От Cat
К tarasv
Дата 29.08.2002 21:09:00
Рубрики Современность; ВВС;

С какой радости?


Вроде у него, наоборот, самые экономичные движки из-за большой степени двухконтурности

От tarasv
К Cat (29.08.2002 21:09:00)
Дата 29.08.2002 21:18:13

Re: Радость - размещение этих самых движков


>Вроде у него, наоборот, самые экономичные движки из-за большой степени двухконтурности

Движки прекрасные но какая плата за обеспечение таких ВПХ? Ан-74ТК-300 не с бодуна делали.

От DM
К tarasv (29.08.2002 21:18:13)
Дата 29.08.2002 21:33:28

Re: Радость -...

> Движки прекрасные но какая плата за обеспечение таких ВПХ? Ан-74ТК-300 не с бодуна делали.

Да нет, с будуна.
Не зря же сейчас Ан-148 делают. Ан-74ТК-300 это реализация невыкупленного задела самолетов. Временная мера. И не все там так гладко. Хотя конечно топливная эффективность у него намного лучше а ВПХ намного хуже.
Еще одна причина опускания двигателей - их обслуживание. Для аэропортов это важно.

От tarasv
К DM (29.08.2002 21:33:28)
Дата 29.08.2002 21:54:22

Re: Имелось в виду что движки не с бодуна с крыла под крыло убрали:)

>Да нет, с будуна.

С бодуна это былобы толкать Ан-74 в первозданном виде гражданским эксплуатнтам:)

С плюсами и минусами Ан-74ТК-300 я в принципе знаком:)



От Venik
К tarasv (29.08.2002 21:18:13)
Дата 29.08.2002 21:32:03

сравнение

Мое почтение!

Revised engine installation decreases T-O run, despite loss of Coanda effect; new power plants reduce maintenance requirements and fuel consumption (up to 29 per cent); new position simplifies access. Compared to An-74T-200's range with 45 min reserves, An-74T-300 offers additional 372 n miles (690 km; 428 miles) with 10,000 kg (22,046 lb) payload and 518 n miles (960 km; 596 miles) with 5,000 kg (11,023 lb). Cruising speed (at nominal 10,600 to 11,000 m; 34,780 to 36,420 ft) also noticeably improved.


Prototype An-74-300 at Paris in June 2001 (Paul Jackson/Jane's)
(2002)


Engine installation of An-74-300 (Paul Jackson/Jane's)
(2002)

С уважением, Venik

От Cat
К Venik (29.08.2002 21:32:03)
Дата 30.08.2002 12:28:41

Ничего не понял


Там, похоже, все-таки другие движки стоят. Непонятно, почему переносом движков под крыло снижается длина разбега (должно быть наоборот) и повышается экономичность, не говоря уже о меньшем объеме ТО. За счет чего? По науке все должно быть наоборот. Движки над крылом создают доп. подъемную силу, причем и в полете тоже, поэтому по идее самолет должен быть экономичнее.

От DM
К Cat (30.08.2002 12:28:41)
Дата 30.08.2002 14:58:38

И правильно не поняли.



>Там, похоже, все-таки другие движки стоят. Непонятно, почему переносом движков под крыло снижается длина разбега (должно быть наоборот) и повышается экономичность, не говоря уже о меньшем объеме ТО. За счет чего? По науке все должно быть наоборот. Движки над крылом создают доп. подъемную силу, причем и в полете тоже, поэтому по идее самолет должен быть экономичнее.

При переносе движков под крыло (в том числе и на Ан-74ТК-300) УХУДШАЮТСЯ взлетно-посадочные характеристики, Улучшается топлмвная эффективность, Улучшаются условия ТО (за счет отказа от высоких стремянок и возможности обслуживания почти с земли). При создании этого самоелта чудес не произошло, что бы там про него не писали. :)

От Cat
К DM (30.08.2002 14:58:38)
Дата 30.08.2002 18:03:58

А почему экономичность растет?


Только за счет снижения пикирующего момента от движков?

От NV
К Cat (30.08.2002 18:03:58)
Дата 30.08.2002 19:03:47

За счет увеличения крейсерского аэродинамического качества

тут простой фокус аэродинамики - подъемная сила в основном создается не повышенным давлением "снизу", а пониженным "сверху".

Виталий

От Cat
К NV (30.08.2002 19:03:47)
Дата 30.08.2002 21:35:19

Тогда наоборот должно быть


>тут простой фокус аэродинамики - подъемная сила в основном создается не повышенным давлением "снизу", а пониженным "сверху".

===Ведь у Ан-72 движки сверху, за счет эффекта Бернулли давление сверху понижается, а у Ан-74-300 движки снизу, и все наоборот. То есть Ан-72 должен быть экономичнее.

От DM
К Cat (30.08.2002 21:35:19)
Дата 30.08.2002 21:56:54

Re: Тогда наоборот...



>>тут простой фокус аэродинамики - подъемная сила в основном создается не повышенным давлением "снизу", а пониженным "сверху".
>
>===Ведь у Ан-72 движки сверху, за счет эффекта Бернулли давление сверху понижается, а у Ан-74-300 движки снизу, и все наоборот. То есть Ан-72 должен быть экономичнее.

Правильно. Но Сх и Су параметры связанные через качество. Это во первых. Потом еще сопротивление взаимодействия частей, торможение струи за счет прилипания к поверхности крыла и т.д. Там много мелких заморочек. И не очень мелких. :)

От DM
К Venik (29.08.2002 21:32:03)
Дата 29.08.2002 22:13:03

Я фото не вижу (похоже сайт под защитой). Может мою видно. :))