От Robert
К Venik
Дата 28.08.2002 07:30:56
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: Эт точно,

>Реалистично говоря, единственный шанс Боинга остаться на рынке тяжелых и легких многофункциональных истрибителей это очень тесное и чрезвычайно масштабное сотрудничество с Россией. С Сухим в первую очередь как с самым сильным представителем российского авиапрома.

На налаживайте производство, налаживайте сбыт...

Задайтесь вопросом, что именно нужно Боингу: Российское производство (а с вот этим тогда как:

"Покупать европейские вертолеты американские военные не будут без, по крайней мере, совместного производства. При том только если 100% вертолета будет производится в Штатах. Еще всяких санкций ЕС амерам нехватало в будущем..." (с) Веник

заменив ЕС на Россию, естественно),

или российский сбыт (в российские ВВС и традиционным покупателям российского оружия, а также врагам традиционныx покупателей).

От Venik
К Robert (28.08.2002 07:30:56)
Дата 28.08.2002 19:46:09

Ре: Эт точно,

Мое почтение!

>Задайтесь вопросом, что именно нужно Боингу: Российское производство (а с вот этим тогда как:

>"Покупать европейские вертолеты американские военные не будут без, по крайней мере, совместного производства. При том только если 100% вертолета будет производится в Штатах. Еще всяких санкций ЕС амерам нехватало в будущем..." (с) Веник

Я не имею ввиду что ВВС США начнут покупать "сушки". Боингу имеет смысл попытаться остаться на международном рынке истрибителей. Наиболее перспективный партнер в этом плане это "Су". Рынок сбыта - традиционные российские и американские зарубежные рынки. У Боинга есть деньги но нет перспективных разработок. У "Су" есть разработки но нехватает денег.

С уважением, Venik