От Дервиш
К NetReader
Дата 22.10.2000 17:58:15
Рубрики Современность; Танки;

Re: Вообщето это не совсем так.

>Могу ошибаться, но отопителей для экипажа на наших танках не предусмотрено и посейчас. По крайней мере, в конце 80-х их не было, по отзывам танкистов...
==========================================
Ну то что есть конечно отоплением назвать можно только символически:) Но кое что имеется . Это представляет из себя несколько маленьких ТЭНов 1.В виде пластины полика под ногами у экипажа и несколько трубок ввиде ручек (за них можно держаться руками если сильно замерзнут), ну и у механика что то типа того тоже. Вот и все. Холод собачий конечно но зато комбезы на цигейке отличные.

От Тов.Рю
К Дервиш (22.10.2000 17:58:15)
Дата 23.10.2000 11:08:18

А странно это..

>Ну то что есть конечно отоплением назвать можно только символически:) Но кое что имеется . Это представляет из себя несколько маленьких ТЭНов 1.В виде пластины полика под ногами у экипажа и несколько трубок ввиде ручек (за них можно держаться руками если сильно замерзнут), ну и у механика что то типа того тоже. Вот и все. Холод собачий конечно но зато комбезы на цигейке отличные.

Зачем ТЭНы (то есть, электрические, насколько я понимаю?), если тепла дармового в танке навалом? Система охлаждения - и жидкостная, скорее всего, есть? Так в чем проблемы? Да пусть и воздушная, все равно - делов-то: половину теплообменника вывести в "салон" :-)

От Stalker
К Тов.Рю (23.10.2000 11:08:18)
Дата 23.10.2000 12:59:04

Танку иногда свойственно стоять. С неработающим мотором. (+)

Долго стоять. А солдатам в это время свойственно замерзать. А вообще-то в сов. технике были печки на соляре. Не знаю, ка сейчас.

От Чобиток Василий
К Stalker (23.10.2000 12:59:04)
Дата 23.10.2000 15:30:10

Re: Танку иногда свойственно стоять. С неработающим мотором. (+)

Привет!
>Долго стоять. А солдатам в это время свойственно замерзать. А вообще-то в сов. технике были печки на соляре. Не знаю, ка сейчас.

Вот только, того идиота, который в военное время додумается к аккумуляторам какие-то тены подключать, по законам военного времени.... :))

Ну а в мирное время пи...й навешают.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Дервиш
К Чобиток Василий (23.10.2000 15:30:10)
Дата 23.10.2000 23:05:14

Re: Танку иногда свойственно стоять. С неработающим мотором. (+)

>Привет!
>>Долго стоять. А солдатам в это время свойственно замерзать. А вообще-то в сов. технике были печки на соляре. Не знаю, ка сейчас.
>
>Вот только, того идиота, который в военное время додумается к аккумуляторам какие-то тены подключать, по законам военного времени.... :))
==========================================
При чем аккумуляторы??? Подключается к бортовой сети. На "Шилке " лицезрел лично.







>Ну а в мирное время пи...й навешают.

>С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Тов.Рю
К Дервиш (23.10.2000 23:05:14)
Дата 24.10.2000 10:00:14

Re: Танку - стоять. С мотором. (+)

>>Вот только, того идиота, который в военное время додумается к аккумуляторам какие-то тены подключать, по законам военного времени.... :))
>==========================================
>При чем аккумуляторы??? Подключается к бортовой сети. На "Шилке " лицезрел лично.

Хм. Если двигатель работает, то ТЭН (или что бы там ни было) питается от генератора (динамо или альтернатор), потому что тот имеет напряжение на выходе на пару вольт больше, чем в сети. А если двигатель стоит, то вся сеть питается от аккумулятора, каким бы он не был (кислотный, щелочной, серебряный и т.п.). По-моему, солнечных батарей на тенке пока не устанавливают?
Единственный альтернативный выход - использовать тепло работающего (или стоящего, но еще горячего) двигателя (термогенератор и т.п.).

С уважением

От Дервиш
К Тов.Рю (24.10.2000 10:00:14)
Дата 25.10.2000 04:24:42

Re: Серьезная ошибка.

