От Кирасир
К All
Дата 26.08.2002 02:38:24
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Съездил вчера в Бронницы (+)

на "военный день" МИМС. Новинок было немного, но все же они были. Во-первых, конечно, ГАЗовский "Тигр". В чистом виде "наш ответ Хаммеру". Цена тоже ему под стать... Хотя ездит машинка довольно эффектно. Заводские испытатели говорят - сотня по пересеченке без проблем. Но вот как себя машинка в тяжелых говнах поедет -непонятно, тяжеленная она, 4.5 тонны, и легче не сделать - очень тяжелые рама и трансмиссия. Ходы подвески тоже не впечатляют. Другая машина - "Вепрь" от питерского "Каймана". Очень интересный автомобиль! Позиционируется как "экспедиционно-спасательный". Подвеска - в сути та же, от БТР-80, двигатель - КАМАЗ, расположен в базе за трехрядной кабиной, грузовой отсек над двишателем. колеса сверхнизкого давления ВИ-3 (Омскшина). Отлично ездил, жаль, что машина опять же штучная, сделана по единичному заказу и серии не предвидится. "Скорпион" от "Корпорации "Защита" приехал, но его почему-то быстренько с площадки выгнали и ездить не дали, стоял в кустах. Были несколько вариантов Уралов с бронированной кабиной, в том числе - вагонной компановки. Ну и наконец - новинка от Муромтепловоза, новая башня для МТЛБ со спаркой ГШ-23, "Кордом" и АГС-17. Отснял пленки четыре, завтра отдам в проявку, но у нас это все не быстро делается.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От b-graf
К Кирасир (26.08.2002 02:38:24)
Дата 27.08.2002 12:24:03

в Бронницы

Здравствуйте !

Случайно не знаете (вопрос в сторону) - что там за девайс стоит в парке в качестве памятника (как-то проездом видел, не разглядел, а картинки в инете не нашел, хотя про Бронницы в инете много). Что-то гусеничное-негусеничное плавающее-неплавающее (совсем не запомнил - в окно на ходу видел) и в честь чего ? Памятник горожанам, погибшим во время войны или еще что?

Павел

От knight777
К Кирасир (26.08.2002 02:38:24)
Дата 26.08.2002 14:29:25

Re: Съездил вчера...

Всем, здравствуйте!
я твою машину видел, а тебя так и не нашел:-(
Я приехал перед показом техники в действии.
Отснял две пленки, может через неделю выложу.Я снимал практически все на "статике".
К сказанному могу добавить следующее:
1.Скорпиона не видел, хотя все облазил.
2.Была еще отдельная площадка, где стояли разные модули-контейнеры и техника для ремонта и обслуживания.
3.Было несколько версий УАЗиков,КАМАЗы, Уралы, 3 варианта МТ-ЛБ (башня от БТР, башня с 30мм и то, что Андрей уже сказал)
4."Вепрь" мне тоже понравился,даже больше чем "Тигр".
5.Была еще куча БАЗов, включая два шасси под ЗРК Печора-2 и отдельно "Витязи".
6.Куча Водников с разными модулями+отдельные модули лежали на поддоне.
7.Из показушек больше всего понравилось водное плавание МТ-ЛБ, ГТ-М, 2 Витязей со стрельбой, дымовухой и прочими спецэффектами.

С уважением, knight777

От knight777
К knight777 (26.08.2002 14:29:25)
Дата 27.08.2002 13:43:31

Re: Съездил вчера...

Всем, здравствуйте!


>2.Была еще отдельная площадка, где стояли разные модули-контейнеры и техника для ремонта и обслуживания.
Кстати, к вопросу об АА для СВ.
был представлен набор контейнеров прицепов и машин (все на базе КАМАЗ-43114)
под общим названием ПАРМ-2П.АМ в составе:
МСМУ-1АМ1 (слесарка)
МКСПУ-2АМ1(клепать-паять-сваривать)
МВВ-АМ1 (ремонт вертолетных винтов)-2 прицепа(ПТ-1АМ и ПТ-2АМ)+палатка с оборудованием.
Я так понял это передвижная рем.мастерская для полевого ремонта и латания вертолетов в полевых условиях.
К чему бы это в СВ?
может Господь услышит молитвы и мы увидим ренесанс ДШВ в нормальном составе. К этому кстати есть предпосылки: в нескольких мсп появились горно-штурмовые батальоны, есть отд.гшб, есть гш полк и есть гшбр.


