От Кирасир
К Waldi
Дата 27.08.2002 13:41:19
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Как у командирской машины у Тигра есть только одно преимущество (+)

сей пепилац умеет в силу особенностей подвески быстро ездить по плохим дорогам. ГАЗовские испытатели рассказывают, что 100-110 по пересеченке - без особых проблем и дискомфорта. УАЗик на редукторных мостах - это 90 по приличной дороге как предел мечтаний.

>"Вепрь" действительно выглядит внушительно. Жаль что в серию не пойдет, был бы очень хорош как универсальная армейская платформа (радиостанции, РТР/РЭБ, РЛС, всякие минометы-зенитки).

Именно. И хотя эта конкретня машина позиционировалась как поисково-экспедиционная, потенциал у нее гораздо больше. Но, к сожалению, вынужден констатировать - в серии их никто не увидит. Возможностей серийного производства у фирмы "Кайман" нет, а "чужое" ни один завод производить не будет.
>Там еще мужик по ОРТ жаловался, что несколько десятилетий командиры вышуждены на УАЗиках ездить. А чем он плох? Жопу возить - так сразу Тигра" (аналога Хаммера) подавай, что-ли?

Собственно, ничем он не плох, кроме того, что движок ему давным давно другой нужен, другая конструкция дверного замка (сколько народу погибло из-за того что при попадании под обстрел не смогли быстро открыть дваерь и выпрыгнуть), что-то со стеклами сделать надо - сдвижные форточки - не панацея, может быть, откидывающиеся наружу. как на "Скорпионе"), коробка давно нужна другая, полностью синхронизированная, блокировки в дифференциалы... Но потенциал у машины далеко не исчерпан.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Waldi
К Кирасир (27.08.2002 13:41:19)
Дата 27.08.2002 15:41:12

Re: Как у...


>Но, к сожалению, вынужден констатировать - в серии их никто не увидит. Возможностей серийного производства у фирмы "Кайман" нет, а "чужое" ни один завод производить не будет.
Не не дурь ли? МО скажет - нам надо "Вепря". И если ГАЗ выжить хочет - освоят они эту машинку, никуда не денутся. А не захочет - другие заводы найдутся. Лишь бы госзаказ был...

>что движок ему давным давно другой нужен
Так дело не в УАЗике, а в моторном заводе. На экспортных моделях дизели уже ставят, так можно дизели по лицензии начать делать.

>другая конструкция дверного замка
Я балдею - в космос летаем, а дверную ручку не освоим...

>что-то со стеклами сделать надо - сдвижные форточки - не панацея, может быть, откидывающиеся наружу.
А что, уже сдвижные стали? Раньше поворотные же были...

>коробка давно нужна другая, полностью синхронизированная
Это - да, но накрайняк и такая пойдет - дешево и сердито.

>блокировки в дифференциалы...
Ну дак на военных УАЗ-469 вроде всегда блокировка дифференциалов была - межосевая вручную, межколесные - ДПТ.

От Кирасир
К Waldi (27.08.2002 15:41:12)
Дата 27.08.2002 16:25:46

Вашими устами, как говорится... (+)

Приветствую всех!

>Не не дурь ли? МО скажет - нам надо "Вепря". И если ГАЗ выжить хочет - освоят они эту машинку, никуда не денутся. А не захочет - другие заводы найдутся. Лишь бы госзаказ был...

МО-то хочет, но бесплатно, а заводы, увы, так не могут. Мне Масягин (это главный конструктор ГАЗа) доолго на это жаловался

>Так дело не в УАЗике, а в моторном заводе. На экспортных моделях дизели уже ставят, так можно дизели по лицензии начать делать.

Ставят, и давно, и Peugeot, и VM (это итальянское подразделение Detroit Diesel). Но нужны наши. Вот сделал сейчас заволжский моторный ЗМЗ-514, как он себя покажет - будем посмотреть, хотя по показателям отнюдь не чистый восторг. Но лучше такой, чем никакого.

>Я балдею - в космос летаем, а дверную ручку не освоим...

ну, мы всегда на мелочах срезались

>>что-то со стеклами сделать надо - сдвижные форточки - не панацея, может быть, откидывающиеся наружу.
>А что, уже сдвижные стали? Раньше поворотные же были...

На 315195 - это то, что УАЗ позиционирует как "глубокая модификация", и на "Барсах" - сдвижные. Соответственно окно открывается почти на половину. И все же для ведения огня из окон это не совсем то, что надо да и проблем вентиляции радикально не решает.

>>коробка давно нужна другая, полностью синхронизированная
>Это - да, но накрайняк и такая пойдет - дешево и сердито.

За неимением гербовой пишут на простой - это так, но какой годик-то на дворе?

>>блокировки в дифференциалы...
>Ну дак на военных УАЗ-469 вроде всегда блокировка дифференциалов была - межосевая вручную, межколесные - ДПТ.

Нет, причем два раза. Во-первых, блокировки межосевого диффа на УАЗе нет по причине полного отсутствия межосевого дифференциала (как впрочим, и на всех внедорожниках с парт-таймом). А штатных блокировок межколесных диффов в редукторные ("военные") мосты нет и по сию пору. В "колхозные" устанавливаются кулачковые блокировки от БТРа, но это тоже не штатный вариант, а чистой воды самодеятельность спортсменская, ну или тюнинг, как хочешь назови.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Waldi
К Кирасир (27.08.2002 16:25:46)
Дата 27.08.2002 17:22:22

Re: Вашими устами,

>Нет, причем два раза. Во-первых, блокировки межосевого диффа на УАЗе нет по причине полного отсутствия межосевого дифференциала.
Виноват, зарапортовался. Спутал рычаг включения переднего моста в УАЗике с включением межосевой блокировки в Ниве (вроде). Извиняет меня лишь то, что я уже лет 10 как УАЗиков в глаза не видел...

>А штатных блокировок межколесных диффов в редукторные ("военные") мосты нет и по сию пору.
Сорри, склероз подвел. А что, это так технически сложно - сделать самоблокирующийся дифференциал? Или нафиг не надо? Или что?

От Кирасир
К Waldi (27.08.2002 17:22:22)
Дата 27.08.2002 17:45:28

Спортсмены - делают (+)

Приветствую всех!

>>А штатных блокировок межколесных диффов в редукторные ("военные") мосты нет и по сию пору.
>Сорри, склероз подвел. А что, это так технически сложно - сделать самоблокирующийся дифференциал? Или нафиг не надо? Или что?

но это, так сакзать, "штучный разбор". А БТРовские в "военные мосты" не лезут по причине значительно меньшего размера картера редуктора. Почему не разработали до сих пор - я лично понять не могу. Проходимость эта штука повышает радикально.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir