От
|
Алекс Антонов
|
К
|
Alexej
|
Дата
|
23.08.2002 19:13:48
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
Ре: Тут смысл...
>>В танковых дивизиях была мотопехота, "золотое сечение" танкового соединения в ВВИИ это примерно равное число батальонов пехоты и танков. Соответственно "танковая часть" и "мотострелковая" часть в плане преобладающего шасси особой разницы не имеют. Танковое соединение ВВИИ это примерно 200 танков и 1500-2000 автомобилей. Поэтому я и отстаиваю среднекалиберную гаубицу на автомобильной тяге.
>>С уважением, Алексей Исаев
>+++++
>Смысл в том, что автомобиль и незащещенный личный состав более подвежены воздействию от вражеского огня.
Поетому наличие в танковых частях бронированных САУ- жизненная необходимость.
Жизненная необходимость была в штурмовых САУ, способных поддержать атаку огнем прямой новодкой (высокая скорость реакции огневой поддержки, сравнительно малый расход боеприпасов что критично для боя в глубине). А это значит что жизненно необходимы были САУ с пушечной артсистемой (именно пушки ведут огонь прямой наводкой с наибольшей эфективностью), каковые и выпускались.
>Так как враг бросает против прорвавшихся(наступающих) частей авиацию, танки и т.д.. Т.е. бой имеет более высокую степень интенсивности(большее количество бомб и т.д.). А значит бронированная техника имеет больший шанс на выживаемость.
А на сегодня все очень изменилось. Многократно возросла скорость реакции огневой поддержки с закрытых позиций (автоматизированные системы артиллерийской разведки и управления артогнем), высокоточные артиллерийские боеприпасы начительно увеличили действенность такого огня при значительно меньшем расходе боеприпасов. Именно по этому сегодня высокомобильная самоходная гаубично-пушечная артсистема предназначенная для ведения огня с закрытых огневых позиций является основой дивизионной артиллерии.