>5.Была еще куча БАЗов, включая два шасси под ЗРК Печора-2 и отдельно "Витязи".
По поводу БАЗов - более всего меня впечатлил 4-осник-платформа под МОНТАЖ В и ВТ ВЕСОМ ДО 28 ТОНН!!!
этож можно значит колесную самоходку заделать типа чешской "ДАНЫ".
Я так понял это новое шасси для береговой артиллерии ну и может родят 152мм на колесном ходу:-)

С уважением, knight777

От Waldi
К knight777 (26.08.2002 14:29:25)
Дата 27.08.2002 13:25:25

Re: Съездил вчера...

>4."Вепрь" мне тоже понравился,даже больше чем "Тигр".
"Вепрь" действительно выглядит внушительно. Жаль что в серию не пойдет, был бы очень хорош как универсальная армейская платформа (радиостанции, РТР/РЭБ, РЛС, всякие минометы-зенитки). Там еще мужик по ОРТ жаловался, что несколько десятилетий командиры вышуждены на УАЗиках ездить. А чем он плох? Жопу возить - так сразу Тигра" (аналога Хаммера) подавай, что-ли?

От Кирасир
К Waldi (27.08.2002 13:25:25)
Дата 27.08.2002 13:41:19

Как у командирской машины у Тигра есть только одно преимущество (+)

сей пепилац умеет в силу особенностей подвески быстро ездить по плохим дорогам. ГАЗовские испытатели рассказывают, что 100-110 по пересеченке - без особых проблем и дискомфорта. УАЗик на редукторных мостах - это 90 по приличной дороге как предел мечтаний.

>"Вепрь" действительно выглядит внушительно. Жаль что в серию не пойдет, был бы очень хорош как универсальная армейская платформа (радиостанции, РТР/РЭБ, РЛС, всякие минометы-зенитки).

Именно. И хотя эта конкретня машина позиционировалась как поисково-экспедиционная, потенциал у нее гораздо больше. Но, к сожалению, вынужден констатировать - в серии их никто не увидит. Возможностей серийного производства у фирмы "Кайман" нет, а "чужое" ни один завод производить не будет.
>Там еще мужик по ОРТ жаловался, что несколько десятилетий командиры вышуждены на УАЗиках ездить. А чем он плох? Жопу возить - так сразу Тигра" (аналога Хаммера) подавай, что-ли?

Собственно, ничем он не плох, кроме того, что движок ему давным давно другой нужен, другая конструкция дверного замка (сколько народу погибло из-за того что при попадании под обстрел не смогли быстро открыть дваерь и выпрыгнуть), что-то со стеклами сделать надо - сдвижные форточки - не панацея, может быть, откидывающиеся наружу. как на "Скорпионе"), коробка давно нужна другая, полностью синхронизированная, блокировки в дифференциалы... Но потенциал у машины далеко не исчерпан.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Waldi
К Кирасир (27.08.2002 13:41:19)
Дата 27.08.2002 15:41:12

Re: Как у...


>Но, к сожалению, вынужден констатировать - в серии их никто не увидит. Возможностей серийного производства у фирмы "Кайман" нет, а "чужое" ни один завод производить не будет.
Не не дурь ли? МО скажет - нам надо "Вепря". И если ГАЗ выжить хочет - освоят они эту машинку, никуда не денутся. А не захочет - другие заводы найдутся. Лишь бы госзаказ был...

>что движок ему давным давно другой нужен
Так дело не в УАЗике, а в моторном заводе. На экспортных моделях дизели уже ставят, так можно дизели по лицензии начать делать.

>другая конструкция дверного замка
Я балдею - в космос летаем, а дверную ручку не освоим...

