От Rustam Muginov
К Алекс Антонов
Дата 25.08.2002 21:33:24
Рубрики WWII; ВВС;

Кхе-кхе... Позвольте вмешаться.

Здравствуйте, уважаемые.

>>> Ведут. Высота - сокрость - маневр - огонь. Как вы можете заметить в этой формуле скорость и маневр стоят рядышком.
>>
>>В этой формуле ничего нет про максимальные приборные скорости :) А слово "высота" в этой формуле наоборот явно указывает на проблемки в достижении оной.
>
> Внимательнее читайте Покрышкина, или хотя бы пообщайтесь с тем кто "повоевал" на Варбердз.

Во-первых, если я не ошибаюсь и "наш" badger это тот самый badger, то в Варбердс он все-таки пару лет отлетал.
Во-вторых, если уж Вы начали ссылаться на эту игру, то я не могу не влезть.
Отлетав в нее около пяти лет и будучи в свое время не самым плохим пилотом 109-го, считаю своим долгом заявить:
Ваши рассуждения на тему максимальной скорости, важности управляемости на ней и т.д. в мое видение Варбердс не укладывается.
У мессера против советских самолетов есть три козыря - скороподъемность, высотность, маневр на вертикали.
В сумме они дают ему инициативу. Дело пилота - этой инициативой воспользоваться - естественно, это требует пилота заметно выше среднего уровня.
У меня вообще долгое время любимой моделью был 109К4. Несмотря на то что ее "компрессит" уже в горизонтальном полете.
Просто при достаточно хорошем контроле ситуации и грамотном построении атаки маневренность почти не нужна. Нужны скорость, высотность, скороподъемность.

С уважением, Рустам Мугинов.

От Алекс Антонов
К Rustam Muginov (25.08.2002 21:33:24)
Дата 25.08.2002 23:48:45

Re: Кхе-кхе... Позвольте...


>> Внимательнее читайте Покрышкина, или хотя бы пообщайтесь с тем кто "повоевал" на Варбердз.
>
>Во-первых, если я не ошибаюсь и "наш" badger это тот самый badger, то в Варбердс он все-таки пару лет отлетал.

Ну это пусть сам bager станет?

>Во-вторых, если уж Вы начали ссылаться на эту игру, то я не могу не влезть.
>Отлетав в нее около пяти лет и будучи в свое время не самым плохим пилотом 109-го, считаю своим долгом заявить:
>Ваши рассуждения на тему максимальной скорости, важности управляемости на ней и т.д. в мое видение Варбердс не укладывается.

То бишь вы в процессе выполнения B&Z скоростей 600 км/ч и выше на 109К не достигали?

>У мессера против советских самолетов есть три козыря - скороподъемность, высотность, маневр на вертикали.
>В сумме они дают ему инициативу. Дело пилота - этой инициативой воспользоваться - естественно, это требует пилота заметно выше среднего уровня.
>У меня вообще долгое время любимой моделью был 109К4. Несмотря на то что ее "компрессит" уже в горизонтальном полете.

Вот это и есть та самая плохая управляемость на высоких скоростях.

>Просто при достаточно хорошем контроле ситуации и грамотном построении атаки маневренность почти не нужна. Нужны скорость, высотность, скороподъемность.

К сожалению Варбердз конечно же не может имитировать то как пилот видел окружающее его пространство из кабины (для того что бы смимитировать "верчение головой" нужен шлем виртуальной рельности) по этому те ваши противники которым вы собирались делать Boom не видели вас значительно чаще чем это было в реальности второй мировой, а посему и гораздо чаще вы сталкивались с беззащитной жертвой которая не уклонялась.
Вот скажите, если жертва на которую вы начинали пикировать начинала грамотно маневрировать то с какой вероятностью на 109K вам удавалось довернуть на нее и провести результативную атаку? То что машину "компрессило" вам в этом случае не мешало?


От Rustam Muginov
К Алекс Антонов (25.08.2002 23:48:45)
Дата 26.08.2002 11:29:23

Re: Кхе-кхе... Позвольте...

Здравствуйте, уважаемые.

>>Во-первых, если я не ошибаюсь и "наш" badger это тот самый badger, то в Варбердс он все-таки пару лет отлетал.
>
> Ну это пусть сам bager станет?

"Скажет", вы наверное хотели сказать?
Ну что же, ждем-с..

>>Ваши рассуждения на тему максимальной скорости, важности управляемости на ней и т.д. в мое видение Варбердс не укладывается.
>
> То бишь вы в процессе выполнения B&Z скоростей 600 км/ч и выше на 109К не достигали?

Достигал и выше. До тряски машины. Наверное под 700 приборная скорость была.


>>У меня вообще долгое время любимой моделью был 109К4. Несмотря на то что ее "компрессит" уже в горизонтальном полете.
>
> Вот это и есть та самая плохая управляемость на высоких скоростях.

Ага. Только еще раз специально для вас, если уж вы начали на ВБ ссылаться, повторю:
Влияние плохой управляемости 109-х на больших скоростях вами _сильно_ завышается.

>>Просто при достаточно хорошем контроле ситуации и грамотном построении атаки маневренность почти не нужна. Нужны скорость, высотность, скороподъемность.
>
> К сожалению Варбердз конечно же не может имитировать то как пилот видел окружающее его пространство из кабины (для того что бы смимитировать "верчение головой" нужен шлем виртуальной рельности)

Если Вы начали ссылаться на ВБ, то я ожидал от вас что вы в курсе что такое Hat Switch.
Он вполне заменяет "виртуальный шлем". И грамотный пилот это тот который регулярно осматривает окружающее пространство.

> по этому те ваши противники которым вы собирались делать Boom не видели вас значительно чаще чем это было в реальности второй мировой,

Простите, Вы настолько уверенно это говорите, что у меня возникает закономерный вопрос - Вы что, все пять лет моих полетов в ВБ стояли за спиной и вели статистику?

> а посему и гораздо чаще вы сталкивались с беззащитной жертвой которая не уклонялась.

Угу...
Последний из самых моих красивых боев. Я веду тройку Эмилей, и встречаю семь первых Спитфайров. В результате мы расстреляв боекомлект уэодим домой. Оставшиеся в живых трое спитфайров тоже...
Только не говорите мне, что все они летели по струночке и не смотрели по сторонам.

Поймите пожалуйста, что тупым (и самого простым, излюбленным новичками) boom-n-zoom бой на вертикали не ограничивается.
Бой на вертикали - это бой за энергию. Кто лучше ею пользуется (или чей самолет энергичнее), тот и победит.

> Вот скажите, если жертва на которую вы начинали пикировать начинала грамотно маневрировать то с какой вероятностью на 109K вам удавалось довернуть на нее и провести результативную атаку? То что машину "компрессило" вам в этом случае не мешало?

Ни с какой. Потому что я просто не пойду в поворот - я пойду на вертикаль.
Вы вообще зачем-то сводите все к дуэлям. А воздушный бой это гораздо более сложная вещь.
И как показывает опыт, иногда слетанная пара может выйти победителем будучи атакованная превосходящими силами имеющими преимущества.
Если же эта пара имеет еще и высоту/инициативу и однозначно контролирует вертикаль - тогда она вообще малоуязвима.

С уважением, Рустам Мугинов.