>Реалистично говоря, единственный шанс Боинга остаться на рынке тяжелых и легких многофункциональных истрибителей это очень тесное и чрезвычайно масштабное сотрудничество с Россией. С Сухим в первую очередь как с самым сильным представителем российского авиапрома.
На налаживайте производство, налаживайте сбыт...
Задайтесь вопросом, что именно нужно Боингу: Российское производство (а с вот этим тогда как:
"Покупать европейские вертолеты американские военные не будут без, по крайней мере, совместного производства. При том только если 100% вертолета будет производится в Штатах. Еще всяких санкций ЕС амерам нехватало в будущем..." (с) Веник
заменив ЕС на Россию, естественно),
или российский сбыт (в российские ВВС и традиционным покупателям российского оружия, а также врагам традиционныx покупателей).
>Задайтесь вопросом, что именно нужно Боингу: Российское производство (а с вот этим тогда как:
>"Покупать европейские вертолеты американские военные не будут без, по крайней мере, совместного производства. При том только если 100% вертолета будет производится в Штатах. Еще всяких санкций ЕС амерам нехватало в будущем..." (с) Веник
Я не имею ввиду что ВВС США начнут покупать "сушки". Боингу имеет смысл попытаться остаться на международном рынке истрибителей. Наиболее перспективный партнер в этом плане это "Су". Рынок сбыта - традиционные российские и американские зарубежные рынки. У Боинга есть деньги но нет перспективных разработок. У "Су" есть разработки но нехватает денег.