От Х-55
К Архив
Дата 21.08.2002 21:03:37
Рубрики Современность; Политек;

Ув. Лейтенанту - перенос из архива - немало и других

Приветствую!

>>Если ВСЕ начнут перепечатывать напропалую из аналитического раздела "Коммерсанта", то кто будет давать рекламу в этот аналитический раздел?
>Если эта аналитика нужна - то потребители будут покупать то издание, где она появляется раньше (что обеспечит ее финансирование). А если не нужна - то ее и не жалко.
Извините – чушь. Немало людей, кот. подождут 1-2 дня, пока к.-л. не перепечатает и не продаст по цене бумаги+печати.

С уважением, Х-55.

От А.Никольский
К Х-55 (21.08.2002 21:03:37)
Дата 22.08.2002 13:43:17

Х-55 - почитайте классику

http://imperium.lenin.ru/LENIN/32/C/
С уважением, А.Никольский

От Х-55
К А.Никольский (22.08.2002 13:43:17)
Дата 23.08.2002 03:29:35

Вы эту околесицу называете классикой???

Приветствую!

>
http://imperium.lenin.ru/LENIN/32/C/
>---Цит--- человеческому существу гораздо естественнее и приятнее дарить, чем торговать
ОК, пусть автор бреда сего отдаст мне свою зарплату и накопления.

>----Цит---
>Попросту говоря, во времена адама-смита, человек-субъект-экономики шел на рынок и покупал там отрез обоев или сахарную голову;
>человек-субъект-экономики выбирал самую дешевую-вкусную голову-сахара и самый дешевый-прочный-яркораскрашенный отрез-обоев,
>тем самым осуществляя гармонию спроса и предложения.
>Во времена ги-дебора, человек-лишенный-субъектности идет в супермаркет и покупает там воду диетическая-кокакола либо сигареты филип-моррис,
>которые он видел по телевизору и на рекламном плакате;
>человек-лишенный-субъектности выбирает ту воду и те сигареты, реклама которых наилучшим образом соответствует обусловленному
>доминантным дискурсом представлению об окружающем мире.
----------
1. А что, раньше табак не покупали? 2. А что, сахар и ткани люди перестали покупать?
3. А что, сейчас люди не получают опыт использования тех или иных товаров, и не обмениваются им?
В общем – бредятина совковая.

С уважением, Х-55.

От А.Никольский
К Х-55 (21.08.2002 21:03:37)
Дата 22.08.2002 12:11:12

Re: Ув. Лейтенанту...

>Приветствую!

>>>Если ВСЕ начнут перепечатывать напропалую из аналитического раздела "Коммерсанта", то кто будет давать рекламу в этот аналитический раздел?
+++++
у них нет аналитического раздела. И у нас нет. И вообще газета живет один день. А фондовые аналитики (если Вы об них) как правило бесплатно часть своих рекомендаций распространяют.
С уважением, А.Никольский

От Х-55
К А.Никольский (22.08.2002 12:11:12)
Дата 22.08.2002 16:57:52

А "Коммерсант-Weekly"?

Приветствую!

>>>>Если ВСЕ начнут перепечатывать напропалую из аналитического раздела "Коммерсанта", то кто будет давать рекламу в этот аналитический раздел?
>+++++
>у них нет аналитического раздела. И у нас нет. И вообще газета живет один день.
А "Коммерсант-Weekly"?

>А фондовые аналитики (если Вы об них) как правило бесплатно часть своих рекомендаций распространяют.
Только для того, чтобы заинтересовать в платной части. Наркодилеры тоже первую дозу даром дают (да простят мне сравнение).

С уважением, Х-55.

От А.Никольский
К Х-55 (22.08.2002 16:57:52)
Дата 22.08.2002 22:15:38

Его уже 5 лет нету


>А "Коммерсант-Weekly"?
++++
есть Ъ-власть, популярный консервативный политический журнал, и Ъ-деньги, популярный журнал о бизнесе.


>>А фондовые аналитики (если Вы об них) как правило бесплатно часть своих рекомендаций распространяют.
>Только для того, чтобы заинтересовать в платной части. Наркодилеры тоже первую дозу даром дают (да простят мне сравнение).
+++++
газетам они стараются побольше дать бесплатно, заинтересованы в рекламе.
С уважением, А.Никольский

От Михаил Лукин
К А.Никольский (22.08.2002 22:15:38)
Дата 22.08.2002 23:13:49

Ну вот, стоит на минуту отойти (+)

>>А "Коммерсант-Weekly"?
>++++
>есть Ъ-власть, популярный консервативный политический журнал, и Ъ-деньги, популярный журнал о бизнесе.