>что-то со стеклами сделать надо - сдвижные форточки - не панацея, может быть, откидывающиеся наружу.
А что, уже сдвижные стали? Раньше поворотные же были...

>коробка давно нужна другая, полностью синхронизированная
Это - да, но накрайняк и такая пойдет - дешево и сердито.

>блокировки в дифференциалы...
Ну дак на военных УАЗ-469 вроде всегда блокировка дифференциалов была - межосевая вручную, межколесные - ДПТ.

От Кирасир
К Waldi (27.08.2002 15:41:12)
Дата 27.08.2002 16:25:46

Вашими устами, как говорится... (+)

Приветствую всех!

>Не не дурь ли? МО скажет - нам надо "Вепря". И если ГАЗ выжить хочет - освоят они эту машинку, никуда не денутся. А не захочет - другие заводы найдутся. Лишь бы госзаказ был...

МО-то хочет, но бесплатно, а заводы, увы, так не могут. Мне Масягин (это главный конструктор ГАЗа) доолго на это жаловался

>Так дело не в УАЗике, а в моторном заводе. На экспортных моделях дизели уже ставят, так можно дизели по лицензии начать делать.

Ставят, и давно, и Peugeot, и VM (это итальянское подразделение Detroit Diesel). Но нужны наши. Вот сделал сейчас заволжский моторный ЗМЗ-514, как он себя покажет - будем посмотреть, хотя по показателям отнюдь не чистый восторг. Но лучше такой, чем никакого.

>Я балдею - в космос летаем, а дверную ручку не освоим...

ну, мы всегда на мелочах срезались

>>что-то со стеклами сделать надо - сдвижные форточки - не панацея, может быть, откидывающиеся наружу.
>А что, уже сдвижные стали? Раньше поворотные же были...

На 315195 - это то, что УАЗ позиционирует как "глубокая модификация", и на "Барсах" - сдвижные. Соответственно окно открывается почти на половину. И все же для ведения огня из окон это не совсем то, что надо да и проблем вентиляции радикально не решает.

>>коробка давно нужна другая, полностью синхронизированная
>Это - да, но накрайняк и такая пойдет - дешево и сердито.

За неимением гербовой пишут на простой - это так, но какой годик-то на дворе?

>>блокировки в дифференциалы...
>Ну дак на военных УАЗ-469 вроде всегда блокировка дифференциалов была - межосевая вручную, межколесные - ДПТ.

Нет, причем два раза. Во-первых, блокировки межосевого диффа на УАЗе нет по причине полного отсутствия межосевого дифференциала (как впрочим, и на всех внедорожниках с парт-таймом). А штатных блокировок межколесных диффов в редукторные ("военные") мосты нет и по сию пору. В "колхозные" устанавливаются кулачковые блокировки от БТРа, но это тоже не штатный вариант, а чистой воды самодеятельность спортсменская, ну или тюнинг, как хочешь назови.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Waldi
К Кирасир (27.08.2002 16:25:46)
Дата 27.08.2002 17:22:22

Re: Вашими устами,

>Нет, причем два раза. Во-первых, блокировки межосевого диффа на УАЗе нет по причине полного отсутствия межосевого дифференциала.
Виноват, зарапортовался. Спутал рычаг включения переднего моста в УАЗике с включением межосевой блокировки в Ниве (вроде). Извиняет меня лишь то, что я уже лет 10 как УАЗиков в глаза не видел...

>А штатных блокировок межколесных диффов в редукторные ("военные") мосты нет и по сию пору.
Сорри, склероз подвел. А что, это так технически сложно - сделать самоблокирующийся дифференциал? Или нафиг не надо? Или что?

От Кирасир
К Waldi (27.08.2002 17:22:22)
Дата 27.08.2002 17:45:28

Спортсмены - делают (+)

Приветствую всех!

>>А штатных блокировок межколесных диффов в редукторные ("военные") мосты нет и по сию пору.
>Сорри, склероз подвел. А что, это так технически сложно - сделать самоблокирующийся дифференциал? Или нафиг не надо? Или что?

