Спасибо всем за участие.
По поводу того что осталось от настоящей Авроры. Был там на экскурсии. Очень интересная. Водят по самым закоулкам. В ней стоят котлы. Уверяют что родные. Машины. Причем все это оборудование - уникальное, т.е. более нигде нет машин начала века. (может конечно и врут) Вообще по трюмам лазить очень интересно. Заменили корпус по ватерлинии. Но я не думаю что из этого корабль стал хуже. По-большому счету это уже и не корабль. Его еще в 20-х годах должны были на металолом отправить. Так то что у него днище не родное хуже ему не делает. Днище все равно в воде - его не видно, а корабль выглядит замечательно. Сухой док конечно замечательно, но слишком дорого.
Кстати о стоимости ремонта. Она огромна. Ремонтировали Аврору к 87 году (70 лет ОР) денег не жалели и делали говорят очень хорошо (это к вопросу об утрате чего-то в результате реставрации) Имено тогда востановили внутреннее оборудование и пр. и пр.
Вообще рекомендую всем посетить - не пожалеете.
Еще хорошо посетить пл Народоволец. Тож интересно.
>Спасибо всем за участие.
>По поводу того что осталось от настоящей Авроры. Был там на экскурсии. Очень интересная. Водят по самым закоулкам. В ней стоят котлы. Уверяют что родные.
Родные, но не от Авроры, котлы ПОСЛЕЦУСИМСКИЕ.
>Машины. Причем все это оборудование - уникальное, т.е. более нигде нет машин начала века. (может конечно и врут)
Врут конечно, машина с фабрики вообще, кондитерской.
>Вообще рекомендую всем посетить - не пожалеете.
Плава..., я хотел сказать посещали, лазили, знаем.
Еще интересна выдержка из рапорта командира "Авроры" наркому ВМФ Кузнецову, датированная кажется зимой 1941г. Смысл - второе днище практически отсутствует по причине коррозии, фундаменты котлов тоже. к >Еще хорошо посетить пл Народоволец. Тож интересно.