:56

Ре: "Система ремонта...

Привет!

Ну и как все это подтверждает тезис теволги о лучшей работе органов ремонта у немцев?

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От tsa
К Чобиток Василий (15.08.2002 18:08:56)
Дата 15.08.2002 18:19:46

Ре: "Система ремонта...

Здравствуйте !

>Ну и как все это подтверждает тезис теволги о лучшей работе органов ремонта у немцев?

Ни как. Я просто о том, что в 41-42 до ремонта танк мог и ни разу в атаку не сходить. Отсюда могут и взятся 3 атаки в среднем. Хотя это конечно только предположение.

С уважением tsa.

От negeral
К tsa (15.08.2002 18:19:46)
Дата 15.08.2002 19:47:58

Какие атаки

У любой техники есть понятие межремонтного пробега. У обычных же легковушек ТО делаете. Это если о текущих ремонтах, а если сломалось чего так сразу ремонтируют.

От Чобиток Василий
К tsa (15.08.2002 18:19:46)
Дата 15.08.2002 19:11:07

Ре: "Система ремонта...

Привет!

>Ни как. Я просто о том, что в 41-42 до ремонта танк мог и ни разу в атаку не сходить. Отсюда могут и взятся 3 атаки в среднем. Хотя это конечно только предположение.

О! Вот к этому я и вел: какой-то кретин демагогию развел про эффективность ремонта по числу атак, а отдельные товарищи эту каку в рот тянут :)

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/