но это, так сакзать, "штучный разбор". А БТРовские в "военные мосты" не лезут по причине значительно меньшего размера картера редуктора. Почему не разработали до сих пор - я лично понять не могу. Проходимость эта штука повышает радикально.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От knight777
К Waldi (27.08.2002 13:25:25)
Дата 27.08.2002 13:34:13

Re: Съездил вчера...

Всем, здравствуйте!

>"Вепрь" действительно выглядит внушительно. Жаль что в серию не пойдет, был бы очень хорош как универсальная армейская платформа (радиостанции, РТР/РЭБ, РЛС, всякие минометы-зенитки).
Вариант который был представлен, насколько я понял, самый тяжелый (из-за доп.бронирования), т.к. это был вариант для саперов (надпись была "Разминирование").


С уважением, knight777

От Кирасир
К knight777 (27.08.2002 13:34:13)
Дата 27.08.2002 13:51:09

Ашибаисси :о))) "Вепрь" вообще не бронирован (+)

а смотрелся так из-за того, что кузов у него сварен аргоном из алюминиевого листа, трешки и пятерки. Я с конструкторами почти час прообщался... Но они сказали, что сделать бронекузов из конструкционного алюминия. как у инкассаторских "Коналю" или "Диса" - без проблем, движок, трансмиссия и шасси позволяют.
>Вариант который был представлен, насколько я понял, самый тяжелый (из-за доп.бронирования), т.к. это был вариант для саперов (надпись была "Разминирование").


>С уважением, knight777
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От knight777
К Кирасир (27.08.2002 13:51:09)
Дата 27.08.2002 13:59:08

я быстро пообщался, не въехал:-) (+)

Всем, здравствуйте!
просто я увидел, надпись за стеклом "Разминирование" и пошел об этом спрашивать-мне и сказали что вроде и такой вариант планировали с доп.броней для саперов.
Слушай, я еще не понял одно, насчет веса, они вроде сказали, что в процессе производства могли бы скинуть до полутонны веса в стандартном варианте?
или я чего-то не уловил?

С уважением, knight777

От Кирасир
К knight777 (27.08.2002 13:59:08)
Дата 27.08.2002 14:05:15

Все правильно (+)

Приветствую всех!
>Слушай, я еще не понял одно, насчет веса, они вроде сказали, что в процессе производства могли бы скинуть до полутонны веса в стандартном варианте?
>или я чего-то не уловил?

Автомобиль сработан "на коленке". В куче мест применение штампованных деталей вместо сварки и каркаса может дать серьезную экономию.
>С уважением, knight777
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Waldi
К Кирасир (27.08.2002 14:05:15)
Дата 27.08.2002 15:48:22

Re: Все правильно

>Автомобиль сработан "на коленке".
Ага, так это даже не прототип, а вроде концепткара. Но если доработать до серии, то неплох будет. Он однако конкурент "Воднику" станет, нет?

От Кирасир
К Waldi (27.08.2002 15:48:22)
Дата 27.08.2002 16:09:30

Нет, это совсем другая машина (+)

Приветствую всех!

у "водочника" основное в концепции - быстросменные модули. Отсюда ублюдочная компоновка, отвратительная обитаемость и эргономика, а также множество других бед. Сам ведущий конструктор "водника" говорил мне. что концепцию им навязал Заказчик, "а они повелись". "Вепрь" же не грузовик, а этакий внедорожный автобус, с очень объемной кабиной и прекрасными условиями для экипажа. Возможность использования этой машины в качестве эрзац-БТР явно даже и не рассматривалась. Функционально это "шишига с кунгом", причем кунг объединен с кабиной, а двигатель, чтоб не мешался, отнесен к задней оси. Грузовой отсек над двигателем носит явно вспомогательную функцию.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Waldi
К Кирасир (27.08.2002 16:09:30)
Дата 27.08.2002 17:29:24

Re: Нет, это...

