От FVL1~01
К Алексей
Дата 16.08.2002 21:46:29
Рубрики WWII;

При попытке сделать планер с погрузкой СЗАДИ

И снова здравствуйте

на Юнкерсе - у планера отвалился ХВОСТ. Так что спереди действительно и удобнее и прочнее и легче было.

С уважением ФВЛ

От Алексей
К FVL1~01 (16.08.2002 21:46:29)
Дата 16.08.2002 21:57:59

Re: Еще один


>И снова здравствуйте

>на Юнкерсе - у планера отвалился ХВОСТ.



Типа: - а как он взлетал ? Неужто бечевкой тянули ?????????





Так что спереди действительно и удобнее и прочнее и легче было.

>С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Алексей (16.08.2002 21:57:59)
Дата 16.08.2002 22:05:32

Тянуть надо было ТРЕМЯ Ме-110, "Тройка-Шлепп"

И снова здравствуйте


я тащусь на ентих немцев. Пустой планер мог тянуть и Ю-90.

С уважением ФВЛ

От Arcticfox
К FVL1~01 (16.08.2002 22:05:32)
Дата 16.08.2002 22:25:52

Кстати, а что значит "шлепп"? С тройкой-то понятно.. :) (-)


От JUP
К Arcticfox (16.08.2002 22:25:52)
Дата 16.08.2002 22:28:12

"тянуть"(-)


От Mike
К Arcticfox (16.08.2002 22:25:52)
Дата 16.08.2002 22:28:04

кажется это именно "шлёп" и значит :) (-)


От Роман (rvb)
К Mike (16.08.2002 22:28:04)
Дата 16.08.2002 22:35:43

Ну, "шлёп" у них неоднократно получался, именно при тяге тремя 110ми (-)


От Arcticfox
К Роман (rvb) (16.08.2002 22:35:43)
Дата 16.08.2002 22:45:18

Ok, так и запишем :)

Где ж они столько 110-то набрали? Отовсюду торчат. А выпустили что-то, помнится, около 2000. Или у меня неверные сведения?

Юра

От Роман (rvb)
К Arcticfox (16.08.2002 22:45:18)
Дата 16.08.2002 22:50:31

Опять сейчас пошлю. К Грину :)

http://www.base13.glasnet.ru/wol/me/321.htm

S.Y. Roman

P.S. Зря что ли Платов его сканировал :)

От Mike
К Arcticfox (16.08.2002 22:45:18)
Дата 16.08.2002 22:49:52

юольше


>Где ж они столько 110-то набрали? Отовсюду торчат. А выпустили что-то, помнится, около 2000. Или у меня неверные сведения?

Производство Bf.110 на фирмах "Мессершмитт А.Г." и "Фокке-Вульф" продолжалось до 1941 года. На фирмах МИАГ и "Гота" производство самолёта было остановлено соответственно в октябре и декабре 1941 года. Ожидалось, что его заменит Me-210, но тот оказался неудачным и в феврале производство было возобновлено и продолжалось до марта 1945 года. В общей сложности изготовлено 6050 самолётов

http://aeroram.narod.ru/win/samolet/me-110.htm

С уважением, Mike.

От Arcticfox
К Mike (16.08.2002 22:49:52)
Дата 16.08.2002 23:00:55

Век живи - век лечись. Надо ж было так ошибиься (-)


От Mike
К FVL1~01 (16.08.2002 22:05:32)
Дата 16.08.2002 22:15:22

Re: Тянуть надо...

>я тащусь на ентих немцев. Пустой планер мог тянуть и Ю-90.

Ju-90 сам по себе зверь редкий.
а вот спаренный He-111 вызывает крайне странные чувства :)

С уважением, Mike.

От FVL1~01
К Mike (16.08.2002 22:15:22)
Дата 16.08.2002 22:28:40

Ю-90 и тягал эту тягомотину на испытаниях

И снова здравствуйте

а спаренный Хе-111 слишком долго создавался


С уважением ФВЛ