От Михаил Лукин
К А.Никольский
Дата 22.08.2002 23:13:49
Рубрики Современность; Политек;

Ну вот, стоит на минуту отойти (+)

>>А "Коммерсант-Weekly"?
>++++
>есть Ъ-власть, популярный консервативный политический журнал, и Ъ-деньги, популярный журнал о бизнесе.

Формально "Власть" -- наследник Weekly. Впрочем, в той же степени наследником Weekly можно считать "Эксперт". Хотя смена названия произошла уже после ухода команды из "Ъ" в "Эксперт".

А насчет рекламы в аналитическом отделе и перепечаток -- тут все сложнее. Все же рекламодатель ориентируется на марку, круг читателей и т.д. То есть ежели "Известия" и "Мегаполис-экспресс", например, начнут перепечатывать полосу "Тенденции", то на нашей рекламе это никак не скажется. Уверяю Вас.

>>>А фондовые аналитики (если Вы об них) как правило бесплатно часть своих рекомендаций распространяют.
>>Только для того, чтобы заинтересовать в платной части. Наркодилеры тоже первую дозу даром дают (да простят мне сравнение).
>+++++
>газетам они стараются побольше дать бесплатно, заинтересованы в рекламе.
Да, бывает любопытно почитать прошлогодние газеты с таким анализом и потом сравнить с реальностью :-))

>С уважением, А.Никольский
С уважением, Лукин,
http://www.kommersant.ru/

От А.Никольский
К Михаил Лукин (22.08.2002 23:13:49)
Дата 23.08.2002 01:21:21

давайте будем честными

А насчет рекламы в аналитическом отделе и перепечаток -- тут все сложнее. Все же рекламодатель ориентируется на марку, круг читателей и т.д. То есть ежели "Известия" и "Мегаполис-экспресс", например, начнут перепечатывать полосу "Тенденции", то на нашей рекламе это никак не скажется. Уверяю Вас.
++++++++
Хорошая (не косушная), модульная иначе говоря реклама в газетах бывает трех основных видов - мобильная связь, иномарки и бутики, которые костюмы версаче под видом пластмассовых тазиков везут. Причем только третий вид за нал, первые часто по бартеру (хотя и часы швейцарские тоже бывают бартер). Всем трем неважно, какой там анализ.
С уважением, А.Никольский