От FVL1~01
К tarasv
Дата 29.08.2002 20:21:30
Рубрики Прочее; Современность;

Дык о чем и речь

И снова здравствуйте


> Патрульная машина предполагает перевес в строну средств обнаружения, связи, целеуказания в ущерб вооружению и защищенности, ганшип наоборот. Удастся ли создать Фантом поддержки СВ для меня вопрос.


ПАТРУЛЬНАЯ. у нас нет АВТОКОЛОНН партизан и БАТАЛЬОННЫХ укрепленных пунктов в Чечне у чичей. Именно патрульная с ОДНИМ стволом дистанционного поражения группы из 5-10 человек боевиков и ОБНАРУЖЕНИЯ и НАВЕДЕНИЯ других средств поражения на цель БОЛЕЕ крупную.


> На Ан-74 можно поставит пару стволов калибра от 20 до 76 примерно, но при этом машина останется жутко неэкономичной по топливу т.к. строилась с приоритетом ВПХ над всем остальным, при обеспечении скорости выше чем у одноклассников по весу с ТВД. Ан-26 или 32 как платформа не лучше разве что время патрулирования получится побольше.

Увы, альтернативы РЕАЛЬНОМУ Ан-74П пока нетути. Они то просто ЕСТЬ с спаркой 23мм, НУРС и 4мя бомбами. Все остальное надо разрабатывать

НО обнаружения и пратрулирования учитывая УМЕНЬШЕНИЕ весов аппаратуры и ОДНО средство поражения на борту (нам не грузовики в каку превращать) может быть и реально. Нет - увы придеться крутиться как могем. До разраьотки своей машины ВТС промежуточного класса между Ан-32 и Ан-70.


>
> Где вы у нас джунгли видели? А в горах площадное малоэффективно. К томуже для транспортера специальные самолеты не нужны он монтируется довольно быстро.

ИМЕННО, значит набор доработки на аэродроме ДЛЯ ЛЮБОГО транспортника. Площадное это не для эффекту, это не залпом, это по одной. Что бы спать не давать. А когда не нужно тот "бомбшип" спокойно грузы возит.

> При цене самолета в 3 если не в 6 истребителей задумаешься а стоит ли его юзать не по назначению.

Дык амерский ГАНШИП это класс люкс, нам же нужна гамма недорогих машин час полета которых стоит ДЕШЕВЛЕ часа полета истребителя (не только по топливу но и по амортизации) Нам надо не один Кадиллак Флитвуд а три уазика, точнее один уазик, одну газель и одну "волгу". ДЛЯ РАЗНЫХ надобностей. Но простых - патрульный ганшип с 57ммтровокой (на крайняк с 30ткой, раз боеприпас такой армия уже не имеет, а кажется зря). Бомбшип - гороломайка и беспокоящий, патрульный антибраконьерский ганшим. Разведывательная машина высокого класса, с ограниченными возможностями нападения, но имеющая большие возможности НАВЕДЕНИЯ) Может комбинация качеств. НО не дорогая монстра типа Спектра.

> Где у нас надо бомбить площади а не цели? Хорошая пушка не помешает но и НУРСами можно обойтись.

НОЧЬЮ по ПАНИКСУ например. Что бы жизнь медом не казалась. Боюсь что Чечня не последняя кака, и надо бы подготовиться заранее, зотя бы на уровне ЭРЗАЦЕВ, что бы не городить ЭРЗАЦЫ когда петух за попу клюнет. Полевые доработочные комплекты.


С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (29.08.2002 20:21:30)
Дата 29.08.2002 21:30:18

Re: Дык о...

>ПАТРУЛЬНАЯ. у нас нет АВТОКОЛОНН партизан и БАТАЛЬОННЫХ укрепленных пунктов в Чечне у чичей.

Вот именно, 74ий патрульная машина, вооружение рудиментарно и не поддержано серьезным прицельным оборудованием.

>Увы, альтернативы РЕАЛЬНОМУ Ан-74П пока нетути. Они то просто ЕСТЬ с спаркой 23мм, НУРС и 4мя бомбами. Все остальное надо разрабатывать

Это не ганшип ни в коем виде. Если его хочется назвать ганшипом то это дело личное. Но до него таких "ганшипов" небыло. Если не считать мелочи пузатой но на них все одно старались поставить подвижную стрелковую установку.

>НО обнаружения и пратрулирования учитывая УМЕНЬШЕНИЕ весов аппаратуры и ОДНО средство поражения на борту (нам не грузовики в каку превращать) может быть и реально. Нет - увы придеться крутиться как могем. До разраьотки своей машины ВТС промежуточного класса между Ан-32 и Ан-70.

Т.е Патрульно(с большой буквы) ударный (с маленькой) самолет основная задача которого патрулирование и беспокоющие действия. Вобщем обычная патрульная машина получается, не ганшип точно.

>ИМЕННО, значит набор доработки на аэродроме ДЛЯ ЛЮБОГО транспортника. Площадное это не для эффекту, это не залпом, это по одной. Что бы спать не давать. А когда не нужно тот "бомбшип" спокойно грузы возит.

А ну такая машинка вполне ничего, дешево, толку правда мало уж больно редко нужна но за такие деньги ИМХО стоит.

>Дык амерский ГАНШИП это класс люкс, нам же нужна гамма недорогих машин час полета которых стоит ДЕШЕВЛЕ часа полета истребителя

Идея ясна, вполне согласен, я тоже стронник более просты и более специализированных машин, в старой доброй советской традиции.


От А.Никольский
К FVL1~01 (29.08.2002 20:21:30)
Дата 29.08.2002 20:57:23

Такой аппарат разрабатывается


>НО обнаружения и пратрулирования учитывая УМЕНЬШЕНИЕ весов аппаратуры и ОДНО средство поражения на борту (нам не грузовики в каку превращать) может быть и реально. Нет - увы придеться крутиться как могем. До разраьотки своей машины ВТС промежуточного класса между Ан-32 и Ан-70.
+++++
Ил-214, он покрупнее Ан-32, на замену которого его индюки и согласились пока предварительно поддержать.
С уважением, А.Никольский

От knight777
К А.Никольский (29.08.2002 20:57:23)
Дата 29.08.2002 21:15:21

Re: Такой аппарат...

Всем, здравствуйте!


>+++++
>Ил-214, он покрупнее Ан-32, на замену которого его индюки и согласились пока предварительно поддержать.
А ты не путаешь, может Ил-112В?

>С уважением, А.Никольский
С уважением, knight777