От AMX
К NetReader
Дата 21.08.2002 15:56:35
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Re: Пример далеко...

>>Вопрос на засыпку: почему не "схлопываются" цилиндры ДВС, когда в них сгорает смесь, а вовсе даже наоборот?
>
>Патамучтацилиндрычугуниевые, и вместо схлопывания в них после выпуска возникает разряжение (слово "продувка" знакомо, надеюсь?)

Какой качественный бред.

От Waldi
К AMX (21.08.2002 15:56:35)
Дата 21.08.2002 17:12:16

Присоединяюсь :-) (-)


От NetReader
К AMX (21.08.2002 15:56:35)
Дата 21.08.2002 16:47:34

В сад, в сад, к зампотеху :) (-)


От AMX
К NetReader (21.08.2002 16:47:34)
Дата 21.08.2002 17:24:00

Ликбез(+)

Специально для вас нашел мурзилку.

http://www.saslib.ru/ref/arh/23/ENGINE/Index.html

Извиняюсь конечно, что она без картинок, но с мурзилками по ДВС в интернете, как оказалось, туго. Видимо мало осталось людей, которые считают, что при поджигании рабочей смеси в цилиндре образуется отрицательное, а не наоборот избыточное давление. Я чтобы вы не искали долго, сразу оттуда процитирую. Советую обратить внимание на фразы "характеризующийся быстрым повышением температуры и давления", "под действием давления газов поршень".

"3. Такт расширения, или рабочий ход (рис.3,III). Впрыснутое в конце такта сжатия топливо, перемешиваясь с нагретым воздухом, воспламеняется, и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давления. При этом максимальное давление газов достигает 6 - 9 МПа, а температура 1800 - 2000 С. Под действием давления газов поршень 2 перемещается от ВМТ в НМТ - происходит рабочий ход. Около НМТ давление снижается до 0.3 - 0.5 МПа, а температура до 700 - 900 С."

От Serguei
К AMX (21.08.2002 17:24:00)
Дата 21.08.2002 19:33:53

http://www.howstuffworks.com/engine.htm

>Извиняюсь конечно, что она без картинок, но с мурзилками по ДВС в интернете, как оказалось, туго.
Сабж - хорошая Мурзилка про ДВС, как раз для тех, кто в школе учительницу по физике плохо слышал.
На английском, правда, но там и читать особо не надо - по картинкам все понятно

От NetReader
К AMX (21.08.2002 17:24:00)
Дата 21.08.2002 17:33:28

Все же, к зампотеху! :)

Он вам доходчиво объяснит, что такое есть "продувка" и "перекрытие клапанов". Или поищите очередную мурзилку по ключевым словам. :)



От AMX
К NetReader (21.08.2002 17:33:28)
Дата 21.08.2002 20:40:44

Нда бывает же такое(+)


>Он вам доходчиво объяснит, что такое есть "продувка" и "перекрытие клапанов". Или поищите очередную мурзилку по ключевым словам. :)

Обьясняю популярно. Продувка цилиндров при одновременно открытых впускном и выпускном клапанах получается не из-за того, что в этот момент в цилиндрах отрицательное давление, а за счет инерции потока исходящих отработавших газов. Причем часть отработавших газов проникает при этом во впускной коллектор.
Попробуйте почитать что-нибуть про настроенный выпуск, правда с такими знаниями лучше ничего технического не читать.




От NetReader
К AMX (21.08.2002 20:40:44)
Дата 22.08.2002 01:16:22

"Эт точно" (с)

>Обьясняю популярно. Продувка цилиндров при одновременно открытых впускном и выпускном клапанах получается не из-за того, что в этот момент в цилиндрах отрицательное давление, а за счет инерции потока исходящих отработавших газов.
Уважаемый популяризатор, "отрицательное давление" - плод вашей фантазии. А явление продувки имеет место за счет разряжения в выпускном коллекторе И цилиндре. Инерцию потока оставьте для турбин.

>Причем часть отработавших газов проникает при этом во впускной коллектор.

Ух ты, и далеко оно "проникает"? А смесь как при этом "проникает" в цилиндр - мужественно преодолевая сопротивление?..

>Попробуйте почитать что-нибуть про настроенный выпуск, правда с такими знаниями лучше ничего технического не читать.

Да при чем тут "настроенный выпуск"? Или с _такими_ знаниями уже сложно отличить цилиндр от глушителя? :)