От Алексей Калинин
К Чобиток Василий
Дата 21.08.2002 11:51:38
Рубрики WWII; Танки; Армия;

События разные

Салют!

>Привет!

>два свидетеля одного события, а какие разные, прямо противоположные показания.
Андрей наводился осенью, когда снимали "легенды и мифы Т-34, или как его там" по Т-34, на хорошей скорости выезжающему слева на крестообразный перекрёсток.

Я выцеливал медленно ползущий на меня под 20 градусов ИС.


>И, кстати, оба по-своему правы.

>Отсюда вывод: довод "я рядом стоял" ценности мнению свидетеля добавляет, но решающим фактором в споре не является.
Нету спора, уже выяснили.


>Кстати, а кто знает почему "четверка" при отсутствии амортизаторов не склонна к раскачиванию?
ИМХО подвеска на листовых рессорах, плюс много катков в ходовой, плюс башня по центру корпуса.

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Чобиток Василий
К Алексей Калинин (21.08.2002 11:51:38)
Дата 21.08.2002 12:51:22

Re: События разные

Привет!

>ИМХО подвеска на листовых рессорах, плюс много катков в ходовой, плюс башня по центру корпуса.

Поскольку я, говоря про амортизаторы, обращал внимание на свойства именно ходовой части, то оставим листовые рессоры - совершенно верно.

У листовой рессоры повышено внутреннее трение, благодаря чему такая подвеска, в отличие от свечной пружинной, не склонна к раскачиванию.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/