От Кирасир
К Тов.Рю
Дата 27.08.2002 14:42:02
Рубрики Прочее;

Ну не совсем так... Тогда (в 59м) у Т805 был другой конкурент (+)

Приветствую всех!

- ГАЗ-62, разработка 1959 года. Именно полуторка и именно военный внедорожник.



Но тогда ни ту, ни другую машину в качестве единой для ОВД не приняли. ГАЗ-66 был принят в серийное производство лишь через 5 лет, а до того в качестве основного среднего армейского внедорожного грузовика выступал ГАЗ-63
>:-))
>Убийца малой Татры Т805. Они разрабатывались в 50-е годы именно как армейский внедорожник-полуторка для нужд всей ОВД - в рамках "социалистической интеграции и международного разделения труда". И в дальние экспедиции ездили - и в Тибет, и на Гималаи, и в Южную Америку. Вроде даже кругосветка была. Учитывая опыт фирмы во внедорожниках и дизельных грузовиках, можно думать, что был бы хитом.

Машина действительно исключительно интересная, традиционные для Татры хребтовая рама и независимая подвеска.

>
>Татра-805/1
>
>Татра-805/2

>Успели выпустить их даже малой серией. А потом из Москвы поступило другое мнение - и тю-тю...

Снйчас в Чехии и Словакии есть несколько фан-клубов сего автомобиля, и на сайтах автоколлекционеров предложения о продаже Т805 тоже встречаются регулярно. Так что видимо серия была достаточно приличной.

>С уважением
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Тов.Рю
К Кирасир (27.08.2002 14:42:02)
Дата 27.08.2002 20:43:35

Это результат несколько иного явления

>Приветствую всех!
Здра!

>Снйчас в Чехии и Словакии есть несколько фан-клубов сего автомобиля, и на сайтах автоколлекционеров предложения о продаже Т805 тоже встречаются регулярно. Так что видимо серия была достаточно приличной.

Традиционное хорошее отношение к технике - не обязательно уникальной. Например, фермеры и даже кооперативы пользуются тракторами Зетор, выпущенными, судя по дизайну, никак не позднее 60-х годов. Вы можете себе представить такого ветерана в СССР?

Если не отрываться от автомобильной темы, напомню, что Фелиция (еще та, старая, родстер) выпускалась в начале 60-х примерно 4 года общим числом порядка, если не совру, 5 с чем-то тыс. шт., из которых больше половины было экспортировано в Северную Америку. Однако и сейчас они на улицах городов в Чехии встречаются "зрительно" никак не реже, чем даже Волга-21 в России. Также как и в газетных объявлениях.

С уважением

От Олег...
К Кирасир (27.08.2002 14:42:02)
Дата 27.08.2002 16:15:05

Это на фотке у Вас что???

Добрый день!

Я думал ГАЗ-62 выглядет так:

Кстати, машина - класс!!!

А это пятый прототип самого 66-го, с брезентовой кабиной...


http://fortress.vif2.ru/

От Кирасир
К Олег... (27.08.2002 16:15:05)
Дата 27.08.2002 16:41:15

Нет, это не прототип ГАЗ-66 (+)

Приветствую всех!

>Я думал ГАЗ-62 выглядет так:
>Кстати, машина - класс!!!
Не ошибаетесь - это ГАЗ-62 58 года. И с оценкой я согласен.

>А это пятый прототип самого 66-го, с брезентовой кабиной...
А вот и нет. Достаточно посмотреть на стойки ветрового стекла без угловых форточек. Просто эта машина 59 года получила тот же заводской индекс - ГАЗ-62, и это именно полуторка, точнее - тонник.
В последнем номере нашего журнала (N8)большая и подробная статья Мамедова "И трое канули в лету" про эти машины. Вот, кстати, снимок из ГАЗовского архива - сравнительные испытания ГАЗ-62, ГАЗ-63 и UNIMOG


WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От knight777
К Кирасир (27.08.2002 16:41:15)
Дата 27.08.2002 21:13:43

да выкладывал я это,после того как ты мне журнал дал(+)

Всем, здравствуйте!

просто у нас народ ленивый и невнимательный:-)
не поиском не пользуется, не прочтением соседних веток, лишь бы в дристалище поучаствовать и закидать всех.
Я даже предложил кого заинтересует статью по мылу высылать, откликнулось 2 человека.
Блин, а теперь читают и удивляются тому,что месяц назад здесь выкладывалось.
Статья кстати душевная,жалко фоток маловато.
Автору от всей души спасибо.

С уважением, knight777