От Ktulu
К tsa
Дата 21.08.2002 13:40:55
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Про упавший


>Здравствуйте !

>>1. Почему не сработала система Свой/Чужой (неужели чечены
>> научились её отключать, и можно ли её вообще отключать
>> без значительных усилий)?
>
>Легко. Там кажется кнопочка. И это правильно. Во время войны противник может использовать трофейную технику.
Понятно. Я лично знаком только с "Иглой", но уж очень смутно её помню.

>>2. Почему не сработали ИК-ловушки и как вообще с защитой
>> от ракет с ИК наведением у Ми-26?
>
>Если вы обратили внимание, вертолёт сбит практически перед посадкой. Используя на такой высоте ловушки, он бы сжег пол Ханкалы.

Насколько я помню репортажи из Чечни, Ми-24 там начинают бросать ловушки прямо сразу после взлёта.
Кроме того, сомневаюсь, что вертолёты там садятся/взлетают над пожароопасными объектами.

>>Ещё не всё понятно по тактике применения.
>>Зачем вообще надо было использовать Ми-26? Ведь это как стрельба из пушек
>>по воробьям.
>
>Ровно за тем-же зачем солдат возят на грузовике, а не на нескольких легковушках.

Я и не предлагаю возить солдат на Ка-26 или чём-то подобном. Ми-8 - это и есть
грузовик, возит до 30 человек. А Ми-26 с его вместимостью в 150 человек для перевозки
только людей - это непозволительная роскошь в условиях Чечни, особенно учитывая его
высокую уязвимость (отсутствие ИК-ловушек, бОльшую ИК-заметность по сравнению с Ми-8,
бОльшие размеры).

>С уважением tsa.

--
Алексей

От FVL1~01
К Ktulu (21.08.2002 13:40:55)
Дата 21.08.2002 13:48:41

будете СМЕЯТЬСЯ но

И снова здравствуйте


ИК заметность Ми-26 МЕНЬШЕ Ми-8. Особенно если Ми-8 как те что летают у нас в Чечне предельно старые и без "лопухов".

У Ми-26 ОГРОМНЫЙ запая тяги. И поэтому легко ставить РАССЕИВАТЕЛИ потока на выхлопе из турбин. На Ми-8 с ТВ-117 ВСЕ это сделать ГОРАЗДО труднее...

С уважением ФВЛ

От Ktulu
К FVL1~01 (21.08.2002 13:48:41)
Дата 21.08.2002 14:42:25

Смеяться не буду,

... но, честно говоря, слабо в это верится ...

Ми-26 - 2 x 6800 КВт
Ми-8 - 2 x 1250 КВт

Понятно, что не всё мощностью определяется, все-таки Ми-26 поновее, чем Ми-8,
но всё-таки достаточно сложно поверить, что в 4 раза более мощные двигатели
менее заметны, чем двигатели Ми-8.

А откуда данные о такой низкой ИК-заметности Ми-26?


>И снова здравствуйте

>ИК заметность Ми-26 МЕНЬШЕ Ми-8. Особенно если Ми-8 как те что летают у нас в Чечне предельно старые и без "лопухов".

>У Ми-26 ОГРОМНЫЙ запая тяги. И поэтому легко ставить РАССЕИВАТЕЛИ потока на выхлопе из турбин. На Ми-8 с ТВ-117 ВСЕ это сделать ГОРАЗДО труднее...

>С уважением ФВЛ

--
Алексей

От FVL1~01
К Ktulu (21.08.2002 14:42:25)
Дата 21.08.2002 17:01:45

а воздушные потоки ВЫШЕ...

И снова здравствуйте

>Ми-26 - 2 x 6800 КВт
>Ми-8 - 2 x 1250 КВт

>Понятно, что не всё мощностью определяется, все-таки Ми-26 поновее, чем Ми-8,
>но всё-таки достаточно сложно поверить, что в 4 раза более мощные двигатели
>менее заметны, чем двигатели Ми-8.
Этот ВЫХЛОП сильнее разбавляется холодным воздухом а на Ми-8 (СТАРЫХ ФИЗИЧЕСКИ) иногда просто приходиться снимать дефлекторы "лопухи" что бы обеспечить тягу двигателей. Которым в ремонт давно пора. У Ми-26 есть запас , у Ми-8 его может не оказаться.

>А откуда данные о такой низкой ИК-заметности Ми-26?

Как из прессы так и по сообщениям имевшим счастье производит замеры теператур смеси воздуха и выхлопа на выходе из двигателей.

Самый наш невидимка вообще был Ми-6 с "афганским" комплектом лопухов.

С уважением ФВЛ