>у "водочника" основное в концепции - быстросменные модули. Отсюда ублюдочная компоновка, отвратительная обитаемость и эргономика, а также множество других бед.
А настолько ли нужна армии модульная компоновка, да еще такой ценой? Вон в Европе MRAV разработали
да вот только что-то никто не рвется ее на вооружение принимать.

От Кирасир
К Waldi (27.08.2002 17:29:24)
Дата 27.08.2002 18:04:08

ИМХО - нафиг не нужна. (+)

Вся эта быстросменность - чистой воды фикция. Чтобы реализовать весьма виртуальные преимущества этой самой модульности нужно целую инфраструктуру создавать - как-то запасные модули транспортировать, хранить, обслуживать... Я с трудом могу себе представить ситуацию, когда командир, например, полка решит, что у него мало санитарных машин, и погонит свои "Водники" менять бронемодули с башенкой на санитарные, или, скажем, наоборот. Удорожают "Водник" и его амфибийные возможности, в условиях локальных конфликтов вообще ненужные. Так что к этой машине у меня отношение более чем скептическое. "Тигр" в этом плане гораздо осмысленней, хотя тоже дороговат.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Waldi
К Кирасир (27.08.2002 18:04:08)
Дата 27.08.2002 18:20:03

Re: ИМХО -...

Ну какой-то смысл может и есть. Представьте: у Вас в полку/дивизии большие боевые (подбито) и небоевые (сломались) потери матчасти, т.е. вышло из строя Н-ое число машин с боевыми модулями. Вы просто скидываете с санитарных/штабных/прачечных/связных/прочих машин их модули и ставите на них боевые модули с поврежденных/сломавшихся машин и вперед. Т.е. маневр техникой возможен.

От Кирасир
К Waldi (27.08.2002 18:20:03)
Дата 27.08.2002 19:06:53

Теоретически - лошадь, а практически... (+)

Приветствую всех!

>Ну какой-то смысл может и есть. Представьте: у Вас в полку/дивизии большие боевые (подбито) и небоевые (сломались) потери матчасти, т.е. вышло из строя Н-ое число машин с боевыми модулями. Вы просто скидываете с санитарных/штабных/прачечных/связных/прочих машин их модули и ставите на них боевые модули с поврежденных/сломавшихся машин и вперед. Т.е. маневр техникой возможен.

В общем-то такие варианты тоже имелись в виду. Но: а кто будет раненых возить, радиостанции и прочая? Мне вот легче поставить себя на место камандира медсанбата, который будет попеременно рвать на груди белый халат и камуфляж - а на чем я буду раненых возить? На закорках? То же самое будет делать командир роты связи... Плюс ко всему, все это возможно только в случае. если все машины в части - "водники".
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От СОР
К Waldi (27.08.2002 18:20:03)
Дата 27.08.2002 18:33:45

Предпологается что модулей будет больше чем носителей



А в боевых условияз случись что останутся одни модули.

От knight777
К Waldi (27.08.2002 15:48:22)
Дата 27.08.2002 15:56:20

нет, они изначально по-моему разные (+)

Всем, здравствуйте!
во всяком случае Вепрь не модульный, а семейство на одном шасси.
А Водник именно модульный, да и легче он.
С уважением, knight777

От PQ
К knight777 (26.08.2002 14:29:25)
Дата 26.08.2002 15:04:46

Я то же хотел. Не смог. Завидую…. (-)


От knight777
К PQ (26.08.2002 15:04:46)
Дата 26.08.2002 21:26:10

потерпите недельку, мы выложим фотки. (-)


От СОР
К knight777 (26.08.2002 21:26:10)
Дата 27.08.2002 02:31:34

Даешь неделю в три дня!))) Будем ждать. (-)


От Кирасир
К СОР (27.08.2002 02:31:34)
Дата 27.08.2002 14:20:45

Пжалста: я (вид сзади) и Тигра (вид спереди) :о)))) - скриншот с РТР :о)) (+)

Приветствую всех!



WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Vatson
К Кирасир (27.08.2002 14:20:45)
Дата 27.08.2002 15:35:03

Ты лучше получился :о)) Целиком (-)