От Ktulu
К FVL1~01
Дата 21.08.2002 14:42:25
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Локальные конфликты;

Смеяться не буду,

... но, честно говоря, слабо в это верится ...

Ми-26 - 2 x 6800 КВт
Ми-8 - 2 x 1250 КВт

Понятно, что не всё мощностью определяется, все-таки Ми-26 поновее, чем Ми-8,
но всё-таки достаточно сложно поверить, что в 4 раза более мощные двигатели
менее заметны, чем двигатели Ми-8.

А откуда данные о такой низкой ИК-заметности Ми-26?


>И снова здравствуйте

>ИК заметность Ми-26 МЕНЬШЕ Ми-8. Особенно если Ми-8 как те что летают у нас в Чечне предельно старые и без "лопухов".

>У Ми-26 ОГРОМНЫЙ запая тяги. И поэтому легко ставить РАССЕИВАТЕЛИ потока на выхлопе из турбин. На Ми-8 с ТВ-117 ВСЕ это сделать ГОРАЗДО труднее...

>С уважением ФВЛ

--
Алексей

От FVL1~01
К Ktulu (21.08.2002 14:42:25)
Дата 21.08.2002 17:01:45

а воздушные потоки ВЫШЕ...

И снова здравствуйте

>Ми-26 - 2 x 6800 КВт
>Ми-8 - 2 x 1250 КВт

>Понятно, что не всё мощностью определяется, все-таки Ми-26 поновее, чем Ми-8,
>но всё-таки достаточно сложно поверить, что в 4 раза более мощные двигатели
>менее заметны, чем двигатели Ми-8.
Этот ВЫХЛОП сильнее разбавляется холодным воздухом а на Ми-8 (СТАРЫХ ФИЗИЧЕСКИ) иногда просто приходиться снимать дефлекторы "лопухи" что бы обеспечить тягу двигателей. Которым в ремонт давно пора. У Ми-26 есть запас , у Ми-8 его может не оказаться.

>А откуда данные о такой низкой ИК-заметности Ми-26?

Как из прессы так и по сообщениям имевшим счастье производит замеры теператур смеси воздуха и выхлопа на выходе из двигателей.

Самый наш невидимка вообще был Ми-6 с "афганским" комплектом лопухов.

С уважением ФВЛ