Формально "Власть" -- наследник Weekly. Впрочем, в той же степени наследником Weekly можно считать "Эксперт". Хотя смена названия произошла уже после ухода команды из "Ъ" в "Эксперт".

А насчет рекламы в аналитическом отделе и перепечаток -- тут все сложнее. Все же рекламодатель ориентируется на марку, круг читателей и т.д. То есть ежели "Известия" и "Мегаполис-экспресс", например, начнут перепечатывать полосу "Тенденции", то на нашей рекламе это никак не скажется. Уверяю Вас.

>>>А фондовые аналитики (если Вы об них) как правило бесплатно часть своих рекомендаций распространяют.
>>Только для того, чтобы заинтересовать в платной части. Наркодилеры тоже первую дозу даром дают (да простят мне сравнение).
>+++++
>газетам они стараются побольше дать бесплатно, заинтересованы в рекламе.
Да, бывает любопытно почитать прошлогодние газеты с таким анализом и потом сравнить с реальностью :-))

>С уважением, А.Никольский
С уважением, Лукин,
http://www.kommersant.ru/

От А.Никольский
К Михаил Лукин (22.08.2002 23:13:49)
Дата 23.08.2002 01:21:21

давайте будем честными

А насчет рекламы в аналитическом отделе и перепечаток -- тут все сложнее. Все же рекламодатель ориентируется на марку, круг читателей и т.д. То есть ежели "Известия" и "Мегаполис-экспресс", например, начнут перепечатывать полосу "Тенденции", то на нашей рекламе это никак не скажется. Уверяю Вас.
++++++++
Хорошая (не косушная), модульная иначе говоря реклама в газетах бывает трех основных видов - мобильная связь, иномарки и бутики, которые костюмы версаче под видом пластмассовых тазиков везут. Причем только третий вид за нал, первые часто по бартеру (хотя и часы швейцарские тоже бывают бартер). Всем трем неважно, какой там анализ.
С уважением, А.Никольский

От Олег...
К Х-55 (21.08.2002 21:03:37)
Дата 22.08.2002 12:03:14

Re: Ув. Лейтенанту...

Добрый день!

>>>Если ВСЕ начнут перепечатывать напропалую из аналитического раздела "Коммерсанта", то кто будет давать рекламу в этот аналитический раздел?
>>Если эта аналитика нужна - то потребители будут покупать то издание, где она появляется раньше (что обеспечит ее финансирование). А если не нужна - то ее и не жалко.
>Извините – чушь. Немало людей, кот. подождут 1-2 дня, пока к.-л. не перепечатает и не продаст по цене бумаги+печати.

У первого источника цена должна быть такая же, потому как они берут на обороте... А завышенные цены на информацию - следствия того же копирайта...

http://fortress.vif2.ru/

От Лейтенант
К Х-55 (21.08.2002 21:03:37)
Дата 22.08.2002 11:57:23

Re: Ув. Лейтенанту...

>Извините – чушь. Немало людей, кот. подождут 1-2 дня, пока к.-л. не перепечатает и не продаст по цене бумаги+печати.

Вы себе издательского процесса совершенно не представляете. И источников его финансирования тоже.

Дело в том, что оплата труда журналистов-аналитиков занимает очень небольшую долю в стоимости тиража (которая в свою очередь отнюдь не полностью покрывается деньгами заплаченными читателями).

Кому нужна будет ухудшенная копия Коммерсанта по той же цене, но выходящая с опозданием в несколько дней?
Про журналы я молчу - там опоздание будет 3 недели, не меньше ...


От Х-55
К Лейтенант (22.08.2002 11:57:23)
Дата 22.08.2002 16:55:54

???? С чего бы????

Приветствую!

>>Извините – чушь. Немало людей, кот. подождут 1-2 дня, пока к.-л. не перепечатает и не продаст по цене бумаги+печати.
>Вы себе издательского процесса совершенно не представляете. И источников его финансирования тоже.
>Дело в том, что оплата труда журналистов-аналитиков занимает очень небольшую долю в стоимости тиража
>(которая в свою очередь отнюдь не полностью покрывается деньгами заплаченными читателями).
>Кому нужна будет ухудшенная копия Коммерсанта по той же цене, но выходящая с опозданием в несколько дней?
Ежедневный – не нужен, это правда. А Weekly – я бы купил с 1-3 дневным опозданием.

>Про журналы я молчу - там опоздание будет 3 недели, не меньше ...
???? С чего бы???? При налаженном копировании – 2-3 дня.

С уважением, Х-55.