>>Вот только, того идиота, который в военное время додумается к аккумуляторам какие-то тены подключать, по законам военного времени.... :))
>==========================================
>При чем аккумуляторы??? Подключается к бортовой сети. На "Шилке " лицезрел лично.
Хм. Если двигатель работает, то ТЭН (или что бы там ни было) питается от генератора (динамо или альтернатор), потому что тот имеет напряжение на выходе на пару вольт больше, чем в сети. А если двигатель стоит, то вся сеть питается от аккумулятора, каким бы он не был (кислотный, щелочной, серебряный и т.п.). По-моему, солнечных батарей на тенке пока не устанавливают?
Единственный альтернативный выход - использовать тепло работающего (или стоящего, но еще горячего) двигателя (термогенератор и т.п.).
>Хм. Если двигатель работает, то ТЭН (или что бы там ни было) питается от генератора (динамо или альтернатор), потому что тот имеет напряжение на выходе на пару вольт больше, чем в сети. А если двигатель стоит, то вся сеть питается от аккумулятора, каким бы он не был (кислотный, щелочной, серебряный и т.п.). По-моему, солнечных батарей на тенке пока не устанавливают?
>Единственный альтернативный выход - использовать тепло работающего (или стоящего, но еще горячего) двигателя (термогенератор и т.п.).
==========================================
Ошибочку допускаете фундаментальную!!!
1. Далеко не факт что танк (ЗСУ,САУ итд)стоит на долговременной огневой позиции все время с включенным движком! Аккумуляторы ИМХО не могут дать мощность для постоянной боевой работы систем СУО и вообще башни! -Вывод следующий . На шилке ,Тунгуске (что знаю лично)во время боевой работы требуется масса энергии для РЛстанции гидроприводов и вообще причем в сети с частотой 400Гц! По этому во время боевой работы там используется ГТД с генератором 400ГЦ . От него подпитка и в бортовую на 24 вольта (кстати от ГТД можно в случае резко запустить дизель но это вообщето чревато (авр вариант.)) Кроме того имеется отд движок разогрева дизеля по холоду . Что касается танков и пр то думаю что у них должен быть резервный движок для обеспчения боевой работы при стоящем двигателе.
>>Хм. Если двигатель работает, то ТЭН (или что бы там ни было) питается от генератора (динамо или альтернатор), потому что тот имеет напряжение на выходе на пару вольт больше, чем в сети. А если двигатель стоит, то вся сеть питается от аккумулятора, каким бы он не был (кислотный, щелочной, серебряный и т.п.). По-моему, солнечных батарей на тенке пока не устанавливают?
>>Единственный альтернативный выход - использовать тепло работающего (или стоящего, но еще горячего) двигателя (термогенератор и т.п.).
>==========================================
>Ошибочку допускаете фундаментальную!!!
>1. Далеко не факт что танк (ЗСУ,САУ итд)стоит на долговременной огневой позиции все время с включенным движком! Аккумуляторы ИМХО не могут дать мощность для постоянной боевой работы систем СУО и вообще башни! -Вывод следующий . На шилке ,Тунгуске (что знаю лично)во время боевой работы требуется масса энергии для РЛстанции гидроприводов и вообще причем в сети с частотой 400Гц! По этому во время боевой работы там используется ГТД с генератором 400ГЦ . От него подпитка и в бортовую на 24 вольта (кстати от ГТД можно в случае резко запустить дизель но это вообщето чревато (авр вариант.)) Кроме того имеется отд движок разогрева дизеля по холоду . Что касается танков и пр то думаю что у них должен быть резервный движок для обеспчения боевой работы при стоящем двигателе.
А какая разница - работает сеть от основного движка или резервного (ГТД и пр. и др.)?! Суть-то это не меняет! Ну, мощность увеличивается на пару кВт - да пусть и 10!
Вопрос: почему от того же движка нельзя запитать систему отопления? Если ответ: ИК-маскировка, то верен ли он для западных танков? Если нет, почему?
Вот, собственно, и все.