>Хм. Если двигатель работает, то ТЭН (или что бы там ни было) питается от генератора (динамо или альтернатор), потому что тот имеет напряжение на выходе на пару вольт больше, чем в сети. А если двигатель стоит, то вся сеть питается от аккумулятора, каким бы он не был (кислотный, щелочной, серебряный и т.п.). По-моему, солнечных батарей на тенке пока не устанавливают?
>Единственный альтернативный выход - использовать тепло работающего (или стоящего, но еще горячего) двигателя (термогенератор и т.п.).
==========================================
Ошибочку допускаете фундаментальную!!!
1. Далеко не факт что танк (ЗСУ,САУ итд)стоит на долговременной огневой позиции все время с включенным движком! Аккумуляторы ИМХО не могут дать мощность для постоянной боевой работы систем СУО и вообще башни! -Вывод следующий . На шилке ,Тунгуске (что знаю лично)во время боевой работы требуется масса энергии для РЛстанции гидроприводов и вообще причем в сети с частотой 400Гц! По этому во время боевой работы там используется ГТД с генератором 400ГЦ . От него подпитка и в бортовую на 24 вольта (кстати от ГТД можно в случае резко запустить дизель но это вообщето чревато (авр вариант.)) Кроме того имеется отд движок разогрева дизеля по холоду . Что касается танков и пр то думаю что у них должен быть резервный движок для обеспчения боевой работы при стоящем двигателе.



>С уважением

От Тов.Рю
К Дервиш (25.10.2000 04:24:42)
Дата 25.10.2000 11:18:36

Ошибка?

>>Хм. Если двигатель работает, то ТЭН (или что бы там ни было) питается от генератора (динамо или альтернатор), потому что тот имеет напряжение на выходе на пару вольт больше, чем в сети. А если двигатель стоит, то вся сеть питается от аккумулятора, каким бы он не был (кислотный, щелочной, серебряный и т.п.). По-моему, солнечных батарей на тенке пока не устанавливают?
>>Единственный альтернативный выход - использовать тепло работающего (или стоящего, но еще горячего) двигателя (термогенератор и т.п.).
>==========================================
>Ошибочку допускаете фундаментальную!!!
>1. Далеко не факт что танк (ЗСУ,САУ итд)стоит на долговременной огневой позиции все время с включенным движком! Аккумуляторы ИМХО не могут дать мощность для постоянной боевой работы систем СУО и вообще башни! -Вывод следующий . На шилке ,Тунгуске (что знаю лично)во время боевой работы требуется масса энергии для РЛстанции гидроприводов и вообще причем в сети с частотой 400Гц! По этому во время боевой работы там используется ГТД с генератором 400ГЦ . От него подпитка и в бортовую на 24 вольта (кстати от ГТД можно в случае резко запустить дизель но это вообщето чревато (авр вариант.)) Кроме того имеется отд движок разогрева дизеля по холоду . Что касается танков и пр то думаю что у них должен быть резервный движок для обеспчения боевой работы при стоящем двигателе.

А какая разница - работает сеть от основного движка или резервного (ГТД и пр. и др.)?! Суть-то это не меняет! Ну, мощность увеличивается на пару кВт - да пусть и 10!
Вопрос: почему от того же движка нельзя запитать систему отопления? Если ответ: ИК-маскировка, то верен ли он для западных танков? Если нет, почему?
Вот, собственно, и все.

>>С уважением
С уважением

От Тов.Рю
К Чобиток Василий (23.10.2000 15:30:10)
Дата 23.10.2000 15:51:25

Неужто...?!(+)

>Привет!
>>Долго стоять. А солдатам в это время свойственно замерзать. А вообще-то в сов. технике были печки на соляре. Не знаю, ка сейчас.
>
>Вот только, того идиота, который в военное время додумается к аккумуляторам какие-то тены подключать, по законам военного времени.... :))

... в "Законах Военного Времени" и про аккумуляторы написано?! Ну, ваще... :-)

>С уважением, В.Чобиток
С уважением

От den~
К Дервиш (22.10.2000 17:58:15)
Дата 22.10.2000 23:23:52

У западников - также? (-)


От CANIS AUREUS
К den~ (22.10.2000 23:23:52)
Дата 23.10.2000 10:36:02

Re: У них какава с чаем

Косвенно, на типовой картинке тепловизора есть и такая, как "танк с включенным обогревателем", но это был не наш. Так что без обогревателя безопаснее, еще лучше еще и не стрелять и двигатель не заводить.

С уважением
Владимир